История изменений
Исправление
WitcherGeralt,
(текущая версия)
:
В Detroit и покруче сцены есть, 60fps в 4K с хорошим запасом. В том же третьем Ведьмаке что-то я не вижу, чтобы графон хуже был, а сцены там гораздо круче есть, толпы людей в портах Новиграда и Боклера, производительность при этом в 4К вполне приемлемая. В Arkham Knight, где офигенный графен каким-то чудом выжали из Unreal Engine 3+, вообще весь Готэм можно с небоскрёбов обозревать, причём в далеке в реальном времени, и дроны видно и какую-то жизнь на улицах, ничего не тормозит при этом в 4К.
CD Project RED традиционно жутко тормозные игры выпускает. Как сейчас помню, первый Ведьмак на топовом железе того времени подтормаживал, второй на средненьком уже слайд-шоу показывал. Не знаю как третий в итоге нормальным в этом плане оказался, но запуск я пропустил и поиграл уже года через два на следующем поколении железа, мб на момент релиза он тоже знатно тормозил.
Исправление
WitcherGeralt,
:
В Detroit и покруче сцены есть, 60fps в 4K с хорошим запасом. В том же третьем Ведьмаке что-то я не вижу, чтобы графон хуже был, а сцены там гораздо круче есть, толпы людей в портах Новиграда и Боклера, производительность при этом в 4К вполне приемлемая. В Arkham Knight, где офигенный графен каким-то чудом выжали из Unreal Engine 3+, вообще весь Готэм можно с небоскрёбов обозревать, причём в далеке в реальном времени и дроны видно и какую-то жизнь на улицах, и ничего не тормозит при этом в 4К.
CD Project RED традиционно жутко тормозные игры выпускает. Как сейчас помню, первый Ведьмак на топовом железе того времени подтормаживал, второй на средненьком уже слайд-шоу показывал. Не знаю как третий в итоге нормальным в этом плане оказался, но запуск я пропустил и поиграл уже года через два на следующем поколении железа, мб на момент релиза он тоже знатно тормозил.
Исходная версия
WitcherGeralt,
:
В Detroit и покруче сцены есть, 60fps в 4K с хорошим запасом. В том же третьем Ведьмаке что-то я не вижу, чтобы графон хуже был, а сцены там гораздо круче есть, толпы людей в портах Новиграда и Боклера, производительность при жтом в 4К вполне приемлемая. В Arkham Knight, где офигенный графен каким-то чудом выжали из Unreal Engine 3+, вообще весь Готэм можно с небоскрёбов обозревать, причём в далеке в реальном времени и дроны видно и какую-то жизнь на улицах, и ничего не тормозит при этом в 4К.
CD Project RED традиционно жутко тормозные игры выпускает. Как сейчас помню, первый Ведьмак на топовом железе того времени подтормаживал, второй на средненьком уже слайд-шоу показывал. Не знаю как третий в итоге нормальным в этом плане оказался, но запуск я пропустил и поиграл уже года через два на следующем поколении железа, мб на момент релиза он тоже знатно тормозил.