История изменений
Исправление AKonia, (текущая версия) :
Тут куда проще, вулкан не предоставил эволюционного решения чтобы затмить OpenGL, скорее революционное, спорное решение, у которого есть свои плюсы и минусы и что будет предпочтительнее, зависит исключительно от прикладной задачи, проще говоря сейчас у нас 4 современных графических апи: DX, Metal, OGL и Vulkan
Исправление AKonia, :
Тут куда проще, вулкан не предоставил эволюционного решения чтобы затмить OpenGL, скорее революционное, спорное решение, у которого есть свои плюсы и минусы и что будет предпочтительнее, зависит исключительно от прикладной задачи, проще говоря сейчас у нас 4 актуальных графических апи: DX, Metal, OGL и Vulkan
Исправление AKonia, :
Тут куда проще, вулкан не предоставил эволюционного решения чтобы затмить OpenGL, скорее революционное, спорное решение, у которого есть свои плюсы и минусы и что будет важнее, зависит исключительно от прикладной задачи, проще говоря сейчас у нас 4 актуальных графических апи: DX, Metal, OGL и Vulkan
Исправление AKonia, :
Тут куда проще, вулкан не предоставил эволюционного решения чтобы затмить OpenGL, скорее революционное, спорное решение, у которого есть свои плюсы и минусы и что будет важнее, будет зависеть исключительно от прикладной задачи, проще говоря сейчас у нас 4 актуальных графических апи: DX, Metal, OGL и Vulkan
Исправление AKonia, :
Тут куда проще, вулкан не предоставил эволюционного решения чтобы затмить OpenGL, скорее революционное, спорное решение, у которого есть свои плюсы и минусы и что будет важнее, будет зависеть исключительно от прикладной задачи, проще говоря сейчас у нас 4 актуальных графических апи: Dx, Metal, OGL и Vulkan
Исходная версия AKonia, :
Тут куда проще, вулкан не предоставил эволюционного решения чтобы затмить OpenGL, скорее революционное, спорное решение, у которого есть свои плюсы и минусы и что будет важнее, будет зависеть исключительно от задачи, проще говоря сейчас у нас 4 актуальных графических апи: Dx, Metal, OGL и Vulkan