LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Kron4ek, (текущая версия) :

Так оно и через openal работает.

Старая реализация работала через OpenAL, но была паршивой. Во-первых, во многих случаях нужно было ставить xact (через winetricks, например). Во-вторых, этот самый xact криво работал с 64-битными играми (ломал Fallout 4, когда использовался DXVK; ломал полноэкранный режим в некоторых играх), поэтому в winetricks даже решили убрать его установку для 64-битных префиксов. В-третьих, звук был как из одного места (хрипел и заикался). Теперь все работает как надо: xact ставить не нужно, хрипов нет, и 64-битные игры работают с FAudio без проблем.

если всё равно вывод с FAudio идет через OpenAL

Через SDL2 идет, не через OpenAL.

p.s. В принципе, для SkyrimSE можно не пересобирать FAudio, а использовать готовую сборку в виде DLL'шек, которая с любой версией Wine работает (и с Proton тоже).

Исправление Kron4ek, :

Так оно и через openal работает.

Старая реализация работала через OpenAL, но была паршивой. Во-первых, во многих случаях нужно было ставить xact (через winetricks, например). Во-вторых, этот самый xact криво работал с 64-битными играми (ломал Fallout 4, когда использовался DXVK; ломал полноэкранный режим в некоторых играх), поэтому в winetricks даже решили убрать его установку для 64-битных префиксов. В-третьих, звук был как из одного места (хрипел и заикался). Теперь все работает как надо: xact ставить не нужно, хрипов нет, и 64-битные игры работают с FAudio без проблем.

если всё равно вывод с FAudio идет через OpenAL

Через SDL2 идет, не через OpenAL.

p.s. В принципе, можно не пересобирать FAudio, а использовать готовую сборку в виде DLL, которая с любой версией Wine работает, и с Proton тоже.

Исправление Kron4ek, :

Так оно и через openal работает.

Старая реализация работала через OpenAL, но была паршивой. Во-первых, во многих случаях нужно было ставить xact (через winetricks, например). Во-вторых, этот самый xact криво работал с 64-битными играми (ломал Fallout 4, когда использовался DXVK; ломал полноэкранный режим в некоторых играх), поэтому в winetricks даже решили убрать его установку для 64-битных префиксов. В-третьих, звук был как из одного места (хрипел и заикался). Теперь все работает как надо: xact ставить не нужно, хрипов нет, и 64-битные игры работают с FAudio без проблем.

если всё равно вывод с FAudio идет через OpenAL

Через SDL2 идет, не через OpenAL.

Исправление Kron4ek, :

Так оно и через openal работает.

Старая реализация работала через OpenAL, но была паршивой. Во-первых, во многих случаях нужно было ставить xact (через winetricks, например), во-вторых, этот самый xact криво работал с 64-битными играми (ломал Fallout 4, когда использовался DXVK; ломал полноэкранный режим в некоторых играх), в-третих, звук был как из одного места (хрипел и заикался). Теперь все работает как надо: xact ставить не нужно, хрипов нет, и 64-битные игры работают с FAudio без проблем.

если всё равно вывод с FAudio идет через OpenAL

Через SDL2 идет, не через OpenAL.

Исходная версия Kron4ek, :

Так оно и через openal работает.

Старая реализация работала через OpenAL, но была паршивой. Во-первых, во многих случаях нужно было ставить xact (через winetricks, например), во-вторых, этот самый xact криво работал с 64-битными играми (ломал Fallout 4, когда использовался DXVK; ломал полноэкранный режим в некоторых играх), в-третих, звук был как из одного места (хрипел и заикался). Теперь все работает как надо, xact ставить не нужно, хрипов нет.

если всё равно вывод с FAudio идет через OpenAL

Через SDL2 идет, не через OpenAL.