История изменений
Исправление RiseOfDeath, (текущая версия) :
КСП при старте игры все детальки из всех модов и их текстуры себе в память пихает, ещё до загрузки сейвов. Так уж она устроена.
К стати не сказать что прям плохое решение (применительно к этой игре) - позволяет сейв-лоад делать довольно быстро (а откат к моменту старта или к сборочному цеху это именно что загрузка сохранения) и не подгружать текстурки деталей в сборочном цеху.
В отличии от всяких навороченных шутеров, которые (часто) заново грузят всю локацию и все нужные там текстуры, что занимает много времени. (А если и подгружают текстуры на лету, то не на SSD это выглядит как «тормозящий» LOD)
Исходная версия RiseOfDeath, :
КСП при старте игры все детальки из всех модов и их текстуры себе в память пихает, ещё до загрузки сейвов. Так уж она устроена.
К стати не сказать что прям плохое решение (применительно к этой игре) - позволяет сейф-лоад делать довольно быстро (а откат к моменту старта или к сборочному цеху это именно что загрузка сохранения) и не подгружать текстурки деталей в сборочном цеху.
В отличии от всяких навороченных шутеров, которые (часто) заново грузят всю локацию и все нужные там текстуры, что занимает много времени. (А если и подгружают текстуры на лету, то не на SSD это выглядит как «тормозящий» LOD)