LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Leupold_cat, (текущая версия) :

Сложное поведение не всегда означает большую сложность игры. В FEAR и Last of Us противники поумнее, чем в первых Doom или Medal of Honor, но я бы не сказал, что одни принципиально сложнее других.

Т.е. бежишь ты в шутане на пачку мобов, в лучшем случае шотаешь одного и всё, приплыли.

Многие игры так выглядят на максимальном уровне сложности. Но ИИ не становится умнее - он просто начинает стрелять точнее, а урон по игроку увеличивается.

В тоже время для ARMA 3 есть модификации ИИ, которые учат его эффективнее использовать укрытия, и кооперироваться при наступлении. С учетом того, что союзники игрока делают тоже самое, сложность увеличивается некритично, за то есть ощущение активного сопротивления противников.

Есть проекты обучающихся ИИ, но для применения их в одиночных компьютерных играх явно еще очень далеко. https://youtube.com/watch?v=Lu56xVlZ40M

Исправление Leupold_cat, :

Сложное поведение не всегда означает большую сложность игры. В FEAR и Last of Us противники поумнее, чем в первых Doom или Medal of Honor, но я бы не сказал, что одни принципиально сложнее других.

Т.е. бежишь ты в шутане на пачку мобов, в лучшем случае шотаешь одного и всё, приплыли.

Многие игры так выглядят на максимальном уровне сложности. Но ИИ не становится умнее - он просто начинает стрелять точнее, а урон по игроку увеличивается.

В тоже время для ARMA 3 есть модификации ИИ, которые учат его эффективнее использовать укрытия, и кооперироваться при наступлении. С учетом того, что союзники игрока делают тоже самое, сложность увеличивается некритично, за то есть ощущение активного сопротивления противников.

Есть проекты обучающихся ИИ, но для применения их в компьютерных играх явно еще очень далеко. https://youtube.com/watch?v=Lu56xVlZ40M

Исправление Leupold_cat, :

Сложное поведение не всегда означает большую сложность игры. В FEAR и Last of Us противники поумнее, чем в первых Doom или Medal of Honor, но я бы не сказал, что одни принципиально сложнее других.

Т.е. бежишь ты в шутане на пачку мобов, в лучшем случае шотаешь одного и всё, приплыли.

Многие игры так выглядят на максимальном уровне сложности. Но ИИ не становится умнее - он просто начинает стрелять точнее, а урон по игроку увеличивается.

В тоже время для ARMA 3 есть модификации ИИ, которые учат его эффективнее использовать укрытия, и кооперироваться при наступлении. С учетом того, что союзники игрока делают тоже самое, сложность увеличивается некритично, за то есть ощущение активного сопротивления противников.

Мне бы хотелось чего-то подобного в шутерах и чтобы у игрока сохранялось некоторое преимущество, а npc постоянно меняли тактику и действовали каждый раз разным образом, но это явно нереализуемо в текущем виде - https://youtube.com/watch?v=Lu56xVlZ40M

Исправление Leupold_cat, :

Сложное поведение не всегда означает большую сложность игры. В FEAR и Last of Us противники поумнее, чем в первых Doom или Medal of Honor, но я бы не сказал, что одни принципиально сложнее других.

Т.е. бежишь ты в шутане на пачку мобов, в лучшем случае шотаешь одного и всё, приплыли.

Многие игры так выглядят на максимальном уровне сложности. Но ИИ не становится умнее - он просто начинает стрелять точнее, а урон по игроку увеличивается.

В тоже время для ARMA 3 есть модификации ИИ, которые учат его эффективнее использовать укрытия, и кооперироваться при наступлении. С учетом того, что союзники игрока делают тоже самое, сложность увеличивается некритично, за то есть ощущение активного сопротивления противников.

Мне бы хотелось чего-то подобного в шутерах и чтобы у игрока сохранялось некоторое преимущество, а npc постоянно меняли тактику - https://youtube.com/watch?v=Lu56xVlZ40M

Исходная версия Leupold_cat, :

Сложное поведение не всегда означает большую сложность игры. В FEAR и Last of Us противники поумнее, чем в первом Doom или Medal of Honor, но я бы не сказал, что первые принципиально сложнее вторых.

Мне бы хотелось чего-то подобного в шутерах и чтобы у игрока сохранялось некоторое преимущество, а npc постоянно меняли тактику - https://youtube.com/watch?v=Lu56xVlZ40M