LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Deleted, (текущая версия) :

Может выбрать сегмент потребителей располагающих финансами на новое железо и на сами игры в том числе с VR?

Для этого нужно иметь новое железо во время разработки )) Этого у меня нет. К тому же

VR

Стоимость комплектов для разработки запредельная для меня. Короче опять же железо.

Код это хорошо, но сценарий хотя бы идеи зафиксированы словами или тезисами ?

На даче лежат 4ре 80ти листовые тетради исписанные диалогами и изрисованные концептами )))

Если про colobot…

Ну я не хочу просто взять и сделать клон колобота, как минимум нужно встраивать язык для скриптования ботов, я тут поднимал вопрос как можно это сделать Встроить язык си в программу на языке си ::), к текущей кодовой базе прикрутить язык нетривиально, тут серьёзный затык. Короче я хочу эммм что-то типа смеси colobot и Factorio, боты, исследования местности, механизмы добычи ископаемых. Короче хочу очередную ферму на стероидах :D

Бизнес-план. Про стим я пока не знаю…

Со стимом всё просто, покупаешь возможность залить игру и всё, вот тебе платформа публикации, сборочное хранилище sdk и прочие инструменты, разрабатывай и публикуй, никто тебя не заткнёт, ты заплатил за право опубликовать игру. На коммерческий успех я не расчитываю, ровным счётом вообще никак и даже мыслей про это нет. Просто steam крупная платформа и всё. И есть возможность залить игру. В первую очередь это фан. Да и вообще, можно иметь крутой двиг, офигенную стори и инновационную механику игры которая всех порвёт. Но краеугольный камень это контент, можно уйти в абстракцию или пиксельарт скрыв недостаток арта. Звуки, анимации, эффекты, текстуры, вот всё это должно быть выдержанно в стилистике, может быть проработано по типу MadMax, но это работа целой комманды, а может быть бедненько как Slime но аккуратно и красиво.

Игры это искуство, можно построить новый Sagrada Familia, а можно просто сделать квадратик с глазами. В компромиссе и есть выход. А так, всё просто если ты в команде ты в команде и всё, если ты один ты один. И у того и у другого свои плюсы.

В любом случае одно дело говорить, а другое делать, сделать игру на 5 минут геймплея с выдержанной стилистикой и законченным оформлением с тремя звуками но такими какие должны быть это уже 99% игры, любой. Уровень костылей даже в такой техдемке обычно зашкаливает. :D

Исходная версия Deleted, :

Может выбрать сегмент потребителей располагающих финансами на новое железо и на сами игры в том числе с VR?

Для этого нужно иметь новое железо во время разработки )) Этого у меня нет. К тому же

VR

Стоимость комплектов для разработки запредельная для меня. Короче опять же железо.

Код это хорошо, но сценарий хотя бы идеи зафиксированы словами или тезисами ?

На даче лежат 4ре 80ти листовые тетради исписанные диалогами и изрисованные концептами )))

Если про colobot…

Ну я не хочу просто взять и сделать клон колобота, как минимум нужно встраивать язык для скриптования ботов, я тут поднимал вопрос как можно это сделать Встроить язык си в программу на языке си ::), к текущей кодовой базе прикрутить язык нетривиально, тут серьёзный затык. Короче я хочу эммм что-то типа смеси colobot и Factorio, боты, исследования местности, механизмы добычи ископаемых. Короче хочу очередную ферму на стероидах :D

Бизнес-план. Про стим я пока не знаю…

Со стимом всё просто, покупаешь возможность залить игру и всё, вот тебе платформа публикации, сборочное хранилище sdk и прочие инструменты, разрабатывай и публикуй, никто тебя не заткнёт, ты заплатил за право опубликовать игру. На коммерческий успех я не расчитываю, ровным счётом вообще никак и даже мыслей про это нет. Просто steam крупная платформа и всё. И есть возможность залить игру. В первую очередь это фан. Да и вообще, можно иметь крутой двиг, офигенную стори и инновационную механику игры которая всех порвёт. Но краеугольный камень это контент, можно уйти в абстракцию или пиксельарт скрыв недостаток арта. Звуки, анимации, эффекты, текстуры, вот всё это должно быть выдержанно в стилистике, может быть проработано по типу MadMax, но это работа целой комманды, а может быть бедненько как Slime но аккуратно и красиво.

Игры это искуство, можно построить новый Sagrada Familia, а можно просто сделать квадратик с глазами. В компромиссе и есть выход. А так, всё просто если ты в команде ты в команде и всё, если ты один ты один. И у того и у другого свои плюсы.