История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
> compton --vsync opengl-oml
Я выполнил «compton --help» и «man compton». Узнал, что:
--refresh-rate val
Specify refresh rate of the screen. If not specified or 0, compton
will try detecting this with X RandR extension.
--vsync vsync-method
Set VSync method. There are up to 4 VSync methods currently available.
none = No VSync
drm = VSync with DRM_IOCTL_WAIT_VBLANK. May only work on some
drivers.
opengl = Try to VSync with SGI_video_sync OpenGL extension. Only
work on some drivers.
opengl-oml = Try to VSync with OML_sync_control OpenGL extension.
Only work on some drivers. Experimental.
opengl-swc = Try to VSync with SGI_swap_control OpenGL extension.
Only work on some drivers. Works only with GLX backend.
Does not actually control paint timing, only buffer swap is
affected, so it doesn't have the effect of --sw-opti unlike
other methods.
opengl-mswc = Try to VSync with MESA_swap_control OpenGL
extension. Basically the same as opengl-swc above, except the
extension we use.
--vsync-aggressive
Attempt to send painting request before VBlank and do XFlush()
during VBlank. This switch may be lifted out at any moment.
--alpha-step val
X Render backend: Step for pregenerating alpha pictures.
0.01 - 1.0. Defaults to 0.03.
--dbe
Enable DBE painting mode, intended to use with VSync to
(hopefully) eliminate tearing.
У меня NVIDIA GeForce 7025 и проприетарный драйвер 304.xx. Оказывается, есть --backend xrender и --backend glx. Оказывается, что когда я запускаю compton без параметров, то включается первый. Это как так? А когда я задаю "--vsync opengl", бэкенд всё равно не glx что ли? Странно. В общем, backend у меня xrender, а vsync через opengl
Я попробовал backend glx, но получил снижение FPS. Видеочип слабый. Вернул как было. Также я попробовал параметр --dbe. Получил «ой, а он с бэкендом glx не работает». Ну, запустил с бэкендом xrender. Не знаю, стало ли лучше, потому что с "--vsync opengl" всё было хорошо само по себе. По этой же причине не пробую --vsync-aggressive
Ещё я попробовал выставить частоту обновления вручную 60. Написано, что она сама определяется через xrandr (а он показывает 60), но Компиз, например, определяет 50 (на всех драйверах определяет 60, и только на проприетарном 50 - во всяком случае, в старом линуксе, а у меня старый). И приходится снимать галочку «определять автоматически» и вводить вручную, иначе небольшое дёргание. Но compton, судя по всему, и сам определил всё правильно
Что касается "--vsync opengl-oml". Написано, что есть не на всех драйверах, и экспериментальная фича. На моём драйвере нет. Я смотрел наличие OML_sync_control в NVIDIA X Server Settings, там, где перечислены все расширения OpenGL (но мог бы посмотреть в glxinfo)
В заключение скажу, что жду появления ещё одного backend-а - egl. Для Raspberry Pi. Хотя, учитывая, что на десктопе бэкенд glx мне не нужен (xrender справляется) - может бэкенд egl не нужен тоже?
Исправление ZenitharChampion, :
> compton --vsync opengl-oml
Я выполнил «compton --help» и «man compton». Узнал, что:
--refresh-rate val
Specify refresh rate of the screen. If not specified or 0, compton
will try detecting this with X RandR extension.
--vsync vsync-method
Set VSync method. There are up to 4 VSync methods currently available.
none = No VSync
drm = VSync with DRM_IOCTL_WAIT_VBLANK. May only work on some
drivers.
opengl = Try to VSync with SGI_video_sync OpenGL extension. Only
work on some drivers.
opengl-oml = Try to VSync with OML_sync_control OpenGL extension.
Only work on some drivers. Experimental.
opengl-swc = Try to VSync with SGI_swap_control OpenGL extension.
Only work on some drivers. Works only with GLX backend.
Does not actually control paint timing, only buffer swap is
affected, so it doesn't have the effect of --sw-opti unlike
other methods.
opengl-mswc = Try to VSync with MESA_swap_control OpenGL
extension. Basically the same as opengl-swc above, except the
extension we use.
