История изменений
Исправление Kron4ek, (текущая версия) :
Какое «такое»? На Arch Linux у меня игра падает с segmentation fault, хотя все нужные библиотеки установлены. Может быть, у кого-то и работает, но я не знаю, как ее заставить работать у себя.
$ ldd "Eschalon Book I"
linux-gate.so.1 (0xf7f6e000)
libX11.so.6 => /usr/lib32/libX11.so.6 (0xf7df4000)
libXxf86vm.so.1 => /usr/lib32/libXxf86vm.so.1 (0xf7ded000)
libGL.so.1 => /usr/lib32/libGL.so.1 (0xf7d81000)
libGLU.so.1 => /usr/lib32/libGLU.so.1 (0xf7d07000)
libfreetype.so.6 => /usr/lib32/libfreetype.so.6 (0xf7c2f000)
libstdc++.so.6 => /usr/lib32/libstdc++.so.6 (0xf7a5e000)
libm.so.6 => /usr/lib32/libm.so.6 (0xf7991000)
libgcc_s.so.1 => /usr/lib32/libgcc_s.so.1 (0xf7973000)
libpthread.so.0 => /usr/lib32/libpthread.so.0 (0xf7950000)
libc.so.6 => /usr/lib32/libc.so.6 (0xf7764000)
libdl.so.2 => /usr/lib32/libdl.so.2 (0xf775e000)
libxcb.so.1 => /usr/lib32/libxcb.so.1 (0xf7730000)
libXext.so.6 => /usr/lib32/libXext.so.6 (0xf771a000)
libGLdispatch.so.0 => /usr/lib32/libGLdispatch.so.0 (0xf769e000)
libGLX.so.0 => /usr/lib32/libGLX.so.0 (0xf7663000)
libbz2.so.1.0 => /usr/lib32/libbz2.so.1.0 (0xf7651000)
libpng16.so.16 => /usr/lib32/libpng16.so.16 (0xf7611000)
libz.so.1 => /usr/lib32/libz.so.1 (0xf75f7000)
libharfbuzz.so.0 => /usr/lib32/libharfbuzz.so.0 (0xf74fe000)
/lib/ld-linux.so.2 => /usr/lib/ld-linux.so.2 (0xf7f6f000)
libXau.so.6 => /usr/lib32/libXau.so.6 (0xf74f9000)
libXdmcp.so.6 => /usr/lib32/libXdmcp.so.6 (0xf74f1000)
libglib-2.0.so.0 => /usr/lib32/libglib-2.0.so.0 (0xf73ae000)
libpcre.so.1 => /usr/lib32/libpcre.so.1 (0xf7337000)
Исправление Kron4ek, :
Какое «такое»? На Arch Linux у меня игра падает с segmentation fault, хотя все нужные библиотеки установлены. Может быть, у кого-то и работает, но я не знаю, как ее заставить работать у себя.
Исходная версия Kron4ek, :
Какое «такое»? На Arch Linux игру у меня игра падает с segmentation fault, хотя все нужные библиотеки установлены. Может быть, у кого-то и работает, но я не знаю, как ее заставтиь работать.