История изменений
Исправление Kron4ek, (текущая версия) :
Сейчас проверил на Ubuntu 16.04 (на более новых не проверял) - да, игра там работает. Тем не менее, на Arch игра падает, а gdb выдает:
Program received signal SIGSEGV, Segmentation fault.
0xf7716eeb in __glDispatchCheckMultithreaded ()
Как и у человека выше. Здесь пишут, что игра (точнее, там багрепорт не про эту игру, но ошибка та же) работала с libglvnd 1.0.0, а с более новыми перестала.
Наверное, можно как-то докопаться до причины и решить проблему, или попробовать скомпилировать старый libglvnd. Но, как по мне, оно того не стоит. В Wine игра из коробки запускается.
Исправление Kron4ek, :
Сейчас проверил на Ubuntu 16.04 (на более новых не проверял) - да, игра там работает. Тем не менее, на Arch игра падает, а gdb выдает:
Program received signal SIGSEGV, Segmentation fault.
0xf7716eeb in __glDispatchCheckMultithreaded ()
Как и у человека выше. Здесь пишут, что игра (точнее, там багрепорнт не про эту игру, но ошибка та же) работала с libglvnd 1.0.0, а с более новыми перестала.
Наверное, можно как-то докопаться до причины и решить проблему, или попробовать скомпилировать старый libglvnd. Но, как по мне, оно того не стоит. В Wine игра из коробки запускается.
Исправление Kron4ek, :
Сейчас проверил на Ubuntu 16.04 (на более новых не проверял) - да, игра там работает. Тем не менее, на Arch игра падает, а gdb выдает:
Program received signal SIGSEGV, Segmentation fault.
0xf7716eeb in __glDispatchCheckMultithreaded ()
Как и у человека выше. Здесь пишут, что игра работала с libglvnd 1.0.0, а с более новыми перестала.
Наверное, можно как-то докопаться до причины и решить проблему, или попробовать скомпилировать старый libglvnd. Но, как по мне, оно того не стоит. В Wine игра из коробки запускается.
Исходная версия Kron4ek, :
Сейчас проверил на Ubuntu 16.04 (на более новых не проверял) - да, игра работает. Тем не менее, на Arch игра падает, а gdb выдает:
Program received signal SIGSEGV, Segmentation fault.
0xf7716eeb in __glDispatchCheckMultithreaded ()
Как и у человека выше. Здесь пишут, что игра работала с libglvnd 1.0.0, а с более новыми перестала.
Наверное, можно как-то докопаться до причины и решить проблему, или попробовать скомпилировать старый libglvnd. Но, как по мне, оно того не стоит. В Wine игра из коробки запускается.