LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

В 2008 году, вышла игра «Сталкер: Чистое небо». Запустилась ли она на релизе под Wine? Да, запустилась. Но, вдобавок к предыдущим проблемам, добавились новые.

Во-первых, при попытке запустить игру из командной строки, ничего не получалось. Игра говорила, что не может найти файлы данных. Решалось так:

cd ..
wine bin/xrEngine.exe

Тогда как запустить игру непосредственно из директории bin не получалось. Предыдущей версии игры было пофиг откуда запускать, а этой нет.

Во-вторых, звук пропал окончательно. Параметр -dsound больше не работал (убрали поддержку в самой игре).

Пришлось разбираться, почему собственно раньше не работал звук?

Оказалось, что файл wrap_oal.dll (одна из двух библиотек OpenAL), который лежал в директории с игрой, оказался «битый». Он работал под Windows, но не работал под Wine. Надо было скачать другую версию библиотеки.

В-третьих, обзор мышью работал только на 180°. Причина была в том, что в этой игре появилась поддержка новой технологии под названием Raw Input. Под линуксом требовалась поддержка этой технологии со стороны libXi (версия 1.3 или более новая). Так что старые дистры (Ubuntu 8.04 и Ubuntu 8.10) были «в пролёте» - требовалась минимум 9.04. Также требовалось наложить патч на сам Wine и собрать его с ним. Несмотря на то, что актуальной версией Wine была 1.1.xx, в апстрим поддержку сборки с Raw Input добавили только в Wine 1.3.18.

А для пользователей Ubuntu 8.04 и 8.10, можно было наложить патч на Wine, являющийся хаком. При достижении края экрана, курсор мыши просто перемещался в центр экрана. Таким образом, обзор начинал работать так, как нужно.

Затем вышла версия Wine 1.1.30 с поддержкой OpenAL. Теперь не нужно было использовать виндовую версию библиотеки OpenAL, так как использовалась версия этой библиотеки из Linux. Конечно, через WINEDLLOVERRIDES= можно было и дальше использовать виндовс-версию библиотеки, только зачем? И да, теперь исправлять звук вручную было не нужно - всё заработало «из коробки».

Исправление ZenitharChampion, :

В 2008 году, вышла игра «Сталкер: Чистое небо». Запустилась ли она на релизе под Wine? Да, запустилась. Но, вдобавок к предыдущим проблемам, добавились новые.

Во-первых, при попытке запустить игру из командной строки, ничего не получалось. Игра говорила, что не может найти файлы данных. Решалось так:

cd ..
wine bin/xrEngine.exe

Тогда как запустить игру непосредственно из директории bin не получалось. Предыдущей версии игры было пофиг откуда запускать, а этой нет.

Во-вторых, звук пропал окончательно. Параметр -dsound больше не работал (убрали поддержку в самой игре).

Пришлось разбираться, почему собственно раньше не работал звук?

Оказалось, что файл wrap_oal.dll (одна из двух библиотек OpenAL), который лежал в директории с игрой, оказался «битый». Он работал под Windows, но не работал под Wine. Надо было скачать другую версию библиотеки.

В-третьих, обзор мышью работал только на 180°. Причина была в том, что в этой игре появилась поддержка новой технологии под названием Raw Input. Под линуксом требовалась поддержка этой технологии со стороны libXi (версия 1.3 или более новая). Так что старые дистры (Ubuntu 8.04 и Ubuntu 8.10) были «в пролёте» - требовалась минимум 9.04. Также требовалось наложить патч на сам Wine и собрать его с ним. Несмотря на то, что актуальной версией Wine была 1.1.xx, в апстрим поддержку сборки с Raw Input добавили только в Wine 1.3.18.

А для пользователей Ubuntu 8.04 и 8.10, можно было наложить патч на Wine, являющийся хаком. При достижении края экрана, курсор мыши просто перемещался в центр экрана. Таким образом, обзор начинал работать так, как нужно.

Затем вышла версия Wine 1.1.30 с поддержкой OpenAL. Теперь не нужно было использовать виндовую версию библиотеки OpenAL, так как использовалась версия этой библиотеки из Linux. Конечно, через WINEDLLOVERRIDES= можно было и дальше использовать виндовс-версию библиотеки, только зачем?

