LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Kron4ek, (текущая версия) :

Видимо в Debian 32-битный пакет конфликтует с 64-битным, такое бывает с некоторыми пакетами.

Пришлось вернуть и идти в сторону wine x64.

Так не получится. Gothic 2 - 32-битная игра, ей как ни крути нужны 32-битные библиотеки.

Получается надо постоянно ставить 32-бит плагины, поиграть, ставить 64 битные плагины, перезапускать браузеры, поработать, и так каждый раз?

Можно попробовать более удобный способ: скопировать из 32-битного пакета все библиотеки в какой-нибудь каталог, а потом запускать игру с LD_LIBRARY_PATH. Допустим ты скопировал все 32-битные библиотеки в ~/ladspa32:

export LD_LIBRARY_PATH="$HOME/ladspa32"
wine Gothic2.exe

А в системе пусть стоит 64-битный пакет. Может быть, сработает.

Исправление Kron4ek, :

Видимо в Debian 32-битный пакет кофликтует с 64-битным, такое бывает с некоторыми пакетами.

Пришлось вернуть и идти в сторону wine x64.

Так не получится. Gothic 2 - 32-битная игра, ей как ни крути нужны 32-битные библиотеки.

Получается надо постоянно ставить 32-бит плагины, поиграть, ставить 64 битные плагины, перезапускать браузеры, поработать, и так каждый раз?

Можно попробовать более удобный способ: скопировать из 32-битного пакета все библиотеки в какой-нибудь каталог, а потом запускать игру с LD_LIBRARY_PATH. Допустим ты скопировал все 32-битные библиотеки в ~/ladspa32:

export LD_LIBRARY_PATH="$HOME/ladspa32"
wine Gothic2.exe

А в системе пусть стоит 64-битный пакет. Может быть, сработает.

Исправление Kron4ek, :

Видимо в Debian 32-битный пакет кофликтует с 64-битным, такое бывает с некоторыми пакетами.

Пришлось вернуть и идти в сторону wine x64.

Так не получится. Gothic 2 - 32-битная игра, ей как ни крути нужны 32-битные библиотеки.

Получается надо постоянно ставить 32-бит плагины, поиграть, ставить 64 битные плагины, перезапускать браузеры, поработать, и так каждый раз?

Можно попробовать более удобный способ: скопировать из 32-битного пакета все библиотеки в какой-нибудь каталог, а потом запускать игру с LD_LIBRARY_PATH. Допустим ты скопировал все 32-битные библиотеки в ~/ladspa32:

export LD_LIBRARY_PATH="$HOME/ladspa32"
wine Gothic2.exe

Может быть, сработает.

Исходная версия Kron4ek, :

Видимо в Debian 32-битный пакет кофликтует с 64-битным, такое бывает с некоторыми пакетами.

Пришлось вернуть и идти в сторону wine x64.

Так не получится. Gothic 2 - 32-битная игра, ей как ни крути нужны 32-битные библиотеки.

Получается надо постоянно ставить 32-бит плагины, поиграть, ставить 64 битные плагины, перезапускать браузеры, поработать, и так каждый раз?

Можно попробовать более удобный способ: скопировать из 32-битного пакета все библиотеки в какой-нибудь каталог, а потом запускать игру с LD_LIBRARY_PATH. Допустим ты скопировал все 32-битные библиотеки в ~/ladspa32:

export LD_LIBRARY_PATH="$HOME/ladspa32"
wine Gothic2.exe

Может быть, сработает.