История изменений
Исправление dissident, (текущая версия) :
но первая часть мне зашла куда как сильнее и пофиг на графику.
Хмм! Надо попробовать. Меня именно графика «отвратила». А в SS2 «првиворотило» то, что у меня два патрона на трех некроморфов. Дэд,туда его сюда, спейс.
PS Но сегодня что SS, что SS2 сосут грфически обе.
PPS Когдв я узнал, что SS3 будет на Unity (ср.. я хотел на C# и архитеру как у GTK, просто практика показывает, что на Unity indie студи лабают indie г…) и посмотрел отрывок геймплея - мне расхотелось играть даже в Тетрис. Зеро саспенса.
Очень хотел бы ошибиться.
Исправление dissident, :
но первая часть мне зашла куда как сильнее и пофиг на графику.
Хмм! Надо попробовать. Меня именно графика «отвратила». А в SS2 «првиворотило» то, что у меня два патрона на трех некроморфов. Дэд,туда его сюда, спейс.
PS Но сегодня что SS, что SS2 сосут грфически обе.
PPS Когдв я узнал, что SS3 будет на Unity (ср.. я хотел на C# и архитеру как у GTK, просто практика позвает, что на Unity indie студи лабают indie г…) и посмотрел отрывок геймплея - мне расхотелось играть даже в Тетри. Зеро саспенса.
Очень хотел бы ошибиться.
Исходная версия dissident, :
но первая часть мне зашла куда как сильнее и пофиг на графику.
Хмм! Надо попробовать. Меня именно графика «отвратила». А в SS2 «првивротило» то, что у меня два патрона на трех некроморфов. Дэд,туда его сюда, спейс.
PS Не сегодня что SS, что SS2 сосут грфически обе.
PPS Когдв я узнал, что SS3 будет на Unity (ср.. я хотел на C# и архитеру как у GTK, просто практика позвает, что на Unity indie студи лабают indie г…) и посмотрел отрывок геймплея - мне расхотелось играть даже в Тетри. Зеро саспенса.
Очень хотел бы ошибиться.