LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление torvn77, (текущая версия) :

Технология в данном случае вторична.

Нет, технология первична, в первую очередь ты сам написал, что основную творческую активность развивают только
1. исправляющие баки геймеры.
2. мододелы.
3. безгрпамотные люди которые пишут на Бейсике так как он позволяетварится в собственном соку, а не изучать сложные API.

Вот значит свою игру ты под этих людей делать и должен:
сюжета в ней может не бытьни каккого, да и не нужен он, но должно бытькуча доведённых до ума самых разных моделей и отдельноблоков ИИ самых разных стилей и жанров, которые можно спокойно брать и вставлятьв готовом виде в пустое пространство, делаядорожки, луга и поля, а так же народонаселение.
Причём эти модели должны допускатькак локальное включение, так и работу на удалённом хосте в качестве отдельного персонажа(робота), чтобы все тяжёлые выверты мододелов можнобыло раскладыватьна несколько ПК.

Далее следует то, что ни ты, ни другие люди незахотят в эту игру донатить, как и обеспечивать её юридическое сопровождение, а так же будут пропадать, халтуритьи забрасывать проект, в том числе и дистрибуцию ресурсов.
С другой стороны пригретые и авторитетные начнут устраиватьсвой диктат, а если ты сделаешь против них рейтинговую систему, то ещё и собиратькоманду лайкодрочеров для полногоподавления своих противников.

А это всё сразу накладываетна твою игру дополнительные требования:
Игра видимо должна быть смесью р2р и федирации, с основными узлами общающимися между собой по р2р, на которых будут созданы игровые мирыи нодами клиентами которые будут подсоединяться к определённому серверу для игры, а вот с остальных максимум подтягивая ресурсы.
Ыидимо стоит определить правило, что каждый на своём сервере сам хозяин и может действовать как хочет, хоть прям сразу скриптом при коннекте списыватьс тех кто к нему ходит игровые ресурсы(тюею грабить случайных посетителей), чему по идее должна противостоятьсистема учёта насколько беднее или богаче становятся персонажи после посещения сервиса и к кому перешли их богатства.

И вот тут мы подходим к второй части,чтобы это реализоватьигровые предметы следует хранить в виде токенов криптовалюты, на которые при входе на сервер заключается смартконтракт который их потом перераспределяет в зависимости от проходящейна сервере игры.
(Вот собствененопри посещении сервера по истории транзакций и смартконтрактам сервер оцениватьи предлагается)

И вот это ужестанет основоймонетизации.

Исходная версия torvn77, :

Технология в данном случае вторична.

Нет, технология первична, в первую очередьты сам написал, что основную творческую активность развивают только
1. исправляющие баки геймеры.
2. мододелы.
3. безгрпамотные люди которые пишут на Бейсике так как он позволяетварится в собственном соку, а не изучать сложные API.

Вот значит свою игру ты под этих людей делать и должен:
сюжета в ней может не бытьни каккого, да и не нужен он, но должно бытькуча доведённых до ума самых разных моделей и отдельноблоков ИИ самых разных стилей и жанров, которые можно спокойно брать и вставлятьв готовом виде в пустое пространство, делаядорожки, луга и поля, а так же народонаселение.
Причём эти модели должны допускатькак локальное включение, так и работу на удалённом хосте в качестве отдельного персонажа(робота), чтобы все тяжёлые выверты мододелов можнобыло раскладыватьна несколько ПК.

Далее следует то, что ни ты, ни другие люди незахотят в эту игру донатить, как и обеспечивать её юридическое сопровождение, а так же будут пропадать, халтуритьи забрасывать проект, в том числе и дистрибуцию ресурсов.
С другой стороны пригретые и авторитетные начнут устраиватьсвой диктат, а если ты сделаешь против них рейтинговую систему, то ещё и собиратькоманду лайкодрочеров для полногоподавления своих противников.

А это всё сразу накладываетна твою игру дополнительные требования:
Игра видимо должна быть смесью р2р и федирации, с основными узлами общающимися между собой по р2р, на которых будут созданы игровые мирыи нодами клиентами которые будут подсоединяться к определённому серверу для игры, а вот с остальных максимум подтягивая ресурсы.
Ыидимо стоит определить правило, что каждый на своём сервере сам хозяин и может действовать как хочет, хоть прям сразу скриптом при коннекте списыватьс тех кто к нему ходит игровые ресурсы(тюею грабить случайных посетителей), чему по идее должна противостоятьсистема учёта насколько беднее или богаче становятся персонажи после посещения сервиса и к кому перешли их богатства.

И вот тут мы подходим к второй части,чтобы это реализоватьигровые предметы следует хранить в виде токенов криптовалюты, на которые при входе на сервер заключается смартконтракт который их потом перераспределяет в зависимости от проходящейна сервере игры.
(Вот собствененопри посещении сервера по истории транзакций и смартконтрактам сервер оцениватьи предлагается)

И вот это ужестанет основоймонетизации.