--vsync-aggressive
Attempt to send painting request before VBlank and do XFlush()
during VBlank. This switch may be lifted out at any moment.
--alpha-step val
X Render backend: Step for pregenerating alpha pictures.
0.01 - 1.0. Defaults to 0.03.
--dbe
Enable DBE painting mode, intended to use with VSync to
(hopefully) eliminate tearing.
У меня NVIDIA GeForce 7025 и проприетарный драйвер 304.xx. Оказывается, есть --backend xrender и --backend glx. Оказывается, что когда я запускаю compton без параметров, то включается первый. Это как так? А когда я задаю "--vsync opengl", бэкенд всё равно не glx что ли? Странно. В общем, backend у меня xrender, а vsync через opengl
Я попробовал backend glx, но получил снижение FPS. Видеочип слабый. Вернул как было. Также я попробовал параметр --dbe. Получил «ой, а он с бэкендом glx не работает». Ну, запустил с бэкендом xrender. Не знаю, стало ли лучше, потому что с "--vsync opengl" всё было хорошо само по себе. По этой же причине не пробую --vsync-aggressive
Ещё я попробовал выставить частоту обновления вручную 60. Написано, что она сама определяется через xrandr (а он показывает 60), но Компиз, например, определяет 50 (на всех драйверах определяет 60, и только на проприетарном 50 - во всяком случае, в старом линуксе, а у меня старый). И приходится снимать галочку «определять автоматически» и вводить вручную, иначе небольшое дёргание. Но compton, судя по всему, и сам определил всё правильно
Что касается "--vsync opengl-oml". Написано, что есть не на всех драйверах, и экспериментальная фича. На моём драйвере нет. Я смотрел наличие OML_sync_control в NVIDIA X Server Settings, там, где перечислены все расширения OpenGL (но мог бы посмотреть в glxinfo)
В заключение скажу, что жду появления ещё одного backend-а - egl. Для Raspberry Pi. Хотя, учитывая, что на десктопе бэкенд glx мне не нужен, а xrender справляется - может бэкенд egl не нужен тоже?
Исправление ZenitharChampion, :
> compton --vsync opengl-oml
Я выполнил «compton --help» и «man compton». Узнал, что:
--refresh-rate val
Specify refresh rate of the screen. If not specified or 0, compton
will try detecting this with X RandR extension.
--vsync vsync-method
Set VSync method. There are up to 4 VSync methods currently available.
none = No VSync
drm = VSync with DRM_IOCTL_WAIT_VBLANK. May only work on some
drivers.
opengl = Try to VSync with SGI_video_sync OpenGL extension. Only
work on some drivers.
opengl-oml = Try to VSync with OML_sync_control OpenGL extension.
Only work on some drivers. Experimental.
opengl-swc = Try to VSync with SGI_swap_control OpenGL extension.
Only work on some drivers. Works only with GLX backend.
Does not actually control paint timing, only buffer swap is
affected, so it doesn't have the effect of --sw-opti unlike
other methods.
opengl-mswc = Try to VSync with MESA_swap_control OpenGL
extension. Basically the same as opengl-swc above, except the
extension we use.
--vsync-aggressive
Attempt to send painting request before VBlank and do XFlush()
during VBlank. This switch may be lifted out at any moment.
--alpha-step val
X Render backend: Step for pregenerating alpha pictures.
0.01 - 1.0. Defaults to 0.03.
--dbe
Enable DBE painting mode, intended to use with VSync to
(hopefully) eliminate tearing.
