История изменений
Исправление Behem0th, (текущая версия) :
которая, по обещаниям, даёт +100% к FPS на многоядерных системах.
Звучит как лпп, хотя я и не знаток. Но судя по названию, похожая опция в месе glthread=true, как я понял просто выносит обработку шейдеров в отдельный поток на ЦПУ. У себя я замечал прирост фпс от этой опции в некоторых играх. Но максимум процентов на 10 и далеко не во всех. И как я понимаю это возымеет эффект в том случае если проц не загружен сильно. Если игра и так упирается в проц, это наверно пожет и помешать.
Исправление Behem0th, :
которая, по обещаниям, даёт +100% к FPS на многоядерных системах.
Звучит как лпп, хотя я и не знаток. Но судя по названию, похожая опция в месе glthread=true, как я понял просто выносит обработку шейдеров в отдельный поток на ЦПУ. У себя я замечал прирост фпс от этой опции в некоторых играх. Но максимум процентов на. И как я понимаю это возымеет эффект в том случае если проц не загружен сильно. Если игра и так упирается в проц, это наверно пожет и помешать.
Исходная версия Behem0th, :
которая, по обещаниям, даёт +100% к FPS на многоядерных системах.
Звучит как лпп, хотя я и не знаток. Но судя по названию, похожая опция в месе glthread=true, епе я понял просто выносит обработку шейдеров в отдельный поток на ЦПУ. У себя я замечал прирост фпс от этой опции в некоторых играх. Но максимум процентов на. И как я понимаю это возымеет эффект в том случае если проц не загружен сильно. Если игра и так упирается в проц, это наверно пожет и помешать.