Исправление ZenitharChampion, :

В 2008 году, вышла игра «Сталкер: Чистое небо». Запустилась ли она на релизе под Wine? Да, запустилась. Но, вдобавок к предыдущим проблемам, добавились новые.

Во-первых, при попытке запустить игру из командной строки, ничего не получалось. Игра говорила, что не может найти файлы данных. Решалось так:

cd ..
wine bin/xrEngine.exe

Тогда как запустить игру непосредственно из директории bin не получалось. Предыдущей версии игры было пофиг, а этой нет.

Во-вторых, звук пропал окончательно. Параметр -dsound больше не работал (убрали поддержку в самой игре).

Пришлось разбираться, почему собственно раньше не работал звук?

Оказалось, что файл wrap_oal.dll (одна из двух библиотек OpenAL), который лежал в директории с игрой, оказался «битый». Он работал под Windows, но не работал под Wine. Надо было скачать другую версию библиотеки.

В-третьих, обзор мышью работал только на 180°. Причина была в том, что в этой игре появилась поддержка новой технологии под названием Raw Input. Под линуксом требовалась поддержка этой технологии со стороны libXi (версия 1.3 или более новая). Так что старые дистры (Ubuntu 8.04 и Ubuntu 8.10) были «в пролёте» - требовалась минимум 9.04. Также требовалось наложить патч на сам Wine и собрать его с ним. Несмотря на то, что актуальной версией Wine была 1.1.xx, в апстрим поддержку сборки с Raw Input добавили только в Wine 1.3.18.

А для пользователей Ubuntu 8.04 и 8.10, можно было наложить патч на Wine, являющийся хаком. При достижении края экрана, курсор мыши просто перемещался в центр экрана. Таким образом, обзор начинал работать так, как нужно.

Затем вышла версия Wine 1.1.30 с поддержкой OpenAL. Теперь не нужно было использовать виндовую версию библиотеки OpenAL, так как использовалась версия этой библиотеки из Linux. Конечно, через WINEDLLOVERRIDES= можно было и дальше использовать виндовс-версию библиотеки, только зачем?

Исходная версия ZenitharChampion, :

В 2008 году, вышла игра «Сталкер: Чистое небо». Запустилась ли она на релизе под Wine? Да, запустилась. Но, вдобавок к предыдущим проблемам, добавились новые.

Во-первых, при попытке запустить игру из командной строки, ничего не получалось. Игра говорила, что не может найти файлы данных. Решалось так:

cd ..
wine bin/xrEngine.exe

Тогда как запустить игру непосредственно из директории bin не получалось. Предыдущей версии игры было пофиг, а этой нет.

Во-вторых, звук пропал окончательно. Параметр -dsound больше не работал (убрали поддержку в самой игре).

Пришлось разбираться, почему собственно раньше не работал звук?

Оказалось, что файл wrap_oal.dll (одна из двух библиотек OpenAL), который лежал в директории с игрой, оказался «битый». Он работал под Windows, но не работал под Wine. Надо было скачать другую версию библиотеки.

В-третьих, обзор мышью работал только на 180°. Причина была в том, что в этой игре появилась поддержка новой технологии под названием Raw Input. Под линуксом требовалась поддержка этой технологии со стороны libXi (версия 1.3 или более новая). Так что старые дистры (Ubuntu 8.04 и Ubuntu 8.10) были «в пролёте» - требовалась минимум 9.04. Также требовалось наложить патч на сам Wine и собрать его с ним. Несмотря на то, что актуальной версией Wine была 1.1.xx, в апстрим поддержку сборки с Raw Input добавили только в Wine 1.3.18.

Затем вышла версия Wine 1.1.30 с поддержкой OpenAL. Теперь не нужно было использовать виндовую версию библиотеки OpenAL, так как использовалась версия этой библиотеки из Linux. Конечно, через WINEDLLOVERRIDES= можно было и дальше использовать виндовс-версию библиотеки, только зачем?