У меня NVIDIA GeForce 7025 и проприетарный драйвер 304.xx. Оказывается, есть --backend xrender и --backend glx. Оказывается, что когда я запускаю compton без параметров, то включается первый. Это как так? А когда я задаю "--vsync opengl", бэкенд всё равно не glx что ли? Странно. В общем, backend у меня xrender, а vsync через opengl
Я попробовал backend glx, но получил снижение FPS. Видеочип слабый. Вернул как было. Также я попробовал параметр --dbe. Получил «ой, а он с бэкендом glx не работает». Ну, запустил с бэкендом xrender. Не знаю, стало ли лучше, потому что с "--vsync opengl" всё было хорошо само по себе. По этой же причине не пробую --vsync-aggressive
Ещё я попробовал выставить частоту обновления вручную 60. Написано, что она сама определяется через xrandr (а он показывает 60), но Компиз, например, определяет 50 (на всех драйверах определяет 60, и только на проприетарном 50 - во всяком случае, в старом линуксе, а у меня старый). И приходится снимать галочку «определять автоматически» и вводить вручную, иначе небольшое дёргание. Но compton, судя по всему, и сам определил всё правильно
Что касается "--vsync opengl-oml". Написано, что есть не на всех драйверах, и экспериментальная фича. На моём драйвере нет. Я смотрел наличие OML_sync_control в NVIDIA X Server Settings, там, где перечислены все расширения OpenGL (но мог бы посмотреть в glxinfo)
В заключение скажу, что жду появления ещё одного backend-а - egl. Для Raspberry Pi
Исправление ZenitharChampion, :
> compton --vsync opengl-oml
Я выполнил «compton --help» и «man compton». Узнал, что:
--refresh-rate val
Specify refresh rate of the screen. If not specified or 0, compton
will try detecting this with X RandR extension.
--vsync vsync-method
Set VSync method. There are up to 4 VSync methods currently available.
none = No VSync
drm = VSync with DRM_IOCTL_WAIT_VBLANK. May only work on some
drivers.
opengl = Try to VSync with SGI_video_sync OpenGL extension. Only
work on some drivers.
opengl-oml = Try to VSync with OML_sync_control OpenGL extension.
Only work on some drivers. Experimental.
opengl-swc = Try to VSync with SGI_swap_control OpenGL extension.
Only work on some drivers. Works only with GLX backend.
Does not actually control paint timing, only buffer swap is
affected, so it doesn't have the effect of --sw-opti unlike
other methods.
opengl-mswc = Try to VSync with MESA_swap_control OpenGL
extension. Basically the same as opengl-swc above, except the
extension we use.
--vsync-aggressive
Attempt to send painting request before VBlank and do XFlush()
during VBlank. This switch may be lifted out at any moment.
--alpha-step val
X Render backend: Step for pregenerating alpha pictures.
0.01 - 1.0. Defaults to 0.03.
--dbe
Enable DBE painting mode, intended to use with VSync to
(hopefully) eliminate tearing.
У меня NVIDIA GeForce 7025 и проприетарный драйвер 304.xx. Оказывается, есть --backend xrender и --backend glx. Оказывается, что когда я запускаю compton без параметров, то включается первый. Это как так? А когда я задаю "--vsync opengl", бэкенд всё равно не glx что ли? Странно. В общем, backend у меня xrender, а vsync через opengl
Я попробовал backend glx, но получил снижение FPS. Видеочип слабый. Вернул как было. Также я попробовал параметр --dbe. Получил «ой, а он с бэкендом glx не работает». Ну, запустил с бэкендом xrender. Не знаю, стало ли лучше, потому что с "--vsync opengl" всё было хорошо само по себе. По этой же причине не пробую --vsync-aggressive
Ещё я попробовал выставить частоту обновления вручную 60. Написано, что она сама определяется через xrandr, но Компиз, например, определяет 50 (на всех драйверах определяет 60, и только на проприетарном 50 - во всяком случае, в старом линуксе, а у меня старый). И приходится снимать галочку «определять автоматически» и вводить вручную, иначе небольшое дёргание. Но compton, судя по всему, и сам определил всё правильно. Команда xrandr подтверждает, что refresh rate равен 60.
Что касается "--vsync opengl-oml". Написано, что есть не на всех драйверах, и экспериментальная фича. На моём драйвере нет. Я смотрел наличие OML_sync_control в NVIDIA X Server Settings, там, где перечислены все расширения OpenGL (но мог бы посмотреть в glxinfo).
В заключение скажу, что жду появления ещё одного backend-а - egl. Для Raspberry Pi.
Исправление ZenitharChampion, :
> compton --vsync opengl-oml
Я выполнил «compton --help» и «man compton». Узнал, что:
--refresh-rate val
Specify refresh rate of the screen. If not specified or 0, compton
will try detecting this with X RandR extension.
