История изменений
Исправление dissident, (текущая версия) :
Это прародитель gothic и dark souls. Для 2000 года графика ок. Нету открытых территорий на самом деле, уровни линейны (иногда с головоломками), но грамотный дизайн оставляет впечатление, что вокруг мир.
Что является главным плюсом этой игры - это комбат. Можно выбрать четыре персонажа, каждый дерется по разному. Мне пока больше по душе чувак с двуручным мечом. У него нет щита, но если подгадать момент и хорошенько размахнуться то руки, ноги и головы отлетают (в прямом смысле этого слова). Боюсь правда, что с толпой гоблинов без щита будет сложно, но посмотрим.
А да, комбо присутствуют.
Ну и управление старомодное, надо привыкнуть.
А вообще игра рулез. Играю каждый день по несколько часов. Давно такого не было.
Играю в single. Есть какая-то Arena, может там мультиплейер, но мультиплейер меня не интересует как класс.
EDIT: Чем не понравился чел со щитом. Он дрочится с тремя гоблинами минуты три, тогда как чел с двуручной вундерфафлей одним комбо отрывает всем трем конечности и драка длиться 5 секунд. Может там со временем чувак со щитом апгрейдится и становится крут, но пока для меня чувак с вундерфайлей такой чувак с вундерфавлей.
Исправление dissident, :
Это прародитель gothic и dark souls. Для 2000 года графика ок. Нету открытых территорий на самом деле, уровни линейны (иногда с головоломками), но грамотный дизайн оставляет впечатление, что вокруг мир.
Что является главным плюсом этой игры - это комбат. Можно выбрать четыре персонажа, каждый дерется по разному. Мне пока больше по душе чувак с двуручным мечом. У него нет щита, но если подгадать момент и хорошенько размахнуться то руки, ноги и головы отлетают (в прямом смысле этого слова). Боюсь правда, что с толпой гоблинов без щита будет сложно, но посмотрим.
А да, комбо присутствуют.
Ну и управление старомодное, надо привыкнуть.
А вообще игра рулез. Играю каждый день по несколько часов. Давно такого не было.
Играю в single. Есть какая-то Arena, может там мультиплейер, но мультиплейер меня не интересует как класс.
EDIT: Чем не понравился чел со щитом. Он дрочится с тремя гоблинами минуты три, тогда как чел с двуручной вундерфафлей одним комбо отрывает всем трем конечности и драка длиться 5 секунд. Может там со временем чувак со щитом апгрейдится и становится крут, но пока для меня чувак с вундерфайлей такой чувак см вундерфавлей.
Исправление dissident, :
Это прародитель готитики и dark souls. Для 2000 года графика ок. Нету открытых территорий на самом деле, уровни линейны (иногда с головоломками), но грамотный дизайн оставляет впечатление, что вокруг мир.
Что является главным плюсом этой игры - это комбат. Можно выбрать четыре персонажа, каждый дерется по разному. Мне пока больше по душе чувак с двуручным мечом. У него нет щита, но если подгадать момент и хорошенько размахнуться то руки, ноги и головы отлетают (в прямом смысле этого слова). Боюсь правда, что с толпой гоблинов без щита будет сложно, но посмотрим.
А да, комбо присутствуют.
Ну и управление старомодное, надо привыкнуть.
А вообще игра рулез. Играю каждый день по несколько часов. Давно такого не было.
Играю в single. Есть какая-то Arena, может там мультиплейер, но мультиплейер меня не интересует как класс.
EDIT: Чем не понравился чел со щитом. Он дрочится с тремя гоблинами минуты три, тогда как чел с двуручной вундерфафлей одним комбо отрывает всем трем конечности и драка длиться 5 секунд. Может там со временем чувак со щитом апгрейдится и становится крут, но пока для меня чувак с вундерфайлей такой чувак см вундерфавлей.
Исправление dissident, :
Это прародитель готитики и dark souls. Для 2000 года графика ок. Нету открытых территорий на самом деле, уровни линейны (иногда с головоломками), но грамотный дизайн оставляет впечатление, что вокруг мир.
Что является главным плюсом этой игры - это комбат. Можно выбрать четыре персонажа, каждый дерется по разному. Мне пока больше по душе чувак с двуручным мечом. У него нет щита, но если подгадать момент и хорошенько размахнуться то руки, ноги и головы отлетают (в прямом смысле этого слова). Боюсь правда, что с толпой гоблинов без щита будет сложно, но посмотрим.
А да, комбо присутствуют.
Ну и управление старомодное, надо привыкнуть.
А вообще игра рулез. Играю каждый день по несколько часов. Давно такого не было.
Играю в single. Есть какая-то Arena, может там мультиплейер, но мультиплейер меня не интересует как класс.
EDIT: Чем не понравился чел со щитом. Он дрочится с тремя гоблинами минуты три, тогда как чел с двуручной вундерфафлей одним комбо отрывает всем трем конечности и дракак длиться 5 секунд. Может там со временем чувак со щитом апгрейдится и становится крут, но пока для меня чувак с вундерфайлей такой чувак см вундерфавлей.
Исправление dissident, :
Это прародитель готитики и dark souls. Для 2000 года графика ок. Нету открытых территорий на самом деле, уровни линейны (иногда с головоломками), но грамотный дизайн оставляет впечатление, что вокруг мир.
Что является главным плюсом этой игры - это комбат. Можно выбрать четыре персонажа, каждый дерется по разному. Мне пока больше по душе чувак с двуручным мечом. У него нет щита, но если подгадать момент и хорошенько размахнуться то руки, ноги и головы отлетают (в прямом смысле этого слова). Боюсь правда, что с толпой гоблинов без щита будет сложно, но посмотрим.
А да, комбо присутствуют.
Ну и управление старомодное, надо привыкнуть.
А вообще игра рулез. Играю каждый день по несколько часов. Давно такого не было.
Играю в single. Есть какая-то Arena, может там мультиплейер, но мультиплейер меня не интересует как класс.
EDIT: Чем не понравлся чел с мечом. Он дрочиться с тремя гоблинами минуты три, тогда как чел с двуручной вундерфафлей одним комбо отрывает всем трем конечности и дракак длиться 5 секунд. Может там со временем чувак со щитом апгрейдится и становится крут, но пока для меня чувак с вундерфайлей такой чувак см вундерфавлей.
Исходная версия dissident, :
Это прародитель готитики и dark souls. Для 2000 года графика ок. Нету открытых территорий на самом деле, уровни линейны (иногда с головоломками), но грамотный дизайн оставляет впечатление, что вокруг мир.
Что является главным плюсом этой игры - это комбат. Можно выбрать четыре персонажа, каждый дерется по разному. Мне пока больше по душе чувак с двуручным мечом. У него нет щита, но если подгадать момент и хорошенько размахнуться то руки, ноги и головы отлетают (в прямом смысле этого слова). Боюсь правда, что с толпой гоблинов без щита будет сложно, но посмотрим.
А да, комбо присутствуют.
Ну и управление старомодное, надо привыкнуть.
А вообще игра рулез. Играю каждый день по несколько часов. Давно такого не было.
Играю в single. Есть какая-то Arena, может там мультиплейер, но мультиплейер меня не интересует как класс.