LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление AKonia, (текущая версия) :

Тут куда проще, вулкан не предоставил эволюционного решения чтобы затмить OpenGL, скорее революционное, спорное решение, у которого есть свои плюсы и минусы и что будет предпочтительнее, зависит исключительно от прикладной задачи, проще говоря сейчас у нас 4 современных графических апи: DX, Metal, OGL и Vulkan

Исправление AKonia, :

Тут куда проще, вулкан не предоставил эволюционного решения чтобы затмить OpenGL, скорее революционное, спорное решение, у которого есть свои плюсы и минусы и что будет предпочтительнее, зависит исключительно от прикладной задачи, проще говоря сейчас у нас 4 актуальных графических апи: DX, Metal, OGL и Vulkan

Исправление AKonia, :

Тут куда проще, вулкан не предоставил эволюционного решения чтобы затмить OpenGL, скорее революционное, спорное решение, у которого есть свои плюсы и минусы и что будет важнее, зависит исключительно от прикладной задачи, проще говоря сейчас у нас 4 актуальных графических апи: DX, Metal, OGL и Vulkan

Исправление AKonia, :

Тут куда проще, вулкан не предоставил эволюционного решения чтобы затмить OpenGL, скорее революционное, спорное решение, у которого есть свои плюсы и минусы и что будет важнее, будет зависеть исключительно от прикладной задачи, проще говоря сейчас у нас 4 актуальных графических апи: DX, Metal, OGL и Vulkan

Исправление AKonia, :

Тут куда проще, вулкан не предоставил эволюционного решения чтобы затмить OpenGL, скорее революционное, спорное решение, у которого есть свои плюсы и минусы и что будет важнее, будет зависеть исключительно от прикладной задачи, проще говоря сейчас у нас 4 актуальных графических апи: Dx, Metal, OGL и Vulkan

Исходная версия AKonia, :

Тут куда проще, вулкан не предоставил эволюционного решения чтобы затмить OpenGL, скорее революционное, спорное решение, у которого есть свои плюсы и минусы и что будет важнее, будет зависеть исключительно от задачи, проще говоря сейчас у нас 4 актуальных графических апи: Dx, Metal, OGL и Vulkan