История изменений
Исправление EXL, (текущая версия) :
Фриктики более известные как Frictional Games выпустили короткий, но достаточный для понимания игры геймлейный ролик https://www.youtube.com/watch?v=jChsLiRvWXw продолжения серии игр Амнезия под названием «Amnesia: Rebirth».
Ура, судя по трейлеру старая и добрая Амнезия, какой я её любил.
P.S. Буквально недавно они выложили исходные коды других свои двух прошлых «Амнезий» Исходный код Amnesia: The Dark Descent и Amnesia: A Machine For Pigs под GPLv3
Меня всегда впечатляло, как студия в которой 1.5 гика смогла реализовать такие крутые физические взаимодействия с дверями, полками и предметами в своей игре. Даже если они используют какой-то сторонний физический движок типа Havok, как Valve в Source, всё равно физика взаимодейстий у Frictional получилась гораздо впечатляющей, нежели в Half-Life 2 (+ аддоны), например. Думаю под VR подобное затачивать было бы вообще легко.
А если у них и физический движок самописный, то огромная честь им и хвала.
Исходная версия EXL, :
Фриктики более известные как Frictional Games выпустили короткий, но достаточный для понимания игры геймлейный ролик https://www.youtube.com/watch?v=jChsLiRvWXw продолжения серии игр Амнезия под названием «Amnesia: Rebirth».
Ура, судя по трейлеру старая и добрая Амнезия, какой я её любил.
P.S. Буквально недавно они выложили исходные коды других свои двух прошлых «Амнезий» Исходный код Amnesia: The Dark Descent и Amnesia: A Machine For Pigs под GPLv3
Меня всегда впечатляло, как студия в которой 1.5 гика смогла реализовать такие крутые физические взаимодействия с дверями, полками и предметами в своей игре. Даже если они используют какой-то сторонний физический движок типа Havok, как Valve в Source, всё равно физика взаимодейстий у Frictional получилась гораздо впечатляющей, нежели в Half-Life 2 (+ аддоны), например. Думаю под VR подобное затачивать было бы вообще легко.
А если у них и физический движок самописный, то вообще огромная честь им хвала.