LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Razk, (текущая версия) :

Это который Happy Ending Mod? Вот уж не нужно.

Сам спросил, сам ответил. Я имел ввиду расширенную концовку, бесплатный доп контент который выпустили после массового недовольства. Недовольны были как я понял тем что в конце все умерли и ничего не понятно.

Претензия то к концовке не в том, что это не happy end, а в том, что

Никому по факту это и не нужно(под никому я тут массового потребителя имею ввиду), уже в первой части система парагон/ренегат была маркетинговой фишкой. Да есть там пара забавных сцен за ренегата и возможность даже убить важных персонажей, но по итогу повторного перепрохождения могу сказать не стоит того.

В дедушке SW KOTOR вон вообще можно было убить почти всех и стать ситхом. Вот там травка то была зелена и орки были нечета прежним XD.

Mass Effect это отличное кинцо на один раз и свою задачу показать эпик оно выполняет на отлично, это мое мнение.

Исправление Razk, :

Это который Happy Ending Mod? Вот уж не нужно.

Сам спросил, сам ответил. Я имел ввиду расширенную концовку, бесплатный доп контент который выпустили после массового недовольства. Недовольны были как я понял тем что в конце все умерли и ничего не понятно.

Претензия то к концовке не в том, что это не happy end, а в том, что

Никому по факту это и не нужно, уже в первой части система парагон/ренегат была маркетинговой фишкой. Да есть там пара забавных сцен за ренегата и возможность даже убить важных персонажей, но по итогу повторного перепрохождения могу сказать не стоит того.

В дедушке SW KOTOR вон вообще можно было убить почти всех и стать ситхом. Вот там травка то была зелена и орки были нечета прежним XD.

Mass Effect это отличное кинцо на один раз и свою задачу показать эпик оно выполняет на отлично, это мое мнение.

Исходная версия Razk, :

Это который Happy Ending Mod? Вот уж не нужно.

Сам спросил, сам ответил. Я имел ввиду расширенную концовку, бесплатный доп контент который выпустили после массового недовольства. Недовольны были как я понял тем что в конце все умерли и ничего не понятно.

Претензия то к концовке не в том, что это не happy end, а в том, что

Никому по факту это и не нужно, уже в первой части система парагон/ренегат была маркетинговой фишкой. Да есть там пара забавных сцен за ренегата и возможность даже убить важных персонажей, но по итогу повторного перепрохождения могу сказать не стоит того.

В дедушке SW KOTOR вон вообще можно было убить почти всех и стать ситхом. Вот там травка то была зелена и орки были нечета прежним XD.