История изменений
Исправление Leupold_cat, (текущая версия) :
Точно не настоящие фанаты фаллаута.
Фанаты Fallout 2?
Fallout 1 обожать не принято. Это была мрачная игра в сеттинге, который был основой для второй части, но на самом деле при ближайшем рассмотрении мир в этих играх был настолько разный, что Fallout 1 и 2 можно рассматривать аналогом пары Fallout 3 и New Vegas. Про первую часть чаще всего вспоминают как дань уважения второй.
Fallout Tactics? Эту часть тоже ценить не принято, потому что спин-офф и стратегия, а не RPG. Хотя именно там была доведена до ума механика боев из предыдущих частей.
Van Buren остался концептом.
А дальше были трехмерные игры...
Вот и получается, что под настоящими фанатами, вероятно, имеются в виду фанаты одной единственной игры.
Это недо-шутан с РПГ-элементами.
Как и... все трехмерные части Fallout. А учитывая, что они сделаны по образу и подобию TES, то они вместе с древними свитками оказываются в одной лодке.
Низкая вариативность реплик не эквивалентна штампованному взаимодействию с НПС.
Разве в Skyrim было иначе?
Исходная версия Leupold_cat, :
Точно не настоящие фанаты фаллаута.
Фанаты Fallout 2?
Fallout 1 обожать не принято. Это была мрачная игра в сеттинге, который был основой для второй части, но на самом деле при ближайшем рассмотрении мир в этих играх был настолько разный, что Fallout 1 и 2 можно рассматривать аналогом пары Fallout 3 и New Vegas. Про первую часть чаще всего вспоминают как дань уважения второй.
Fallout Tactics? Эту часть тоже ценить не принято, потому что спин-офф и стратегия, а не RPG. Хотя именно там была доведена до ума механика боев из предыдущих частей.
Van Buren остался концептом.
Про Brotherhood of Steel, думаю, будет уместнее ничего не писать.
А дальше были трехмерные игры...
Вот и получается, что под настоящими фанатами, вероятно, имеются в виду фанаты одной единственной игры.
Это недо-шутан с РПГ-элементами.
Как и... все трехмерные части Fallout. А учитывая, что они сделаны по образу и подобию TES, то они вместе с древними свитками оказываются в одной лодке.
Низкая вариативность реплик не эквивалентна штампованному взаимодействию с НПС.
Разве в Skyrim было иначе?