История изменений
Исправление
commagray,
(текущая версия)
:
и если ошибёшься, результат может быть фатальным
Это вся подноготная жанра. Суть в том, что у тебя таким образом выходит практически бесконечная реиграбельность. Это не игра, которую можно пройти в традиционном смысле: ты на протяжение десятков и сотен часов её изучаешь и с помощью полученных знаний уже проходишь игру до какой-то финальной цели (игры рассчитаны на то, чтобы ты не мог их пройти с первого-десятого раза). Далее проходишь ещё раз, с другими опциями. Развлекаешь себя самостоятельно.
То, что для тебя минус, является основной фичей жанра, без которой жанра бы и не было в принципе.
Исправление
commagray,
:
и если ошибёшься, результат может быть фатальным
Это вся подноготная жанра. Суть в том, что у тебя таким образом выходит практически бесконечная реиграбельность. Это не игра, которую можно пройти в традиционном смысле: ты на протяжение десятков и сотен часов её изучаешь и с помощью полученных знаний уже проходишь игру до какой-то финальной цели (игры рассчитаны на то, чтобы ты не мог их пройти с первого-десятого раза).
То, что для тебя минус, является основной фичей жанра, без которой жанра бы и не было в принципе.
Исходная версия
commagray,
:
и если ошибёшься, результат может быть фатальным
Это вся подноготная жанра. Суть в том, что у тебя таким образом выходит практически бесконечная реиграбельность. Это не игра, которую можно пройти в традиционном смысле: ты на протяжение десятков и сотен часов её изучаешь и с помощью полученных знаний уже проходишь игру (игры рассчитаны на то, чтобы ты не мог их пройти с первого-десятого раза).
То, что для тебя минус, является основной фичей жанра, без которой жанра бы и не было в принципе.