--vsync vsync-method
Set VSync method. There are up to 4 VSync methods currently available.
none = No VSync
drm = VSync with DRM_IOCTL_WAIT_VBLANK. May only work on some
drivers.
opengl = Try to VSync with SGI_video_sync OpenGL extension. Only
work on some drivers.
opengl-oml = Try to VSync with OML_sync_control OpenGL extension.
Only work on some drivers. Experimental.
opengl-swc = Try to VSync with SGI_swap_control OpenGL extension.
Only work on some drivers. Works only with GLX backend.
Does not actually control paint timing, only buffer swap is
affected, so it doesn't have the effect of --sw-opti unlike
other methods.
opengl-mswc = Try to VSync with MESA_swap_control OpenGL
extension. Basically the same as opengl-swc above, except the
extension we use.
--vsync-aggressive
Attempt to send painting request before VBlank and do XFlush()
during VBlank. This switch may be lifted out at any moment.
--alpha-step val
X Render backend: Step for pregenerating alpha pictures.
0.01 - 1.0. Defaults to 0.03.
--dbe
Enable DBE painting mode, intended to use with VSync to
(hopefully) eliminate tearing.
У меня NVIDIA GeForce 7025 и проприетарный драйвер 304.xx. Оказывается, есть --backend xrender и --backend glx. Оказывается, что когда я запускаю compton без параметров, то включается первый. Это как так? А когда я задаю "--vsync opengl", бэкенд всё равно не glx что ли? Странно. В общем, backend у меня xrender, а vsync через opengl
Я попробовал backend glx, но получил снижение FPS. Видеочип слабый. Вернул как было. Также я попробовал параметр --dbe. Получил «ой, а он с бэкендом glx не работает». Ну, запустил с бэкендом xrender. Не знаю, стало ли лучше, потому что с "--vsync opengl" всё было хорошо само по себе. По этой же причине не пробую --vsync-aggressive
Ещё я попробовал выставить частоту обновления вручную 60. Написано, что она сама определяется через xrandr, но Компиз, например, определяет 50 (на всех драйверах определяет 60, и только на проприетарном 50 - во всяком случае, в старом линуксе, а у меня старый). И приходится снимать галочку «определять автоматически» и вводить вручную, иначе небольшое дёргание. Но compton, судя по всему, и сам определил всё правильно. Команда xrandr подтверждает, что refresh rate равен 60.
Что касается "--vsync opengl-oml". Написано, что есть не на всех драйверах, и экспериментальная фича. На моём драйвере нет. Я смотрел в NVIDIA X Server Settings, там, где перечислены все расширения OpenGL (но мог бы посмотреть в glxinfo).
В заключение скажу, что жду появления ещё одного backend-а - egl. Для Raspberry Pi.
Исправление ZenitharChampion, :
> compton --vsync opengl-oml
Я выполнил «compton --help» и «man compton». Узнал, что:
--refresh-rate val
Specify refresh rate of the screen. If not specified or 0, compton
will try detecting this with X RandR extension.
--vsync vsync-method
Set VSync method. There are up to 4 VSync methods currently available.
none = No VSync
drm = VSync with DRM_IOCTL_WAIT_VBLANK. May only work on some
drivers.
opengl = Try to VSync with SGI_video_sync OpenGL extension. Only
work on some drivers.
opengl-oml = Try to VSync with OML_sync_control OpenGL extension.
Only work on some drivers. Experimental.
opengl-swc = Try to VSync with SGI_swap_control OpenGL extension.
Only work on some drivers. Works only with GLX backend.
Does not actually control paint timing, only buffer swap is
affected, so it doesn't have the effect of --sw-opti unlike
other methods.
opengl-mswc = Try to VSync with MESA_swap_control OpenGL
extension. Basically the same as opengl-swc above, except the
extension we use.
--vsync-aggressive
Attempt to send painting request before VBlank and do XFlush()
during VBlank. This switch may be lifted out at any moment.
--alpha-step val
X Render backend: Step for pregenerating alpha pictures.
0.01 - 1.0. Defaults to 0.03.
--dbe
Enable DBE painting mode, intended to use with VSync to
(hopefully) eliminate tearing.
