История изменений
Исправление Deleted, (текущая версия) :
Ещё одна причина не пилить ААА движок - ибо уровнем чуть попроще опенсорсные движки уже есть, а для игры уровня ААА, нужна куча ресурсов.
Но ведь наклепать ассетов, подготовить материалы, моукап, звуки и саунд намного проще чем создавать движок с нуля, т.к. хороших программистов потребуется намного меньше. Зато нужны будут 3d artists, аниматоры, сценаристы и все, кто работает со звуком. Не говоря уже о статистах и спецах по моукапу.
P.S. Пилю игру в одиночку, и конечно же, не ААА, поэтому я сам себе программист (код-с-библиотекой-склейщик), аниматор, моделлер, сценарист и звукооператор. Моукапа, увы, не будет, т.к. это мое личное увлечение и никаких гарантий не дает.
Исправление Deleted, :
Ещё одна причина не пилить ААА движок - ибо уровнем чуть попроще опенсорсные движки уже есть, а для игры уровня ААА, нужна куча ресурсов.
Но ведь наклепать ассетов, подготовить материалы, моукап, звуки и саунд намного проще чем создавать движок с нуля, т.к. хороших программистов потребуется намного меньше. Зато нужны будут 3d artists, аниматоры, сценаристы и все, кто работает со звуком. Не говоря уже о статистах и спецах по моукапу.
P.S. Пилю игру в одиночку, и конечно же, не ААА, поэтому я сам себе аниматор, моделлер, сценарист и звукооператор. Моукапа, увы, не будет, т.к. это мое личное увлечение и никаких гарантий не дает.
Исправление Deleted, :
Ещё одна причина не пилить ААА движок - ибо уровнем чуть попроще опенсорсные движки уже есть, а для игры уровня ААА, нужна куча ресурсов.
Но ведь наклепать ассетов, подготовить материалы, моукап, звуки и саунд намного проще чем создавать движок с нуля, т.к. хороших программистов потребуется намного меньше. Зато нужны будут 3d artists, аниматоры, сценаристы и все, кто работает со звуком. Не говоря уже о статистах и спецах по моукапу.
Исправление Deleted, :
Ещё одна причина не пилить ААА движок - ибо уровнем чуть попроще опенсорсные движки уже есть, а для игры уровня ААА, нужна куча ресурсов.
Но ведь наклепать ассетов, подготовить материалы, моукап, звуки и саунд намного проще чем создавать движок с нуля, т.к. хороших программистов потребуется намного меньше. Зато нужны будет 3d artists, аниматоры, сценаристы и все, кто работает со звуком. Не говоря уже о статистах и спецах по моукапу.
Исходная версия Deleted, :
Ещё одна причина не пилить ААА движок - ибо уровнем чуть попроще опенсорсные движки уже есть, а для игры уровня ААА, нужна куча ресурсов.
Но ведь наклепать ассетов, подготовить материалы, моукап, звуки и саунд намного проще чем создавать движок с нуля, т.к. хороших программистов потребуется намного меньше. Зато нужны будет 3d artists, аниматоры, сценаристы и все, кто работает со звуком. Не говоря уже о статистах и спецах по моукапу.