История изменений
Исправление Leupold_cat, (текущая версия) :
Но, конечно, строительство базы и выращивание арбузов гораздо нужнее чем интересные игровые механики
Для некоторых игроков это и оказалось интересной игровой механикой.
Все эти собственные дома игрока в TES и Fallout появились не просто так, а потому что была заинтересованная аудитория. Причем идея жилищ игрока постоянно усложнялась, пока не достигла апогея в виде заскриптованной, но трудоемкой и долгой постройкой поместий в Skyrim и созданием поселений с собственным проектированием зданий и расстановкой мебели в Fallout 4.
Из очень заметных изменений я отмечу развитие боевой системы. В Morrowind еще не было полноценной боевой системы, а в Skyrim и обычный дуэль мог оказаться интересным.
Исходная версия Leupold_cat, :
Но, конечно, строительство базы и выращивание арбузов гораздо нужнее чем интересные игровые механики
Для некоторых игроков это и оказалось интересной игровой механикой.
Все эти собственные дома игрока в TES и Fallout появились не просто так, а потому что была заинтересованная аудитория. Причем идея жилищ игрока постоянно усложнялась, пока не достигла апогея в виде заскриптованной, но трудоемкой и долгой постройкой поместий в Skyrim и созданием поселений с собственным проектированием зданий и расстановкой мебели в Fallout 4.
Из очень заметных изменений я отмечу развитие боевой системы. В Morrowind еще не было полноценной боевой системы, а в Skyrim обычный дуэль мог оказаться интересным.