LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :

Он про игровой ИИ к сильному и даже текущим нейросеткам отношения никакого. Просто вшитые и вычисляемые на основе условий поведения и всё. А тут у него правила игры. Для ии как и я для игрока должны быть средства управления, у челдовека кнопка (сдвинуть шашку в лево) у ИИ функция должна быть сдвинуть шашку в лево. Что бы саму логику ИИ вообще отделить от игры. Хотя никто не мешает действительно запилить нейросетку для игры. Но тут достаточно

  • ИИ смотрит на все позиции и выбирает шашки которые могут по правилам сходить

  • Из выбранных шашек он выбирает случайный ход или расчитывает на 1/2/3 хода вперёд выбирает тот в котором шашка дала лучшие результаты (главное меру знать ибо тут можно всю игру просчитать заранее, должно быть не более N ходов на перёд просчитано или вообще без просчётов для глупого ИИ но всё же играющего по правилам)

  • Согласно правилам и выбраной шашке он вызывает функцию сдвига шашки в нужном направлении

  • Далее ходит игрок

Исходная версия LINUX-ORG-RU, :

Он про игровой ИИ к сильному и даже текущему отношения никакого. Просто вшитые и вычисляемые на основе условий поведения и всё. А тут у него правила игры. Для ии как и я для игрока должны быть средства управления, у челдовека кнопка (сдвинуть шашку в лево) у ИИ функция должна быть сдвинуть шашку в лево. Что бы саму логику ИИ вообще отделить от игры. Хотя никто не мешает действительно запилить нейросетку для игры. Но тут достаточно

  • ИИ смотрит на все позиции и выбирает шашки которые могут по правилам сходить

  • Из выбранных шашек он выбирает случайный ход или расчитывает на 1/2/3 хода вперёд выбирает тот в котором шашка дала лучшие результаты (главное меру знать ибо тут можно всю игру просчитать заранее, должно быть не более N ходов на перёд просчитано или вообще без просчётов для глупого ИИ но всё же играющего по правилам)

  • Согласно правилам и выбраной шашке он вызывает функцию сдвига шашки в нужном направлении

  • Далее ходит игрок