История изменений
Исправление Aber, (текущая версия) :
что в 1998 году позволить себе могли не многие.
AMD K6-2-266 позволял гамать в 512x384 :) Согласен что игра унылая, я дальше двух первых уровней не прошел, но мне понравилось бегать против ботов, Unreal я быстро заменил на UT99.
Кстати, на этом же K6-2-266 первый HL показывал картинку значительно хуже чем Unreal в программном рендеринге. А через год у меня появился ускоритель S3 Savage 3d, в HL он тормозил даже в 640x480, в то время как UT99 быстро выводился в 800х600. В тормозах HL конечно виноват GL драйвер от S3, фиговые они драва писали, но и графика в игре была не очень. А UT бегал быстро из-за проприетрного API Metal (почти как у Apple, но от компании S3).
Исправление Aber, :
что в 1998 году позволить себе могли не многие.
AMD K6-2-266 позволял гамать в 512x384 :) Согласен что игра унылая, я дальше двух первых уровней не прошел, но мне понравилось бегать против ботов, Unreal я быстро заменил на UT99.
Кстати, на этом же K6-2-266 первый HL тормозил и показывал картинку значительно хуже чем Unreal. В обоих случаях подразумевается программная обрисовка.
Исходная версия Aber, :
что в 1998 году позволить себе могли не многие.
K2-2-266 позволял гамать в 512x384 :) Согласен что игра унылая, я дальше двух первых уровней не прошел, но мне понравилось бегать против ботов, Unreal я быстро заменил на UT99.