У меня NVIDIA GeForce 7025 и проприетарный драйвер 304.xx. Оказывается, есть --backend xrender и --backend glx. Оказывается, что когда я запускаю compton без параметров, то включается первый. Это как так? А когда я задаю "--vsync opengl", бэкенд всё равно не glx что ли? Странно. В общем, backend у меня xrender, а vsync через opengl
Я попробовал backend glx, но получил снижение FPS. Видеочип слабый. Вернул как было. Также я попробовал параметр --dbe. Получил «ой, а он с бэкендом glx не работает». Ну, запустил с бэкендом xrender. Не знаю, стало ли лучше, потому что с "--vsync opengl" всё было хорошо само по себе. По этой же причине не пробую --vsync-aggressive
Ещё я попробовал выставить частоту обновления вручную 60. Написано, что она сама определяется через xrandr, но Компиз, например, определяет 50 (на всех драйверах определяет 60, и только на проприетарном 50). И приходится снимать галочку «определять автоматически» и вводит вручную, иначе небольшое дёргание. Но compton, судя по всему, и сам определил всё правильно. Команда xrandr подтверждает, что refresh rate равен 60.
Что касается "--vsync opengl-oml". Написано, что есть не на всех драйверах, и экспериментальная фича. На моём драйвере нет. Я смотрел в NVIDIA X Server Settings, там, где перечислены все расширения OpenGL (но мог бы посмотреть в glxinfo).
В заключение скажу, что жду появления ещё одного backend-а - egl. Для Raspberry Pi.
Исходная версия ZenitharChampion, :
> compton --vsync opengl-oml
Я выполнил «compton --help» и «man compton». Узнал, что:
--refresh-rate val Specify refresh rate of the screen. If not specified or 0, compton will try detecting this with X RandR extension. --vsync vsync-method Set VSync method. There are up to 4 VSync methods currently available. none = No VSync drm = VSync with DRM_IOCTL_WAIT_VBLANK. May only work on some drivers. opengl = Try to VSync with SGI_video_sync OpenGL extension. Only work on some drivers. opengl-oml = Try to VSync with OML_sync_control OpenGL extension. Only work on some drivers. Experimental. opengl-swc = Try to VSync with SGI_swap_control OpenGL extension. Only work on some drivers. Works only with GLX backend. Does not actually control paint timing, only buffer swap is affected, so it doesn't have the effect of --sw-opti unlike other methods. opengl-mswc = Try to VSync with MESA_swap_control OpenGL extension. Basically the same as opengl-swc above, except the extension we use. --vsync-aggressive Attempt to send painting request before VBlank and do XFlush() during VBlank. This switch may be lifted out at any moment. --alpha-step val X Render backend: Step for pregenerating alpha pictures. 0.01 - 1.0. Defaults to 0.03. --dbe Enable DBE painting mode, intended to use with VSync to (hopefully) eliminate tearing.
У меня NVIDIA GeForce 7025 и проприетарный драйвер 304.xx. Оказывается, есть --backend xrender и --backend glx. Оказывается, что когда я запускаю compton без параметров, то включается первый. Это как так? А когда я задаю "--vsync opengl", бэкенд всё равно не glx что ли? Странно. В общем, backend у меня xrender, а vsync через opengl
Я попробовал backend glx, но получил снижение FPS. Видеочип слабый. Вернул как было. Также я попробовал параметр --dbe. Получил «ой, а он с бэкендом glx не работает». Ну, запустил с бэкендом xrender. Не знаю, стало ли лучше, потому что с "--vsync opengl" всё было хорошо само по себе. По этой же причине не пробую --vsync-aggressive
Ещё я попробовал выставить частоту обновления вручную 60. Написано, что она сама определяется через xrandr, но Компиз, например, определяет 50 (на всех драйверах определяет 60, и только на проприетарном 50). И приходится снимать галочку «определять автоматически» и вводит вручную, иначе небольшое дёргание. Но compton, судя по всему, и сам определил всё правильно. Команда xrandr подтверждает, что refresh rate равен 60.
Что касается "--vsync opengl-oml". Написано, что есть не на всех драйверах, и экспериментальная фича. На моём драйвере нет. Я смотрел в NVIDIA X Server Settings, там, где перечислены все расширения OpenGL (но мог бы посмотреть в glxinfo).
В заключение скажу, что жду появления ещё одного backend-а - egl. Для Raspberry Pi.