История изменений
Исправление Deleted, (текущая версия) :
Купить продвижение игры на стиме сущие копейки относительно стоимости самой навороченной новой карточки для игр ?
Про продвижение я вообще молчал, я говорил про Steam Direct ведь Green Light умер и сейчас нужно заплатить за публикацию своей игры, вернее за доступ к инструментам публикации и сообществу разработчиков. В любом случае денег ни на железо ни на тем более продвижение у меня просто нет. Есть старая карта, компилятор и всё :D
Для скриптования давно уже придуман Blueprint и лучше него пока ничего не видел.
Визуальное? Нет, мимо, мне оно не нужно и интереса к этому нет, разве что в самом движке что-то автоматизировать и упрощать, ну там материалы, хотя проще и быстрее руками выходит. А если встраивать язык то полноценный lua на крайний случай, но я бы хотел C like. Но повторюсь, прикрутить к текущей кодовой базе Corange скриптоту сложна, надо делать отдельный менеджмент для этого или делать всё на уровне игры не касаясь движка. Но у меня такое дело я не пилю отдельно двиг, я точу его по потребностям, нужно мне динамическое отражение окружения я не отдельно в игре делаю, а впихиваю в двиг, нужен мне был вот parallax mapping опять же можно сделать отдельно, но зачем? Я опять же просто расширяю сам двиг что бы он не сам по себе, а делал ровно то что нужно игре не более не менее.
Да вроде и свежий hololens 2 вполне по карману среднему американцу.
Зато не по карману мне )).
Исходная версия Deleted, :
Купить продвижение игры на стиме сущие копейки относительно стоимости самой навороченной новой карточки для игр ?
Про продвижение я вообще молчал, я говорил про Steam Direct ведь Green Light умер и сейчас нужно заплатить за публикацию своей игры, вернее за доступ к инструментам публикации и сообществу разработчиков. В любом случае денег ни на железо ни на тем более продвижение у меня просто нет. Есть старая карта, компилятор и всё :D
Для скриптования давно уже придуман Blueprint и лучше него пока ничего не видел.
Визуальное? Нет, мимо, мне оно не нужно и интереса к этому нет, разве что в самом движке что-то автоматизировать и упрощать, ну там материалы, хотя проще и быстрее руками выходит. А если встраивать язык то полноценный lua на крайний случай, но я бы хотел C like.
Да вроде и свежий hololens 2 вполне по карману среднему американцу.
Зато не по карману мне )).