LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление fyodor, (текущая версия) :

Я залил новый билд по той же ссылке. Что делает этот билд: 1) при запуске проверяет поддерживает ли видеокарта нужные вещи, если нет, то в run.log запишется осмысленное сообщение об ошибке, демо не запустится; 2) если шейдер не откомпилировался, то в run.log запишется более подробное сообщение об ошибке. Ещё там есть некоторые багфиксы которые я делаю в рамках полировки, билд может быть чуть менее стабильным чем раньше, но не должен.

У меня сильное подозрение, что это какая-то проблема с compute-шейдерами. Можно попробовать: glxinfo | grep "OpenGL shading", если там версия ниже 4.30, то можно посмотреть сюда: https://www.mesa3d.org/envvars.html и сделать что-то вроде MESA_GLSL_VERSION_OVERRIDE=430 ./voks_l64 или даже MESA_GL_VERSION_OVERRIDE=4.5 MESA_GLSL_VERSION_OVERRIDE=430 ./voks_l64, или что-то в этом роде, нет гарантии того, что поможет.

Исправление fyodor, :

Я залил новый билд по той же ссылке. Что делает этот билд: 1) при запуске проверяет поддерживает ли видеокарта нужные вещи, если нет, то в run.log запишется осмысленное сообщение об ошибке, демо не запустится; 2) если шейдер не откомпилировался, то в run.log запишется более подробное сообщение об ошибке. Ещё там есть некоторые багфиксы которые я делаю в рамках полировки, билд может быть чуть менее стабильным чем раньше, но не должен.

У меня сильное подозрение, что это какая-то проблема с compute-шейдерами. Можно попробовать: glxinfo | grep "OpenGL shading", если там версия ниже 4.30, то можно посмотреть сюда: https://www.mesa3d.org/envvars.html и сделать что-то вроде MESA_GLSL_VERSION_OVERRIDE=430 ./voks_l64 или даже MESA_GL_VERSION_OVERRIDE=450 MESA_GLSL_VERSION_OVERRIDE=430 ./voks_l64, или что-то в этом роде, нет гарантии того, что поможет.

Исходная версия fyodor, :

Я залил новый билд по той же ссылке. Что делает этот билд: 1) при запуске проверяет поддерживает ли видеокарта нужные вещи, если нет, то в run.log запишется осмысленное сообщение об ошибке, демо не запустится; 2) если шейдер не откомпилировался, то в run.log запишется более подробное сообщение об ошибке. Ещё там есть некоторые багфиксы которые я делаю в рамках полировки, билд может быть чуть менее стабильным чем раньше, но не должен.

У меня сильное подозрение, что это какая-то проблема с compute-шейдерами. Можно попробовать: glxinfo | grep "OpenGL shading", если там версия ниже 4.30, то можно посмотреть сюда: https://www.mesa3d.org/envvars.html и сделать что-то вроде MESA_GLES_VERSION_OVERRIDE=430 ./voks_l64 или даже MESA_GL_VERSION_OVERRIDE=450 MESA_GLES_VERSION_OVERRIDE=430 ./voks_l64, или что-то в этом роде, нет гарантии того, что поможет.