LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление OpenMind, (текущая версия) :

как показывает практика, обычно возникают проблемы в архитектуре проекта, которые мешают быстро и безболезненно впихивать новые возможности. Потому переписывание частей проекта будет частым.

Обычно будет цикл уровня: <цикл> в это неинтересно играть, нужно добавить фичу «А» -> фича «А» не пролазит в наш чудесный кодстайл -> переделываем -> тестируем. Как-то оно не так работает, как думал. Дописываем костыли -> при дебаге обнаружилось, что нужно половину костылей переписать, ибо баги -> вроде багов нет, но оно медленно работает - надо писать велосипеды -> вроде работает как задумано, но геймплейно как-то скучно. Даже если делать левелы под фичу, надоедает. Может убрать? </цикл>

Исходная версия OpenMind, :

как показывает практика, обычно возникают проблема в архитектуре проекта, которые мешают быстро и безболезненно впихивать новые возможности. Потому переписывание частей проекта будет частым.

Обычно будет цикл уровня: <цикл> в это неинтересно играть, нужно добавить фичу «А» -> фича «А» не пролизит в наш чудесный кодстайл -> переделываем -> тестируем. Как-то оно не так работает, как думал. Дописываем костыли -> при дебаге обнаружилось, что нужно половину костылей переписать, ибо баги -> вроде багов нет, но оно медленно работает - надо писать велосипеды -> вроде работает как задумано, но геймплейно как-то скучно. Даже если делать левелы под фичу, надоедает. Может убрать? </цикл>