История изменений
Исправление trynoval, (текущая версия) :
В первой части Dishonored стилистика на уровень выше, чем во второй, такой стилистике вообще не особо нужна ультрасовременная графика. Но вот боёвка во второй оказалась немного лучше, интереснее, динамичнее.
Да, арт в игре хороший что в первой что во второй части. Потому что дипломированные художники из Франции старались, а не макаки на аутсорсе.
Да и с эффектами в первой части очень хорошо поработали, до сих пор приятно смотреть.
А вторую сильно подпортил никому не нужный переход на id Tech, причем старый и заскорузлый. Всё жадность беседки, чтоб ей пусто было. Могли бы так и сидеть на третьем анрыле, прикупить анрыл 3.5 который для Рыцаря Аркхема Рокстеди переработали. Чтоб манагерам беседки пусто было.
Ессно что боевка во второй части более продвинутая.
Да оно и на Windows подлагивает периодически (что первая, что вторая).
Сравнивать лаги второй части с глюками первой как хрен с пальцем.
Исходная версия trynoval, :
В первой части Dishonored стилистика на уровень выше, чем во второй, такой стилистике вообще не особо нужна ультрасовременная графика. Но вот боёвка во второй оказалась немного лучше, интереснее, динамичнее.
Да, арт в игре хороший что в первой что во второй части. Потому что дипломированные художники из Франции старались, а не макаки на аутсорсе.
Да и с эффектами в первой части очень хорошо поработали, до сих пор приятно смотреть.
А вторую сильно подпортил никому не нужный переход на id Tech, причем старый и заскорузлый. Всё жадность беседки, чтоб ей пусто было. Могли бы так и сидеть на третьем анрыле, прикупить анрыл 3.5 который для Рыцаря Аркхема Рокстеди переработали. Чтоб манагерам беседки пусто было.
Ессно что боевка во второй части более продвинутая.
Да оно и на Windows подлагивает периодически (что первая, что вторая).
Сравнивать лаги второй части с глюками первой это как хрен с пальцем.