История изменений
Исправление fornlr, (текущая версия) :
Вы попробуйте вспомнить какую нишу занимала Unity3D и как оно использовалось
Ну я и написал выше цитатой
Брайан специально делал акцент, что они купили право на изменение исходников самого Unity3D
не интересно что он там писал, но до Wasteland 2 я с трудом мог назвать плохие игры на ней, а хорошие мог. Ну теперь и плохие могу - такого удивления «я за эту ерунду 1500 рублей отдал по предзаказу» трудно иначе испытать.
Какое-то вот https://www.igromania.ru/article/12776/Ne_vremya_dlya_drakonov.html и то лучше. И это чуть ли не считается трешак и на семь лет раньше.
Исправление fornlr, :
Вы попробуйте вспомнить какую нишу занимала Unity3D и как оно использовалось
Ну я и написал выше цитатой
Брайан специально делал акцент, что они купили право на изменение исходников самого Unity3D
не интересно что он там писал, но до Wasteland 2 я с трудом мог назвать плохие игры на ней, а хорошие мог. Ну теперь и плохие могу - такого удивления «я за эту ерунду 1500 рублей отдал по предзаказу» трудно иначе испытать.
Какое-то вот https://www.igromania.ru/article/12776/Ne_vremya_dlya_drakonov.html и то лучше
Исправление fornlr, :
Вы попробуйте вспомнить какую нишу занимала Unity3D и как оно использовалось
Ну я и написал выше цитатой
Брайан специально делал акцент, что они купили право на изменение исходников самого Unity3D
не интересно что он там писал, но до Wasteland 2 я с трудом мог назвать плохие игры на ней, а хорошие мог. Ну теперь и плохие могу - такого удивления «я за эту ерунду 1500 рублей отдал по предзаказу» трудно иначе испытать.
Исходная версия fornlr, :
Вы попробуйте вспомнить какую нишу занимала Unity3D и как оно использовалось
Ну я и написал выше
Брайан специально делал акцент, что они купили право на изменение исходников самого Unity3D
не интересно что он там писал, но до Wasteland 2 я с трудом мог назвать плохие игры на ней, а хорошие мог. Ну теперь и плохие могу - такого удивления «я за эту ерунду 1500 рублей отдал по предзаказу» трудно иначе испытать.