LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление question4, (текущая версия) :

С такой фамилией наиболее подходящей страной будет Германия. Пол - мужской.

Добавил. Но у меня к тому моменту накопилось много скриншотов, пока посчу их. Появится в районе 751-го скриншота.

Итак, наступил февраль....

628. И начался он с повышения статуса организации: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4380...

629. И новых тем для исследований: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4380...

631. Дающая микроавтобусы «логистика» важна, но я хочу побыстрее обзавестись ракетницами. Никогда не знаешь, когда потребуется поджечь кого-нибудь: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4381...

633. И назавтра я получил логистику: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4381...

635. ...и сигнальные ракетницы: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4381...

Посмотрим, какой доступен транспорт:

636. Общие слова: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4381...

637. Легковушки из проката: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4381...

638. Микроавтобусы из проката: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4382... У них гораздо ниже скорость, поэтому ловить НЛО сложнее. Возможно и к лучшему, что я не изучил логистику сразу? :)

639. Броневик Mudranger. Так и не разобрался, как его применять с таким радиусом. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4382...

Заодно можно посмотреть данные из Уфопедии, которые были в ней с самого начала.

641. Первое знакомство с идеей «культов»: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4382... Тайные общества — банды и секты, имеющие связи с «могучими сущностями, возможно даже инопланетянами». Если у этого мода будет интро-слайдшоу, хотелось мы видеть эту информацию в нём.

И стартовый персонал базы. Думаю, под начальными 5 учёными подразумеваются они:

642. Интендант. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4382... Предлагает исследовать нестандартное оружие?

643. Бухгалтерша. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4382... Называет организацию бардаком. Обещает работать со мной, пока меня не выгонят.

644. Врач. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4383... Обещает штопать агентов и исследовать биоматериалы. Извиняется за вонь дезинфекции.

645. Начальница разведки. Она же главный следователь, хакер и оператор кофеварки. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4383...

646. Намёки, чем следовало заниматься вначале. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4383... Ничего нового.

Стоп... А 5-й учёный где? :)

656. 3-го февраля появились сразу 2 миссии: круги на полях в Японии и тайный дом Церкви Дагона на Мадагаскаре. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4383... У меня пока работает всего 1 база, на 2 других ещё строятся склады.

654. 4 февраля прибыли новые агенты. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4383... Но группы уже выехали на задание без них.

Круги на полях и зомби.

658. Эти трое добрались до Японии. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4384... И это не обычная миссия «арестуй фермеров». Хорошая новость: нет ограничения числа ходов. Плохая новость: противники — фермеры и зомби.

Ход 1.

660. Типичная ферма из UFO:EU, где кто-то нарисовал смайлик. Я послал Чана проверить за ближним домом, а Багхери — тёмные пятна за деревьями. И тут Багхери заметил зомби в окне. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4384... Если не ошибаюсь, следующим ходом он влезет на крышу и спрыгнет.

661. Если останется на месте к следующему ходу, Шаман сможет стрелять в него через окно. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4384... Надеюсь, в доме у него за спиной — никого.

Ход 2.

664. Зомби, действительно спрыгнул с крыши. Багхери и Шаман дали несколько очередей, заодно проходы в дом проделали. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4384... Чан сейчас заглянет в окно дома позади Шамана, затем зайдёт через ближнюю к окну дверь. Со своей точки Шаман никого внутри не видел.

Ход 3.

666. В доме оказался безоружный фермер. К Шаману он подошёл, но не бил. Зомби взревел и побежал к Шаману, но пока не кусал. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4384... Сумеют ли его дострелить на этом ходу? Чан слишко далеко, помочь не сможет. Думаю, такой забор не мешает зомби кусать. Не 2-м ходу Чан закрыл дверь за собой потому, что так было быстрее, чем обходить открытую.

667. Шаман добил зомби, и теперь может или 1 раз выстрелить в фермера, или спрятаться за угол. Чан успевает подойти на дальность стрельбы тазера, имея ходов на 2 выстрела. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4385...

670. Получилось! https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4385... Теперь Чан осмотрит верхний этаж, Шаман — до в левом углу, Багхери — конюшню в нижнем.

Ход 5.

671. Никого.. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4385...

Ход 6.

674. Чан нашёл зомби, которого как-то пропустил Багхери (под курсором). Зомби видит Багхери, а у Багхери осталось мало TU. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4385... Чану хватит на 1 прицельный выстрел или очередь. (Попробовал — разбил дверь рядом с зомби.)

Ход 8.

675. Багхери удирает от зомби, двое других бегут его спасать. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4385...

676. Трёх пистолетов против зомби хватило. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4386... Все трое попрактиковались. Захватили 1 живого фермера, 1 живого зомби, 1 труп зомби и 3 зомби-паразита (2 сразу продали).

