История изменений
Исправление
bhfq,
(текущая версия)
:
Не важно какой синк ты хочешь, хоть гсинк. Там проблемы в самом вулкане - если GPU нагружен то синк картинки отодвигается на низкий приоритет из-за чего видны разрывы одной линией в одном рандомном месте, хотя инпут лага никакого нет.
В венде с nvidia profile inspector чем хорош directx11, тем что в этой утилите выставив «60-61 fps frame rate limiter v2», а в самой игре «limit fps 60» по типа там Deep Rock Galactic, Path of Exile, и выключив VSync, то игра идет c таким fake-vsync без единого разрыва, и видеокарта не перегружена в попытках выдать 100+ fps, а самое главное что никаких проседаний до 30 fps, если fps реальный 55.
Вот этого в Vulkan еще нет.
Забыл добавить что в nvidia «Force Composition Pipeline» спасает от тиринга в вулкане. Но под вендой такого нет.
Исходная версия
bhfq,
:
Не важно какой синк ты хочешь, хоть гсинк. Там проблемы в самом вулкане - если GPU нагружен то синк картинки отодвигается на низкий приоритет из-за чего видны разрывы одной линией в одном рандомном месте, хотя инпут лага никакого нет.
В венде с nvidia profile inspector чем хорош directx11, тем что в этой утилите выставив «60-61 fps frame rate limiter v2», а в самой игре «limit fps 60» по типа там Deep Rock Galactic, Path of Exile, и выключив VSync, то игра идет c таким fake-vsync без единого разрыва, и видеокарта не перегружена в попытках выдать 100+ fps, а самое главное что никаких проседаний до 30 fps, если fps реальный 55.
Вот этого в Vulkan еще нет.