LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление trynoval, (текущая версия) :

В первой части Dishonored стилистика на уровень выше, чем во второй, такой стилистике вообще не особо нужна ультрасовременная графика. Но вот боёвка во второй оказалась немного лучше, интереснее, динамичнее.

Да, арт в игре хороший что в первой что во второй части. Потому что дипломированные художники из Франции старались, а не макаки на аутсорсе.

Да и с эффектами в первой части очень хорошо поработали, до сих пор приятно смотреть.

А вторую сильно подпортил никому не нужный переход на id Tech, причем старый и заскорузлый. Всё жадность беседки, чтоб ей пусто было. Могли бы так и сидеть на третьем анрыле, прикупить анрыл 3.5 который для Рыцаря Аркхема Рокстеди переработали. Чтоб манагерам беседки пусто было.

Ессно что боевка во второй части более продвинутая.

Да оно и на Windows подлагивает периодически (что первая, что вторая).

Сравнивать лаги второй части с глюками первой как хрен с пальцем.

Исходная версия trynoval, :

В первой части Dishonored стилистика на уровень выше, чем во второй, такой стилистике вообще не особо нужна ультрасовременная графика. Но вот боёвка во второй оказалась немного лучше, интереснее, динамичнее.

Да, арт в игре хороший что в первой что во второй части. Потому что дипломированные художники из Франции старались, а не макаки на аутсорсе.

Да и с эффектами в первой части очень хорошо поработали, до сих пор приятно смотреть.

А вторую сильно подпортил никому не нужный переход на id Tech, причем старый и заскорузлый. Всё жадность беседки, чтоб ей пусто было. Могли бы так и сидеть на третьем анрыле, прикупить анрыл 3.5 который для Рыцаря Аркхема Рокстеди переработали. Чтоб манагерам беседки пусто было.

Ессно что боевка во второй части более продвинутая.

Да оно и на Windows подлагивает периодически (что первая, что вторая).

Сравнивать лаги второй части с глюками первой это как хрен с пальцем.