История изменений
Исправление Aber, (текущая версия) :
что чтобы создать видимость подъема или спуска разработчики должны ставить транспортное средство под углом к дорожному полотну? кто-то обращал на такую тонкость в играх внимание? я обратил, но не смог датектировать, что в подъеме грузовик под углом к дороге, может не делают так разрабы, кто знает?
Кстати, это один из секретов реалистичной компьютерной графики в кино. Чтоб все выглядело по настоящему нужно камеру подчинить законам физики виртуального мира. Т.е. у камеры должна быть и масса, и инерция. Так что если транспортное средство снимается со стороны то нужно подчернить камеру законам квадрокоптера. А вот вид из кабины как у человека.
Исходная версия Aber, :
что чтобы создать видимость подъема или спуска разработчики должны ставить транспортное средство под углом к дорожному полотну? кто-то обращал на такую тонкость в играх внимание? я обратил, но не смог датектировать, что в подъеме грузовик под углом к дороге, может не делают так разрабы, кто знает?
Кстати, это один из секретов реалистичной компьютерной графики в кино. Чтоб все выглядело по настоящему нужно камеру подчинить законам физики виртуального мира. Т.е. у камеры должна быть и масса, и инерция. Так что если транспортное средство снимается со стороны то нужно подчернить камеру законом квадрокоптера. А вот вид из кабины как у человека.