История изменений
Исправление
RedEyedMan666,
(текущая версия)
:
не проблема показываем приличную картинку, но за счет фпс, урезания анимаций, и считай плоских дальних объектов, 3,4? работает.
Вот кстати кривые, странные, дерганые анимации персонажей (NPC особенно) видно даже если выставить графику на низкие, фреймрейт уже получше и косяки видно хорошо. AI весьма убог, даже напарника. В Ведьмаке третьем он был заметно лучше. Если в Ведьмаке сюжет начинался интереснее, то тут уже как-то скучно, обыденно что ли. Чего-то не хватает. Глубины проработки левелдизайна?
UE вообще не расчитан на открытые миры (Kingdoms Come игра где зонировали чуть ли стройными рядами идиальных кустов и деревьев).
Где об этом почитать поподробнее? А то присматривал его под открытый мирок, но уж больно неадекватный у него результат при запекании светотени, частые креши на ровном месте, частые поломки и странные глюки блюпринтов. В итоге выбрал некий опенсорсный движок, но с ним работы много, доделывать под хотелки (хобби-проект).
Unity покажет что угодно но будет адски тормозить постоянно перемещая текстуры из озу <> vram, на простой 3D сценке плавит любую видеокарту температурами (Expeditions Vikings, Last Epoch это простые 3D CRPG, ARPG с ужасным Unity где в стиме было и сейчас полно жалоб на перегревы).
Ghost of a Tale под вайном/DXVK у меня вроде не тормозил, хотя на Unity. Сам движок как-то не очень работает под линуксом, как и UE. А обмазываться виндой я не хочу.
Исправление
RedEyedMan666,
:
не проблема показываем приличную картинку, но за счет фпс, урезания анимаций, и считай плоских дальних объектов, 3,4? работает.
Вот кстати кривые, странные, дерганые анимации персонажей (NPC особенно) видно даже если выставить графику на низкие, фреймрейт уже получше и косяки видно хорошо. AI весьма убог, даже напарника. В Ведьмаке третьем он был заметно лучше. Если в Ведьмаке сюжет начинался интереснее, то тут уже как-то скучно, обыденно что ли. Чего-то не хватает. Глубины проработки левелдизайна?
UE вообще не расчитан на открытые миры (Kingdoms Come игра где зонировали чуть ли стройными рядами идиальных кустов и деревьев).
Где об этом почитать поподробнее? А то присматривал его под открытый мирок, но уж больно неадекватный у него результат при запекании светотени, частые креши на ровном месте, частые поломки и странные глюки блюпринтов. В итоге выбрал некий опенсорсный движок, но с ним работы много, доделывать под хотелки (хобби-проект).
Unity покажет что угодно но будет адски тормозить постоянно перемещая текстуры из озу <> vram, на простой 3D сценке плавит любую видеокарту температурами (Expeditions Vikings, Last Epoch это простые 3D CRPG, ARPG с ужасным Unity где в стиме было и сейчас полно жалоб на перегревы).
Ghost of a Tale под вайном/DXVK у меня вроде не тормозил, хотя на Unity.
Исходная версия
RedEyedMan666,
:
не проблема показываем приличную картинку, но за счет фпс, урезания анимаций, и считай плоских дальних объектов, 3,4? работает.
Вот кстати кривые, странные, дерганые анимации персонажей (NPC особенно) видно даже если выставить графику на низкие, фреймрейт уже получше и косяки видно хорошо. AI весьма убог, даже напарника. В Ведьмаке третьем он был заметно лучше. Если в Ведьмаке сюжет начинался интереснее, то тут уже как-то скучно, обыденно что ли. Чего-то не хватает. Глубины проработки левелдизайна?
UE вообще не расчитан на открытые миры (Kingdoms Come игра где зонировали чуть ли стройными рядами идиальных кустов и деревьев).
Где об этом почитать поподробнее? А то присматривал его под открытый мирок, но уж больно неадекватный у него результат при запекании светотени, частые креши на ровном месте, частые поломки и странные глюки блюпринтов. В итоге выбрал некий опенсорсный движок, но с ним работы много, доделывать под хотелки.
Unity покажет что угодно но будет адски тормозить постоянно перемещая текстуры из озу <> vram, на простой 3D сценке плавит любую видеокарту температурами (Expeditions Vikings, Last Epoch это простые 3D CRPG, ARPG с ужасным Unity где в стиме было и сейчас полно жалоб на перегревы).
Ghost of a Tale под вайном/DXVK у меня вроде не тормозил, хотя на Unity.