Исходная версия question4, :

С такой фамилией наиболее подходящей страной будет Германия. Пол - мужской.

Добавил. Но у меня к тому моменту накопилось много скриншотов, пока посчу их. Появится в районе 751-го скриншота.

Итак, наступил февраль....

628. И начался он с повышения статуса организации: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4380...

629. И новых тем для исследований: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4380...

631. Дающая микроавтобусы «логистика» важна, но я хочу побыстрее обзавестись ракетницами. Никогда не знаешь, когда потребуется поджечь кого-нибудь: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4381...

633. И назавтра я получил логистику: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4381...

635. ...и сигнальные ракетницы: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4381...

Посмотрим, какой доступен транспорт:

636. Общие слова: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4381...

637. Легковушки из проката: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4381...

638. Микроавтобусы из проката: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4382... У них гораздо ниже скорость, поэтому ловить НЛО сложнее. Возможно и к лучшему, что я не изучил логистику сразу? :)

639. Броневик Mudranger. Так и не разобрался, как его применять с таким радиусом. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4382...

Заодно можно посмотреть данные из Википедии, которые были в ней с самого начала.

641. Первое знакомство с идеей «культов»: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4382... Тайные общества — банды и секты, имеющие связи с «могучими сущностями, возможно даже инопланетянами». Если у этого мода будет интро-слайдшоу, хотелось мы видеть эту информацию в нём.

И стартовый персонал базы. Думаю, под начальными 5 учёными подразумеваются они:

642. Интендант. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4382... Предлагает исследовать нестандартное оружие?

643. Бухгалтерша. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4382... Называет организацию бардаком. Обещает работать со мной, пока меня не выгонят.

644. Врач. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4383... Обещает штопать агентов и исследовать биоматериалы. Извиняется за вонь дезинфекции.

645. Начальница разведки. Она же главный следователь, хакер и оператор кофеварки. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4383...

646. Намёки, чем следовало заниматься вначале. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4383... Ничего нового.

Стоп... А 5-й учёный где? :)

656. 3-го февраля появились сразу 2 миссии: круги на полях в Японии и тайный дом Церкви Дагона на Мадагаскаре. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4383... У меня пока работает всего 1 база, на 2 других ещё строятся склады.

654. 4 февраля прибыли новые агенты. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4383... Но группы уже выехали на задание без них.

Круги на полях и зомби.

658. Эти трое добрались до Японии. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4384... И это не обычная миссия «арестуй фермеров». Хорошая новость: нет ограничения числа ходов. Плохая новость: противники — фермеры и зомби.

Ход 1.

660. Типичный тайлсет фермы из UFO:EU, где кто-то нарисовал смайлик. Я послал Чана проверить за ближним домом, а Багхери — тёмные пятна за деревьями. И тут Багхери заметил зомби в окне. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4384... Если не ошибаюсь, следующим ходом он влезет на крышу и спрыгнет.

661. Если останется на месте к следующему ходу, Шаман сможет стрелять в него через окно can shoot it through the window — on the next turn. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4384... Надеюсь, в доме у него за спиной — никого.

Ход 2.

664. Зомби, действительно спрыгнул с крыши. Багхери и Шаман дали несколько очередей, заодно проходы в дом проделали. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4384... Чан сейчас заглянет в окно дома позади Шамана, затем зайдёт через ближнюю к окну дверь. Со своей точки Шаман никого внутри не видел.

Ход 3.

666. В доме оказался безоружный фермер. К Шаману он подошёл, но не бил. Зомби взревел и побежал к Шаману, но пока не кусал. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4384... Сумеют ли его дострелить на этом ходу? Чан слишко далеко, помочь не сможет. Думаю, такой забор не мешает зомби кусать. Не 2-м ходу Чан закрыл дверь за собой потому, что так было быстрее, чем обходить открытую.

667. Шаман добил зомби, и теперь может или 1 раз выстрелить в фермера, или спрятаться за угол. Чан успевает подойти на дальность стрельбы тазера, имея ходов на 2 выстрела. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4385...

670. Получилось! https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4385... Теперь Чан осмотрит верхний этаж, Шаман — до в левом углу, Багхери — конюшню в нижнем.

Ход 5.

671. Никого.. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4385...

Ход 6.

674. Чан нашёл зоби, которого как-то пропустил Багхери (под курсором). Зоби видит Багхери, а у Багжери осталось мало TU. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4385... Чану хватит на 1 ппричельный выстрел или очередь. (Попробовал — разбил дверь.)

Ход 8.

675. Багхери удирает от зомби, двое других бегут его спасать. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4385...

676. Трёх пистолетов против зомби хватило. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4386... Все трое попрактиковались. Захватили 1 живого фермера, 1 живого зомби, 1 труп зомби и 3 зомби-паразита (2 сразу продали).