LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление RiseOfDeath, (текущая версия) :

Зато. ИМХО, в сабже дипломатия и мотивация ИИ как-то поадекватнее.

Поскольку сабж - игра в которой не возможно победить, можно только проиграть... или не проиграть, то ИИ как-то пытается играть «за себя», с целью выжить и, желательно, с выгодой для себя. И опять же, ИИ не играет напрямую против игрока - каждый ИИ «думает» только о себе, и ему пофиг человек или компьютер за соседа играет (хотя на легкой сложности он старается не трогать игроков-людей, а на сложной наоборот старается играть против людей, но об этом игра явно говорит)

Ну и вообще дипломатия в сабже хотя бы есть как явление.

А то я помню эту чудную циву -«Что, какой нахрен мир? Нет, нет, вы унтерменши, мира не будет, мы вас уничтожим» и пофиг что у него остался последний город и никаких войск и денег; или тотальное нежелание заключать выгодные с военной/геополитической точки зрения союзы.

Исправление RiseOfDeath, :

Зато. ИМХО, в сабже дипломатия и мотивация ИИ как-то поадекватнее.

Поскольку сабж - игра в которой не возможно победить, можно только проиграть... или не проиграть, то ИИ как-то пытается играть «за себя», с целью выжить и, желательно, с выгодой для себя. И опять же, ИИ не играет напрямую против игрока - каждый ИИ «думает» только о себе, и ему пофиг человек или компьютер за соседа играет (хотя на легкой сложности и на сложной это не так, и об этом игра явно говорит)

Ну и вообще дипломатия в сабже хотя бы есть как явление.

А то я помню эту чудную циву -«Что, какой нахрен мир? Нет, нет, вы унтерменши, мира не будет, мы вас уничтожим» и пофиг что у него остался последний город и никаких войск и денег; или тотальное нежелание заключать выгодные с военной/геополитической точки зрения союзы.

Исправление RiseOfDeath, :

Зато. ИМХО, в сабже дипломатия и мотивация ИИ как-то поадекватнее.

Т.е. ИИ как-то пытается играть «за себя», не чтобы получить некую сферическую победу (как в циве), а выжить и, желательно, с выгодой для себя. И опять же, ИИ не играет против игрока (что, как мне кажется, очень заметно в циве). Что вообще логично, т.к. тут игра в которой не возможно победить, можно только проиграть... или не проиграть.

Ну и вообще дипломатия в сабже хотя бы есть как явление.

А то я помню эту чудную циву -«Что, какой нахрен мир? Нет, нет, вы унтерменши, мира не будет, мы вас уничтожим» и пофиг что у него остался последний город и никаких войск и денег; или тотальное нежелание заключать выгодные с военной/геополитической точки зрения союзы.

Исправление RiseOfDeath, :

Зато. ИМХО, в сабже дипломатия и мотивация ИИ как-то поадекватнее.

Т.е. ИИ как-то пытается играть «за себя», не чтобы получить некую сферическую победу (как в циве), а выжить и, желательно, с выгодой для себя. И опять же, ИИ не играет против игрока (что, как мне кажется, очень заметно в циве). Что вообще логично, т.к. тут игра в которой не возможно победить, можно только проиграть... или не проиграть.

Ну и вообще дипломатия в сабже хотя бы есть как явление.

А то я помню эту чудную циву -«Что, какой нахрен мир? Нет, нет, вы унтерменши, мира не будет, мы вас уничтожим» и пофиг что у него остался последний город и никаких войск и денег; или тотальное нежелание заключать выгодные с военной/геополитической точки зрения союзы (ни разу не видел, чтобы в циве ИИ как-то пытались сообща не дружить против общей угрозы)

Исправление RiseOfDeath, :

Зато. ИМХО, в сабже дипломатия и мотивация ИИ как-то поадекватнее.

Т.е. ИИ как-то пытается играть «за себя», не чтобы получить некую сферическую победу (как в циве), а выжить и, желательно, с выгодой для себя. И опять же, ИИ не играет против игрока (что, как мне кажется, очень заметно в циве). Что вообще логично, т.к. тут игра в которой не возможно победить, можно только проиграть... или не проиграть.

Ну и вообще дипломатия в сабже хотя бы есть как явление.

А то я помню эту чудную циву («Что, какой нахрен мир? Нет, нет, вы унтерменши, мира не будет, мы вас уничтожим» и пофиг что у него остался последний город и никаких войск и денег; или тотальное нежелание заключать выгодные с военной/геополитической точки зрения союзы)

Исходная версия RiseOfDeath, :

Зато. ИМХО, в сабже дипломатия и мотивация ИИ как-то поадекватнее.

Т.е. ИИ как-то пытается играть «за себя», не чтобы получить некую сферическую победу (как в циве), а выжить и, желательно, с выгодой для себя. И опять же, ИИ не играет против игрока (что, как мне кажется, очень заметно в циве).

Ну и вообще дипломатия в сабже хотя бы есть как явление.

А то я помню эту чудную циву («Что, какой нахрен мир? Нет, нет, вы унтерменши, мира не будет, мы вас уничтожим» и пофиг что у него остался последний город и никаких войск и денег; или тотальное нежелание заключать выгодные с военной/геополитической точки зрения союзы)