LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

Тут вообще интересные результаты исследований. В моей предыдущей конфигурации, а это Raspbian 8, игра нормально работала. В новой конфигурации (свежеустановленная Raspbian 10) есть проблемки. И я даже не знаю, кто виноват: разработчики ОС, или инструкции по установке и настройке Minecraft. Для Raspbian 10 они написали новую инструкцию - может, дело в ней...

При запуске Raspbian 10 в режиме «командной строки» используется 70 Мб памяти. После загрузки Pixel (модифицированный LXDE) - 130 Мб. После загрузки LXDE (без примочек от разрабов устройства) - 170 Мб. После загрузки OpenBox - 110 Мб. После загрузки sudo X вообще без ничего - 90 Мб.

Казалось бы, система использует лишь 10-15% от оперативки. И ещё 80 Мб под VRAM. Не так уж это и много. У меня такое ощущение, что предыдущая система использовала примерно столько же.

Если запустить игру в Pixel, то «создание spawn area» из сида идёт по процентику в секунду. Из OpenBox или голых иксов - по 7% в секунду. Но в обоих случаях Killed by OOM. Но. Если запустить Pixel, запустить браузер Хром, воспроизвести видео на YouTube в 1080p несколько минут, а потом выгрузить Pixel и открыть OpenBox - игра стартует, работает, и не тормозит! Это я сейчас про версию 1.12.2. Возможно, Хром загнал систему в своп (Raspbian 10 создаёт 100 Мб свопа) и хорошенько её там утрамбовал. И игра работает.

Исправление ZenitharChampion, :

Тут вообще интересные результаты исследований. В моей предыдущей конфигурации, а это Raspbian 8, игра нормально работала. В новой конфигурации (свежеустановленная Raspbian 10) есть проблемки. И я даже не знаю, кто виноват: разработчики ОС, или инструкции по установке и настройке Minecraft. Для Raspbian 10 они написали новую инструкцию - может, дело в ней...

При запуске Raspbian 10 в режиме «командной строки» используется 70 Мб памяти. После загрузки Pixel (модифицированный LXDE) - 130 Мб. После загрузки LXDE (без примочек от разрабов устройства) - 170 Мб. После загрузки OpenBox - 110 Мб. После загрузки sudo X вообще без ничего - 90 Мб.

Казалось бы, система использует лишь 10-15% от оперативки. И ещё 80 Мб под VRAM. Не так уж это и много. У меня такое ощущение, что предыдущая система использовала примерно столько же.

Если запустить игру в Pixel, то «создание spawn area» из сида идёт по процентику в секунду. Из OpenBox или голых иксов - по 7% в секунду. Но в обоих случаях Killed by OOM. Но. Если запустить Pixel, запустить браузер Хром, воспроизвести видео на YouTube в 1080p несколько минут, а потом выгрузить Pixel и открыть OpenBox - игра стартует, работает, и не тормозит! Возможно, Хром загнал систему в своп (Raspbian 10 создаёт 100 Мб свопа) и хорошенько её там утрамбовал. И игра работает. Это я сейчас про версию 1.12.2

Исправление ZenitharChampion, :

Тут вообще интересные результаты исследований. В моей предыдущей конфигурации, а это Raspbian 8, игра нормально работала. В новой конфигурации (свежеустановленная Raspbian 10) есть проблемки. И я даже не знаю, кто виноват: разработчики ОС, или инструкции по установке и настройке Minecraft. Для Raspbian 10 они написали новую инструкцию - может, дело в ней...

При запуске Raspbian 10 в режиме «командной строки» используется 70 Мб памяти. После загрузки Pixel (модифицированный LXDE) - 130 Мб. После загрузки LXDE (без примочек от разрабов устройства) - 170 Мб. После загрузки OpenBox - 110 Мб. После загрузки sudo X вообще без ничего - 90 Мб.

Казалось бы, система использует лишь 10-15% от оперативки. И ещё 80 Мб под VRAM. Не так уж это и много. У меня такое ощущение, что предыдущая система использовала примерно столько же.

Если запустить игру в Pixel, то «создание spawn area» из сида идёт по процентику в секунду. Из OpenBox или голых иксов - по 7% в секунду. Но в обоих случаях Killed by OOM. Но. Если запустить Pixel, запустить браузер Хром, воспроизвести видео на YouTube в 1080p несколько минут, а потом выгрузить Pixel и открыть OpenBox - игра стартует, работает, и не тормозит! Возможно, Хром загнал систему в своп (Raspbian 10 создаёт 100 Мб свопа) и хорошенько её там утрамбовал. И игра работает.

