История изменений
Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :
Пятнышко две точки палочка == Лицо. Рисуй ровно настолько что бы было понято что это, а мозг игрока пусть сам додумывает. Саму простоту графики можно завязать на механике. Например если у тебя все текстуры светлые то пусть это будет снег. Или если серые то ещё и яркость опустить так что бы просто небыло смысла рисовать детали. Ну я хз. Геймдев это жонглирование компромисами и иллюзиями. Любой косяк или неосиляторство можно вывернуть в фичу.
Вот откуда думаешь в silent hill туман? Который является неотемлемой частью игры, атмосферы и сообще механики игры? А тумана и не должно было быть вообще. Просто у разрабов не получалось отрисовывать то что они хотели, поэтому они туманом снизили дальность видимости и так костыль стал визитной карточкой игры. И без этого костыля сайлент хилл уже будет не сайлент хилл
Исходная версия LINUX-ORG-RU, :
Пятнышко две точки палочка == Лицо. Рисуй ровно настолько что бы было понято что это, а мозг игрока пусть сам додумывает. Саму простоту графики можно завязать на механике. Например если у тебя все текстуры светлые то пусть это будет снег. Или если серые то ещё и яркость опустить так что бы просто небыло смысла рисовать детали. Ну я хз. Геймдев это жонглирование компромисами и иллюхиями. Любой косяк или неосиляторство можно вывернуть в фичу.
Вот откуда думаешь в silent hill туман? Который является неотемлемой частью игры, атмосферы и сообще механики игры? А тумана и не должно было быть вообще. Просто у разрабов не получалось отрисовывать то что они хотели, поэтому они туманом снизили дальность видимости и так костыль стал визитной карточкой игры. И без этого костыля сайлент хилл уже будет не сайлент хилл