LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление RedEyedMan666, (текущая версия) :

Смотрел их дневник, там двойки про программированиюгде рассказывалось, с какими трудностями они сталкивались при разработке ведьмаков и из чего создавался их движок RedEngine. Вангую, что при создании четвертой версии движка на основе третьей, они не расчитали его масштабируемость под будущий Киберпанк. RedEngine 4 возможно просто не вывозит масштабный уровень. Ванга не исключает и варианты а) игру не успели ( инвесторы заставили) доделать, т.к. в первой половине 8 лет их сюжетку кто-то слил в сеть, поэтому во вторую половину они начинали девелопить игру с нуля. За это время произошли кадровые перестановки, старики устали и удалились, вместо них пришли менее опытные или даже зеленые; б) Консольки старые и слабые просто не тянут игру. Возможно оптимизации недостаточно для них или рендер не отрегулирован, тени, дальность прорисовки, что губительно отражается на физике тел и анимациях.

Исправление RedEyedMan666, :

Смотрел их дневник, там двойки про программированиюгде рассказывалось, с какими трудностями они сталкивались при разработке ведьмаков и из чего создавался их движок RedEngine. Вангую, что при создании четвертой версии движка на основе третьей, они не расчитали его масштабируемость под будущий Киберпанк. RedEngine 4 возможно просто не вывозит масштабный уровень. Ванга не исключает и варианты а) игру не успели ( инвесторы заставили) доделать, т.к. в первой половине 8 лет их сюжетку кто-то слил в сеть, поэтому во вторую половину они начинали девелопить игру с нуля. За это время произошли кадровые перестановки, старики устали и удалились, вместо них пришли менее опытные или даже зеленые; б) Консольки старые и слабые просто не тянут игру. возможно оптимизации недостаточно для них или рендер не отрегулирован, тени, дальность прорисовки, что губительно отражается на физике тел и анимациях.

Исходная версия RedEyedMan666, :

Смотрел их дневник, там двойки про программированиюгде рассказывалось, с какими трудностями они сталкивались при разработке ведьмаков и из чего создавался их движок RedEngine. Вангую, что при создании четвертой версии движка на основе третьей, они не расчитали его масштабируемость под будущий Киберпанк. RedEgine 4 возможно просто не вывозит масштабный уровень. Ванга не исключает и варианты а) игру не успели ( инвесторы заставили) доделать, т.к. в первой половине 8 лет их сюжетку кто-то слил в сеть, поэтому во вторую половину они начинали девелопить игру с нуля. За это время произошли кадровые перестановки, старики устали и удалились, вместо них пришли менее опытные или даже зеленые; б) Консольки старые и слабые просто не тянут игру. возможно оптимизации недостаточно для них или рендер не отрегулирован, тени, дальность прорисовки, что губительно отражается на физике тел и анимациях.