История изменений
Исправление Kron4ek, (текущая версия) :
Про 64 битные игры не скажу, конкретно 32 и 64 бита не сравнивал.
Ну, с 32-битным, я помню, все нормально было (обычный Skyrim Legendary Edition нормально работал с xact). А 64-битные (не все, конечно), как я говорю, с xact нормально не работают. Так что FAudio только в пользу.
Просто меня немного смутила резкая смена на FAudio аргументированная нуждой для Skyrim: SE
Ну, вряд ли Skyrim SE был основной целью.
А SDL2 разве не с openal работает?
В зависимостях нет openal, так что вряд ли.
но ещё и возможность сборки с OpenAL выпилили, и анологичное происходит в самом Wine.
ИМХО, не вижу в этом ничего плохого, учитывая пользу FAudio.
Еще пример из личного опыта: Killing Floor 2 заикался на старой реализации XAudio, но с FAudio теперь нормально работает.
p.s. Кстати, в Wine-Staging пока не выпилили старую реализацию с OpenAL. Но выпилят, как только FAudio придет в репозитории большинства популярных дистрибутивов.
Исправление Kron4ek, :
Про 64 битные игры не скажу, конкретно 32 и 64 бита не сравнивал.
Ну, с 32-битным, я помню, все нормально было (обычный Skyrim Legendary Edition нормально работал с xact). А 64-битные (не все, конечно), как я говорю, с xact нормально не работают. Так что FAudio только в пользу.
Просто меня немного смутила резкая смена на FAudio аргументированная нуждой для Skyrim: SE
Ну, вряд ли Skyrim SE был основной целью.
А SDL2 разве не с openal работает?
В зависимостях нет openal, так что вряд ли.
но ещё и возможность сборки с OpenAL выпилили, и анологичное происходит в самом Wine.
ИМХО, не вижу в этом ничего плохого, учитывая пользу FAudio.
p.s. Кстати, в Wine-Staging пока не выпилили старую реализацию с OpenAL. Но выпилят, как только FAudio придет в репозитории большинства популярных дистрибутивов.
Исправление Kron4ek, :
Про 64 битные игры не скажу, конкретно 32 и 64 бита не сравнивал.
Ну, с 32-битным, я помню, все нормально было (обычный Skyrim Legendary Edition нормально работал с xact). А 64-битные, как я говорю, с xact нормально не работают. Так что FAudio только в пользу.
Просто меня немного смутила резкая смена на FAudio аргументированная нуждой для Skyrim: SE
Ну, вряд ли Skyrim SE был основной целью.
А SDL2 разве не с openal работает?
В зависимостях нет openal, так что вряд ли.
но ещё и возможность сборки с OpenAL выпилили, и анологичное происходит в самом Wine.
ИМХО, не вижу в этом ничего плохого, учитывая пользу FAudio.
p.s. Кстати, в Wine-Staging пока не выпилили старую реализацию с OpenAL. Но выпилят, как только FAudio придет в репозитории большинства популярных дистрибутивов.
Исходная версия Kron4ek, :
Про 64 битные игры не скажу, конкретно 32 и 64 бита не сравнивал.
Ну, с 32-битным, я помню, все нормально было (обычный Skyrim Legendary Edition нормально работал с xact). А 64-битные, как я говорю, с xact нормально не работают. Так что FAudio только в пользу.
Просто меня немного смутила резкая смена на FAudio аргументированная нуждой для Skyrim: SE
Ну, вряд ли Skyrim SE был основной целью.
А SDL2 разве не с openal работает?
В зависимостях нет openal, так что вряд ли.
но ещё и возможность сборки с OpenAL выпилили, и анологичное происходит в самом Wine.
ИМХО, не вижу в этом ничего плохо, учитывая пользу FAudio.
p.s. Кстати, в Wine-Staging пока не выпилили старую реализацию с OpenAL. Но выпилят, как только FAudio придет в репозитории большинства популярных дистрибутивов.