Исправление ZenitharChampion, :

Тут вообще интересные результаты исследований. В моей предыдущей конфигурации, а это Raspbian 8, игра нормально работала. В новой конфигурации (свежеустановленная Raspbian 10) есть проблемки. И я даже не знаю, кто виноват: разработчики ОС, или инструкции по установке и настройке Minecraft. Для Raspbian 10 они написали новую инструкцию - может, дело в ней...

При запуске Raspbian 10 в режиме «командной строки» используется 70 Мб памяти. После загрузки Pixel (модифицированный LXDE) - 130 Мб. После загрузки LXDE (без примочек от разрабов устройства) - 170 Мб. После загрузки OpenBox - 110 Мб. После загрузки sudo X вообще без ничего - 90 Мб.

Казалось бы, система использует лишь 10-15% от оперативки. И ещё 80 Мб под VRAM. Не так уж это и много. У меня такое ощущение, что предыдущая система использовала примерно столько же.

Если запустить игру в Pixel, то «создание spawn area» из сида идёт по процентику в секунду. Из OpenBox или голых иксов - по 7% в секунду. Но в обоих случаях Killed. Но. Если запустить Pixel, запустить браузер Хром, воспроизвести видео в 1080p несколько минут, а потом выгрузить Pixel и открыть OpenBox - игра стартует, работает, и не тормозит! Возможно, Хром загнал систему в своп (Raspbian 10 создаёт 100 Мб свопа) и хорошенько её там утрамбовал. И игра работает.

Исправление ZenitharChampion, :

Тут вообще интересные результаты исследований. В моей предыдущей конфигурации, а это Raspbian 8, игра нормально работала. В новой конфигурации (свежеустановленная Raspbian 10) есть проблемки. И я даже не знаю, кто виноват: разработчики ОС, или инструкции по установке и настройке Minecraft. Для Raspbian 10 они написали новую инструкцию - может, дело в ней...

При запуске Raspbian 10 в режиме «командной строки» используется 70 Мб памяти. После загрузки Pixel (модифицированный LXDE) - 130 Мб. После загрузки LXDE (без примочек от разрабов устройства) - 170 Мб. После загрузки OpenBox - 110 Мб. После загрузки sudo X вообще без ничего - 90 Мб.

Казалось бы, система использует лишь 10-15% от оперативки. И ещё 80 Мб под VRAM. Не так уж это и много. У меня такое ощущение, что предыдущая система использовала примерно столько же.

Если запустить игру в Pixel, то «создание spawn area» из сида идёт по процентику в секунду. Из OpenBox или голых иксов - по 7% в секунду. Но в обоих случаях Killed. Но. Если запустить Pixel, запустить браузер Хром, воспроизвести видео в 1080p несколько минут, а потом выгрузить Pixel и открыть OpenBox - игра стартует, работает, и не тормозит! Возможно, Хром загнал систему в свомп (Raspbian 10 создаёт 100 Мб свопа) и хорошенько её там утрамбовал. И игра работает.

Исходная версия ZenitharChampion, :

Тут вообще интересные результаты исследований. В моей предыдущей конфигурации, а это Raspbian 8, игра нормально работала. В новой конфигурации (свежеустановленная Raspbian 10) есть проблемки. И я даже не знаю, кто виноват: разработчики ОС, или инструкции по установке и настройке Minecraft. Для Raspbian 10 они написали новую инструкцию - может, дело в ней...

При запуске Raspbian 10 в режиме «командной строки» используется 70 Мб памяти. После загрузки Pixel (модифицированный LXDE) - 130 Мб. После загрузки LXDE (без примочек от разрабов устройства) - 170 Мб. После загрузки OpenBox - 110 Мб. После загрузки sudo X вообще без ничего - 90 Мб.

Казалось бы, система использует лишь 10-15% от оперативки. И ещё 80 Мб под VRAM. Не так уж это и много. У меня такое ощущение, что предыдущая система использовала не сильно больше.

Если запустить игру в Pixel, то «создание spawn area» из сида идёт по процентику в секунду. Из OpenBox или голых иксов - по 7% в секунду. Но в обоих случаях Killed. Но. Если запустить Pixel, запустить браузер Хром, воспроизвести видео в 1080p несколько минут, а потом выгрузить Pixel и открыть OpenBox - игра стартует, работает, и не тормозит! Возможно, Хром загнал систему в свомп (Raspbian 10 создаёт 100 Мб свопа) и хорошенько её там утрамбовал. И игра работает.