История изменений
Исправление slackwarrior, (текущая версия) :
Лучше всего оно себя чувстовало на агпшных картах с аппаратным T&L. Когда-то... Во времена примерно вторых атлонов... Оно запустилось под вайном «уже лучше чем в винде» — вообще без проблем и танцев с бубном (под виндой уже шло только с некоторыми «режимами совместимости» и иногда с глюками в отрисовке моделей или со звуком были проблемы). Аналогичная фигня была с NOLF 1 и 2. Сорцы монолитовских движков кстати лежат где-то на гитхабе все кучей, от нолфа с j.a.k.k и обоих авп до F.E.A.R.-производных и теней мордора (версионность у них была именно такая: копипастнуть предыдущую итерацию и напилить развесистых объектно-ориентированных правил... каждое правило — отдельный класс :)). Можешь собрать :)
Исходная версия slackwarrior, :
Лучше всего оно себя чувстовало на агпшных картах с аппаратным T&L. Когда-то... Во времена примерно вторых атлонов... Оно запустилось под вайном «уже лучше чем в винде» — вообще без проблем и танцев с бубном (под виндой уже шло только с некоторыми «режимами совместимости» и иногда с глюками в отрисовке моделей или со звуком были проблемы). Аналогичная фигня была с NOLF 1 и 2. Сорцы монолитовских движков кстати лежат где-то на гитхабе все кучей, от нолфа с j.a.k.k и обоих авп до F.E.A.R.-производных и теней мордора. Можешь собрать :)