LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление altwazar, (текущая версия) :

В первую очередь я бы глянул на вывод «pactl list sinks», когда идет вывод звука из игры. На сколько я помню, там есть информация о задержке, которую выставила пульса.

В некоторых ситуациях с выставленной задержкой бывают проблемы как тут: https://gitlab.freedesktop.org/pulseaudio/pulseaudio/-/issues/780

Там же можно найти и варианты решений. Самый простой и надежный способ - tsched=0 и выставить вручную «default-fragments*default-fragment-size-msec» (это определяет буфер и задержку).

В пульсе есть противоречивая функция, когда приложение само запрашивает нужную задержку. Кроме головной боли на десктопах она ничего не вызывает. Из-за неё у некоторых бывает 100 мс задержки в играх.

С ядром нет смысла заморачиваться, так как на эти задержки оно не влияет. Об этом стоит задумываться тем, кто работает со звуком. Хотя xanmod игры не испортит.

Я бы целился в задержку 10-20 мс (2 фрагмента, по 5-10 мс). Зависит от производительности машины.

Исправление altwazar, :

В первую очередь я бы глянул на вывод «pactl list sinks», когда идет вывод звука из игры. На сколько я помню, там есть информация о задержке, которую выставила пульса.

В некоторых ситуациях с выставленной задержкой бывают проблемы как тут: https://gitlab.freedesktop.org/pulseaudio/pulseaudio/-/issues/780

Там же можно найти и варианты решений. Самый простой и надежный способ - tsched=0 и выставить вручную «default-fragments*default-fragment-size-msec» (это определяет буфер и задержку).

В пульсе есть противоречивая функция, когда приложение само запрашивает нужную задержку. Кроме головной боли на десктопах она ничего не вызывает. Из-за неё у некоторых бывает 100 мс задержки в играх.

С ядром нет смысла заморачиваться, так как на эти задержки оно не влияет. Об этом стоит задумываться тем, кто работает со звуком. Хотя xanmod игры не испортит.

Исправление altwazar, :

В первую очередь я бы глянул на вывод «pactl list sinks», когда идет вывод звука из игры. На сколько я помню, там есть информация о задержке, которую выставила пульса.

В некоторых ситуациях с выставленной задержкой бывают проблемы как тут: https://gitlab.freedesktop.org/pulseaudio/pulseaudio/-/issues/780

Там же можно найти и варианты решений. Самый простой и надежный способ - tsched=0 и выставить вручную «default-fragments*default-fragment-size-msec» (это определяет буфер и задержку).

В пульсе есть противоречивая функция, когда приложение само запрашивает нужную задержку. Кроме головной боли на десктопах она ничего не вызывает. Из-за неё у некоторых бывает 100 мс задержки в играх.

Исправление altwazar, :

В первую очередь я бы глянул на вывод «pactl list sinks», когда идет вывод звука из игры. На сколько я помню, там есть информация о задержке, которую выставила пульса.

В некоторых ситуациях с выставленной задержкой бывают проблемы как тут: https://gitlab.freedesktop.org/pulseaudio/pulseaudio/-/issues/780

Там же можно найти и варианты решений. Самый простой и надежный способ - tsched=0 и выставить вручную «default-fragments*default-fragment-size-msec» (это определяет буфер и задержку).

В пульсе есть противоречивая функция, когда приложение само запрашивает нужную задержку. Кроме головной боли на десктопах она ничего не вызывает.

Исходная версия altwazar, :

В первую очередь я бы глянул на вывод «pactl list sinks», когда идет вывод звука из игры. На сколько я помню, там есть информация о задержке, которую выставила пульса.

В некоторых ситуациях с выставленной задержкой бывают проблемы как тут: https://gitlab.freedesktop.org/pulseaudio/pulseaudio/-/issues/780

Там же можно найти и варианты решений. Самый простой и надежный способ - tsched=0 и выставить вручную «default-fragments*default-fragment-size-msec» (это определяет буфер и задержку).