История изменений
Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :
Есть кучка плагинов для всего, но оно либо древнее как мамонт под линуксы, либо винда венда. vtex текстовый интерфейс имеет. Но он требует запущенного стима. Линуксовый клиенкт он не видит, надо что-бы под вайом работал тогда, но при этом отваливается коннект линуксового, а там у меня уже запущен csgo с workbench и вообще. По хорошему он вообще собирать текстуры должен по пути до игры что-бы правильно выставить конфигурацию формата. Ой короче…. Чисто всё под вайном делать, ок, ваще без проблем. Но как то нихоца, надо же тупо форматы перегнать, ничего там космического вроде нет (кроме случая когда DXT надо). Вот это всё я и называю через жопу. Тот же VTFedit просто раньше конвертил и всё, без вопросов.
Описание формата есть https://developer.valvesoftware.com/wiki/Valve_Texture_Format:ru чисто под себя без всех возможностей можно и написать конвертилку. Есть конечно VTFlib под GLP и всё такое, возможно стоит его попробовать.
Исходная версия LINUX-ORG-RU, :
Есть кучка плагинов для всего, но оно либо древнее как мамонт под линуксы, либо винда венда. vtf текстовый. Но он требует запущенного стима. Линуксовый клиенкт он не видит, надо что-бы под вайом работал тогда, но при этом отваливается коннект линуксового, а там у меня уже запущен csgo с workbench и вообще. По хорошему он вообще собирать текстуры должен по пути до игры что-бы правильно выставить конфигурацию формата. Ой короче…. Чисто всё под вайном делать, ок, ваще без проблем. Но как то нихоца, надо же тупо форматы перегнать, ничего там космического вроде нет (кроме случая когда DXT надо). Вот это всё я и называю через жопу. Тот же VTFedit просто раньше конвертил и всё, без вопросов.
Описание формата есть https://developer.valvesoftware.com/wiki/Valve_Texture_Format:ru чисто под себя без всех возможностей можно и написать конвертилку. Есть конечно VTFlib под GLP и всё такое, возможно стоит его попробовать.