История изменений
Исправление UncleYar, (текущая версия) :
У Nvidia за манипуляцию с масштабированием отвечают атрибуты опции Metamode
: ViewPortIn
и ViewPortOut
.
Была такая проблема только на старом ноуте с картой GT 240M: на отдельном X-сервере перед запуском игрулек под Wine выполнялось следующее:
env $DISPLAY nvidia-settings --assign CurrentMetaMode="LVDS1: 1366x768 { ViewPortIn=1024x768, ViewPortOut=1366x768+0+0 }"
На стационарных PC с Intel HD 630 и GTX 1660 Ti у меня всё масштабируется автоматом. Правда и тут не без оказий было: во встроенном меню моего дисплея есть своя функция масштабирования и пока я не выставил Picture Expansion
в Full Screen
, никакие манипуляции не помогали (которые, как потом выяснилось, и не нужны были вовсе).
А воообще это мутная тема, так как Wine и Nvidia тогда использовали разные версии Randr, по этой причине возникали разные нестыковки, типа этой. Какова ситуация сейчас - не знаю. Может Гейб в Протоне что-то и исправил.
https://bbs.archlinux.org/viewtopic.php?id=146444
https://forums.developer.nvidia.com/t/metamode/27697
https://forums.developer.nvidia.com/t/how-can-i-get-gpu-scaling-to-work/27684/12
Исправление UncleYar, :
У Nvidia за манипуляцию с масштабированием отвечают атрибуты опции Metamode
: ViewPortIn
и ViewPortOut
.
Была такая проблема только на старом ноуте с картой GT 240M: на отдельном X-сервере перед запуском игрулек под Wine выполнялось следующее:
env $DISPLAY nvidia-settings --assign CurrentMetaMode="LVDS1: 1366x768 { ViewPortIn=1024x768, ViewPortOut=1366x768+0+0 }
На стационарных PC с Intel HD 630 и GTX 1660 Ti у меня всё масштабируется автоматом. Правда и тут не без оказий было: во встроенном меню моего дисплея есть своя функция масштабирования и пока я не выставил Picture Expansion
в Full Screen
, никакие манипуляции не помогали (которые, как потом выяснилось, и не нужны были вовсе).
А воообще это мутная тема, так как Wine и Nvidia тогда использовали разные версии Randr, по этой причине возникали разные нестыковки, типа этой. Какова ситуация сейчас - не знаю. Может Гейб в Протоне что-то и исправил.
https://bbs.archlinux.org/viewtopic.php?id=146444
https://forums.developer.nvidia.com/t/metamode/27697
https://forums.developer.nvidia.com/t/how-can-i-get-gpu-scaling-to-work/27684/12
Исправление UncleYar, :
У Nvidia за манипуляцию с масштабированием отвечают атрибуты опции Metamode
: ViewPortIn
и ViewPortOut
.
Была такая проблема только на старом ноуте с картой GT 240M: на отдельном X-сервере перед запуском игрулек под Wine выполнялось следующее:
env $DISPLAY nvidia-settings --assign CurrentMetaMode="LVDS1: 1366x768 { ViewPortIn=1024x768, ViewPortOut=1366x768+0+0 }
На стационарных PC с Intel HD 630 и GTX 1660 Ti у меня всё масштабируется автоматом. Правда и тут не без оказий было, во встроенном меню моего дисплея есть своя функция масштабирования и пока я не выставил Picture Expansion
в Full Screen
, никакие манипуляции не помогали (которые, как потом выяснилось, и не нужны были вовсе).
А воообще это мутная тема, так как Wine и Nvidia тогда использовали разные версии Randr, по этой причине возникали разные нестыковки, типа этой. Какова ситуация сейчас - не знаю. Может Гейб в Протоне что-то и исправил.
https://bbs.archlinux.org/viewtopic.php?id=146444
https://forums.developer.nvidia.com/t/metamode/27697
https://forums.developer.nvidia.com/t/how-can-i-get-gpu-scaling-to-work/27684/12
Исходная версия UncleYar, :
У Nvidia за манипуляцию с масштабированием отвечают атрибуты опции Metamode
: ViewPortIn
и ViewPortOut
.
Была такая проблема только на старом ноуте с картой GT 240M: на отдельном X-сервере перед запуском игрушки под Wine выполнялось следующее:
env $DISPLAY nvidia-settings --assign CurrentMetaMode="LVDS1: 1366x768 { ViewPortIn=1024x768, ViewPortOut=1366x768+0+0 }
На стационарных PC с Intel HD 630 и GTX 1660 Ti у меня всё масштабируется автоматом. Правда и тут не без оказий было, во встроенном меню моего дисплея есть своя функция масштабирования и пока я не выставил Picture Expansion
в Full Screen
, никакие манипуляции не помогали (которые, как потом выяснилось, и не нужны были вовсе).
А воообще это мутная тема, так как Wine и Nvidia тогда использовали разные версии Randr, по этой причине возникали разные нестыковки, типа этой. Какова ситуация сейчас - не знаю. Может Гейб в Протоне что-то и исправил.
https://bbs.archlinux.org/viewtopic.php?id=146444
https://forums.developer.nvidia.com/t/metamode/27697
https://forums.developer.nvidia.com/t/how-can-i-get-gpu-scaling-to-work/27684/12