История изменений
Исправление question4, (текущая версия) :
Там нужен OXCE — форк движка, к которому ебилд я не видел.
Под Виндоуз можно распаковать архив мода и запустить экзешник. Возможно, придётся добавить ресурсы в директорию UFO/
Под Генту я ставил так (по памяти, той машины под рукой нет):
1. Поставил ебилдом games-engines/openxcom, положил оригинальный UFO:Enemy Unknown в ~/.local/shared/openxcom/UFO/ и запустил openxcom, чтобы создать нужную структуру директорий. Заодно это установило все необходимые библиотеки и CMake.
2. Скачал гитом в отдельную директорию https://github.com/MeridianOXC/OpenXcom.git и собрал его. Там несколько вариантов сборки, «дебаг» слишком медленный, «релиз» не пишет логи, лучше всего какой-то из промежуточных типа «релиз с дебажной информацией».
3. Скопировал содержимое директории OpenXcom/bin/ в ~/.local/share/openxcom
4. Скачал последний архив мода (сейчас с https://openxcom.mod.io/the-x-com-files ), распаковал, скопировал директорию OpenXcom_XFiles/user/mods/XComFiles/ в ~/.local/share/openxcom/mods/
5. Запустил собранный бинарник OpenXcomEx. Если ресурсы в ~/.local, бинарник может быть где угодно.
Вместо пунктов 1-3 можно взять самый свежий архив с https://lxnt.wtf/oxem/#/Extended (нужен джаваскрипт) и распаковать его в ~/.local/share/openxcom/ И скопировать ресурсы оригинального UFO:Enemy Unknown в ~/.local/shared/openxcom/UFO/ Так же я сделал под Убунту.
Подробнее о скачивании и сборке движка OXCE: https://openxcom.org/forum/index.php/topic,7048.0.html https://openxcom.org/forum/index.php/topic,5258.0.html Обсуждение мода: https://openxcom.org/forum/index.php/board,21.0.html
Исправление question4, :
Там нужен OXCE — форк движка, к которому ебилд я не видел.
Под Виндоуз можно распаковать архив мода и запустить экзешник. Возможно, придётся добавить ресурсы в директорию UFO/
Под Генту я ставил так (по памяти, той машины под рукой нет):
1. Поставил ебилдом games-engines/openxcom, положил оригинальный UFO:Enemy Unknown в ~/.local/shared/openxcom/UFO/ и запустил openxcom, чтобы создать нужную структуру директорий. Заодно это установило все необходимые библиотеки и CMake.
2. Скачал гитом в отдельную директорию https://github.com/MeridianOXC/OpenXcom.git и собрал его. Там несколько вариантов сборки, «дебаг» слишком медленный, «релиз» не пишет логи, лучше всего какой-то из промежуточных типа «релиз с дебажной информацией».
3. Скопировал содержимое директории OpenXcom/bin/ в ~/.local/share/openxcom
4. Скачал последний архив мода (сейчас с https://openxcom.mod.io/the-x-com-files ), распаковал, скопировал директорию OpenXcom_XFiles/user/mods/XComFiles/ в ~/.local/share/openxcom/mods/
5. Запустил собранный бинарник OpenXcomEx. Если ресурсы в ~/.local, бинарник может быть где угодно.
Вместо пунктов 1-3 можно взять самый свежий архив с https://lxnt.wtf/oxem/#/Extended (нужен джаваскрипт) и распаковать его в ~/.local/share/openxcom/ Так же я сделал под Убунту.
Подробнее о скачивании и сборке движка OXCE: https://openxcom.org/forum/index.php/topic,7048.0.html https://openxcom.org/forum/index.php/topic,5258.0.html Обсуждение мода: https://openxcom.org/forum/index.php/board,21.0.html
Исправление question4, :
Там нужен OXCE — форк движка, к которому ебилд я не видел.
Под Виндоуз можно распаковать архив мода и запустить экзешник. Возможно, придётся добавить ресурсы в директорию UFO/
Под Генту я ставил так (по памяти, той машины под рукой нет):
1. Поставил ебилдом games-engines/openxcom, положил оригинальный UFO:Enemy Unknown в ~/.local/shared/openxcom/UFO/ и запустил openxcom, чтобы создать нужную структуру директорий. Заодно это установило все необходимые библиотеки и CMake.
2. Скачал гитом в отдельную директорию https://github.com/MeridianOXC/OpenXcom.git и собрал его. Там несколько вариантов сборки, «дебаг» слишком медленный, «релиз» не пишет логи, лучше всего какой-то из промежуточных типа «релиз с дебажной информацией».
