LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Kron4ek, (текущая версия) :

Есть ещё что-то полезное, что следовало бы из него применять к обычному Proton’у без Steam?

Еще Esync/Fsync желательно включить с помощью переменной WINEESYNC/WINEFSYNC, так как они тоже по умолчанию выключены вне Steam. Это как минимум снизит нагрузку на процессор от wineserver, и может значительно поднять производительность в играх.

export WINEESYNC=1
export WINEFSYNC=1

Для Fsync нужны патчи на стороне ядра, а Esync на любом ядре работает. Однако для Esync нужно поднимать лимит на файловые дескрипторы (ulimit -n). Посмотри, если у тебя по умолчанию низкий лимит (меньше миллиона), то его нужно поднимать, иначе игры с включенным Esync будут крашиться.

ulimit -n

Можно включить одновременно и Esync, и Fsync, но Wine только что-то одно будет использовать (если ядро поддерживает Fsync, то его, иначе будет использовать Esync).

Исправление Kron4ek, :

Есть ещё что-то полезное, что следовало бы из него применять к обычному Proton’у без Steam?

Еще Esync/Fsync желательно включить с помощью переменной WINEESYNC/WINEFSYNC, так как они тоже по умолчанию выключены вне Steam. Это как минимум снизит нагрузку на процессор от wineserver, и может значительно поднять производительность в играх.

export WINEESYNC=1
export WINEFSYNC=1

Для Fsync нужны патчи на стороне ядра, а Esync на любом ядре работает. Однако для Esync нужно поднимать лимит на файловые дескрипторы (ulimit -n). Посмотри, если у тебя по умолчанию низкий лимит (меньше миллиона), то его нужно поднимать, иначе игры с включенным Esync будут крашиться.

ulimit -n

Исходная версия Kron4ek, :

Есть ещё что-то полезное, что следовало бы из него применять к обычному Proton’у без Steam?

Еще Esync/Fsync желательно включить с помощью переменной WINEESYNC, так как они тоже по умолчанию выключены вне Steam. Это как минимум снизит нагрузку на процессор от wineserver, и может значительно поднять производительность в играх.

export WINEESYNC=1
export WINEFSYNC=1

Для Fsync нужны патчи на стороне ядра, а Esync на любом ядре работает. Однако для Esync нужно поднимать лимит на файловые дескрипторы (ulimit -n). Посмотри, если у тебя по умолчанию низкий лимит (меньше миллиона), то его нужно поднимать, иначе игры с включенным Esync будут крашиться.

ulimit -n