История изменений
Исправление peregrine, (текущая версия) :
Я не знаю чего так носятся с этим Undertale. Вроде как Sans слишком сложный в плане босса, но если хочется таких трудностей, там I Wanna Be the Boshy есть, где все боссы будут гораздо хуже (кстати кто назовёт игру сложнее Boshy в плане кнопкотыканья и изучения уровней/боссов и прочего, сразу скажу супермитбои, айзеки на порядок проще). А сюжетка мне года с 2008 в играх не заходит, потому песочницы и дрочильни механик - мои любимые игры.
Если смотреть на игры с точки зрения продаж, то это будет minecraft (дорогой, много продаж, не смотря на бесконечный контент, живое сообщество спустя столько лет + куча модов которые появились вопреки, а не благодаря разработчикам оригинальной ванильной игры).
Если смотреть с моей точки зрения, то это будет CDDA. Хотя ничего гениального там нету, однако куча игр про выживач в зомби апокалипсис прут оттуда идеи и механики, правда получается гораздо хуже, чем в оригинале, не смотря на отсутствующую там графику.
Исправление peregrine, :
Я не знаю чего так носятся с этим Undertale. Вроде как Sans слишком сложный в плане босса, но если хочется таких трудностей, там I Wanna Be the Boshy есть, где все боссы будут гораздо хуже (кстати кто назовёт игру сложнее Boshy в плане кнопкотыканья и изучения уровней/боссов и прочего). А сюжетка мне года с 2008 в играх не заходит, потому песочницы и дрочильни механик - мои любимые игры.
Если смотреть на игры с точки зрения продаж, то это будет minecraft (дорогой, много продаж, не смотря на бесконечный контент, живое сообщество спустя столько лет + куча модов которые появились вопреки, а не благодаря разработчикам оригинальной ванильной игры).
Если смотреть с моей точки зрения, то это будет CDDA. Хотя ничего гениального там нету, однако куча игр про выживач в зомби апокалипсис прут оттуда идеи и механики, правда получается гораздо хуже, чем в оригинале, не смотря на отсутствующую там графику.
Исходная версия peregrine, :
Я не знаю чего так носятся с этим Undertale. Вроде как Sans слишком сложный в плане босса, но если хочется таких трудностей, там I Wanna Be the Boshy есть, где все боссы будут гораздо хуже. А сюжетка мне года с 2008 в играх не заходит, потому песочницы и дрочильни механик - мои любимые игры.
Если смотреть на игры с точки зрения продаж, то это будет minecraft (дорогой, много продаж, не смотря на бесконечный контент, живое сообщество спустя столько лет + куча модов которые появились вопреки, а не благодаря разработчикам оригинальной ванильной игры).
Если смотреть с моей точки зрения, то это будет CDDA. Хотя ничего гениального там нету, однако куча игр про выживач в зомби апокалипсис прут оттуда идеи и механики, правда получается гораздо хуже, чем в оригинале, не смотря на отсутствующую там графику.