3. Скопировал содержимое директории OpenXcom/bin/ в ~/.local/share/openxcom
4. Скачал последний архив мода (сейчас с https://openxcom.mod.io/the-x-com-files ), распаковал, скопировал директорию OpenXcom_XFiles/user/mods/XComFiles/ в ~/.local/share/openxcom/mods/
5. Запустил собранный бинарник OpenXcomEx. Если ресурсы в ~/.local, бинарник может быть где угодно.
Вместо пунктов 1-2 можно взять самый свежий архив с https://lxnt.wtf/oxem/#/Extended (нужен джаваскрипт) и распаковать его в ~/.local/share/openxcom/ Так же я сделал под Убунту.
Подробнее о скачивании и сборке движка OXCE: https://openxcom.org/forum/index.php/topic,7048.0.html https://openxcom.org/forum/index.php/topic,5258.0.html Обсуждение мода: https://openxcom.org/forum/index.php/board,21.0.html
Исправление question4, :
Там нужен форк движка, к которому ебилд я не видел.
Под Виндоуз можно распаковать архив мода и запустить экзешник. Возможно, придётся добавить ресурсы в директорию UFO/
Под Генту я ставил так (по памяти, той машины под рукой нет):
1. Поставил ебилдом games-engines/openxcom, положил оригинальный UFO:Enemy Unknown в ~/.local/shared/openxcom/UFO/ и запустил openxcom, чтобы создать нужную структуру директорий. Заодно это установило все необходимые библиотеки и CMake.
2. Скачал гитом в отдельную директорию https://github.com/MeridianOXC/OpenXcom.git и собрал его. Там несколько вариантов сборки, «дебаг» слишком медленный, «релиз» не пишет логи, лучше всего какой-то из промежуточных типа «релиз с дебажной информацией».
3. Скопировал содержимое директории OpenXcom/bin/ в ~/.local/share/openxcom
4. Скачал последний архив мода (сейчас с https://openxcom.mod.io/the-x-com-files ), распаковал, скопировал директорию OpenXcom_XFiles/user/mods/XComFiles/ в ~/.local/share/openxcom/mods/
5. Запустил собранный бинарник OpenXcomEx. Если ресурсы в ~/.local, бинарник может быть где угодно.
Вместо пунктов 1-2 можно взять самый свежий архив с https://lxnt.wtf/oxem/#/Extended (нужен джаваскрипт) и распаковать его в ~/.local/share/openxcom/ Так же я сделал под Убунту.
Подробнее о скачивании и сборке движка OXCE: https://openxcom.org/forum/index.php/topic,7048.0.html https://openxcom.org/forum/index.php/topic,5258.0.html Обсуждение мода: https://openxcom.org/forum/index.php/board,21.0.html
Исходная версия question4, :
Там нужен форк движка, к которому ебилд я не видел.
Под Виндоуз можно распаковать архив мода и запустить экзешник. Возможно, придётся добавить ресурсы в директорию UFO/
Под Генту я ставил так (по памяти, той машины под рукой нет):
1. Поставил ебилдом games-engines/openxcom, положил оригинальный UFO:Enemy Unknown в ~/.local/shared/openxcom/UFO/ и запустил openxcom, чтобы создать нужную структуру директорий. Заодно это установило все необходимые библиотеки и CMake.
2. Скачал гитом в отдельную директорию https://github.com/MeridianOXC/OpenXcom.git и собрал его. Там несколько вариантов сборки, «дебаг» слишком медленный, «релиз» не пишет логи, лучше всего какой-то из промежуточных типа «релиз с дебажной информацией».
3. Скопировал содержимое директории OpenXcom/bin/ в ~/.local/share/openxcom
4. Скачал с последний архив мода (сейчас с https://openxcom.mod.io/the-x-com-files ), распаковал, скопировал директорию OpenXcom_XFiles/user/mods/XComFiles/ в ~/.local/share/openxcom/mods/
5. Запустил собранный бинарник OpenXcomEx. Если ресурсы в ~/.local, бинарник может быть где угодно.
Вместо пунктов 1-2 можно взять самый свежий архив с https://lxnt.wtf/oxem/#/Extended (нужен джаваскрипт) и распаковать его в ~/.local/share/openxcom/ Так же я сделал под Убунту.
Подробнее о скачивании и сборке движка OXCE: https://openxcom.org/forum/index.php/topic,7048.0.html https://openxcom.org/forum/index.php/topic,5258.0.html Обсуждение мода: https://openxcom.org/forum/index.php/board,21.0.html