История изменений
Исправление Jameson, (текущая версия) :
Про рандом не очень понял. Генериться только если не открыта система/планета. Если кто то открыл то втрой генерации быть не может так как 1й чел может показать скрин какого либо места.
Да, верно. И вот раньше первое открытие действительно создавало ландшафт рандомом с использованием фрактальной генерации. Но в Одиссее все уже открытые ландшафты были перегенерены на основе библиотеки паттернов. Это было сделано с целью упрощения вписывания в ландшафт искусственных объектов. Они не случайно там возникают, их генерация привязана дизайнером к выбранной им точке на библиотечном паттерне, чтобы они прилично смотрелись и не попадали на идиотические или недоступные места. Паттерны сочетаются рандомно, но сами паттерны созданы вручную, и их ограниченное количество. Убедиться в этом легко, можно самому сравнить как выглядит (точнее выглядела, сейчас она и в Горизонтах изменена) планета в Горизонтах и в Одиссее.
Сейчас при открытии планеты в Одисссе (впрочем уже и в Горизонтах, они унифицировали механику) она сразу генерится из случайного сочетания подходящих к её типу паттернов из библиотеки. То бишь как бы рандом, но как бы нет. Паттерны могут под разными углами сочетаться и по разному окрашиваться, но сами каньоны и системы кратеров например повторяются от планеты к планете. Никакой случайной фрактальной генерации больше нет.
Причём в процессе перехода от фрактальной к библиотечной генерации они поломали логику этого процесса. Изначально набор параметров для генерации фрактального ландшафта зависел от множества переменных, чтобы максимально соответствовать реальной известной нам планетологии. Там играли и параметры звезды, и диаметр орбиты планеты, и масса планеты, как и её предпологаемое из этих параметров геологическое строение.
Библиотека же значительно беднее и алгоритм стал тупее, так что мы теперь имеем ледяные безатмосферные миры в зоне существования жидкой воды и биологически активные планеты за пределами «зоны обитания».
Исправление Jameson, :
Про рандом не очень понял. Генериться только если не открыта система/планета. Если кто то открыл то втрой генерации быть не может так как 1й чел может показать скрин какого либо места.
Да, верно. И вот раньше первое открытие действительно создавало ландшафт рандомом с использованием фрактальной генерации. Но в Одиссее все уже открытые ландшафты были перегенерены на основе библиотеки паттернов. Это было сделано с целью упрощения вписывания в ландшафт искусственных объектов. Они не случайно там возникают, их генерация привязана дизайнером к выбранной им точке на библиотечном паттерне, чтобы они прилично смотрелись и не попадали на идиотические или недоступные места. Паттерны сочетаются рандомно, но сами паттерны созданы вручную, и их ограниченное количество. Убедиться в этом легко, можно самому сравнить как выглядит (точнее выглядела, сейчас она и в Горизонтах изменена) планета в Горизонтах и в Одиссее.
Сейчас при открытии планеты в Одисссе (впрочем уже и в Горизонтах, они унифицировали механику) она сразу генерится из случайного сочетания подходящих к её типу паттернов из библиотеки. То бишь как бы рандом, но как бы нет. Паттерны могут под разными углами сочетаться и по разному окрашиваться, но сами каньоны и системы кратеров например повторяются от планеты к планете. Никакой случайной фрактальной генерации больше нет.
Исправление Jameson, :
Про рандом не очень понял. Генериться только если не открыта система/планета. Если кто то открыл то втрой генерации быть не может так как 1й чел может показать скрин какого либо места.
Да, верно. И вот раньше первое открытие действительно создавало ландшафт рандомом с использованием фрактальной генерации. Но в Одиссее все уже открытые ландшафты были перегенерены на основе библиотеки паттернов. Это было сделано с целью упрощения вписывания в ландшафт искусственных объектов. Они не случайно там возникают, их генерация привязана дизайнером к выбранной им точке на библиотечном паттерне, чтобы они прилично смотрелись и не попадали на идиотические или недоступные места. Паттерны сочетаются рандомно, но сами паттерны созданы вручную, и их ограниченное количество. Убедиться в этом легко, можно самому сравнить как выглядит (точнее выглядела, сейчас она и в Горизонтах изменена) планета в Горизонтах и в Одиссее.
Сейчас при открытии планеты в Одисссе (впрочем уже и в Горизонтах, они унифицировали механику) она уже сразу генерится из случайного сочетания подходящих к её типу паттернов из библиотеки. То бишь как бы рандом, но как бы нет. Паттерны могут под разными углами сочетаться и по разному окрашиваться, но сами каньоны и системы кратеров например повторяются от планеты к планете. Никакой случайной фрактальной генерации больше нет.
Исправление Jameson, :
Про рандом не очень понял. Генериться только если не открыта система/планета. Если кто то открыл то втрой генерации быть не может так как 1й чел может показать скрин какого либо места.
Да, верно. И вот раньше первое открытие действительно создавало ландшафт рандомом с использованием фрактальной генерации. Но в Одиссее все уже открытые ландшафты были перегенерены на основе библиотеки паттернов. Это было сделано с целью упрощения вписывания в ландшафт искусственных объектов. Они не случайно там возникают, их генерация привязана дизайнером к выбранной им точке на библиотечном паттерне, чтобы они прилично смотрелись и не попадали на идиотические или недоступные места. Паттерны сочетаются рандомно, но сами паттерны созданы вручную, и их ограниченное количество. Убедиться в этом легко, можно самому сравнить как выглядит (точнее выглядела, сейчас она и в Горизонтах изменена) планета в Горизонтах и в Одиссее.
Сейчас при открытии планеты в Одисссе она уже сразу генерится из случайного сочетания подходящих к её типу паттернов из библиотеки. То бишь как бы рандом, но как бы нет. Паттерны могут под разными углами сочетаться и по разному окрашиваться, но сами каньоны и системы кратеров например повторяются от планеты к планете. Никакой случайной фрактальной генерации больше нет.
Исправление Jameson, :
Про рандом не очень понял. Генериться только если не открыта система/планета. Если кто то открыл то втрой генерации быть не может так как 1й чел может показать скрин какого либо места.
Да, верно. И вот раньше первое открытие действительно создавало ландшафт рандомом с использованием фрактальной генерации. Но в Одиссее все уже открытые ландшафты были перегенерены на основе библиотеки паттернов. Это было сделано с целью упрощения вписывания в ландшафт искусственных объектов. Они не случайно там возникают, их генерация привязана дизайнером к выбранной им точке на библиотечном паттерне, чтобы они прилично смотрелись и не попадали на идиотические или недоступные места. Паттерны сочетаются рандомно, но сами паттерны созданы вручную, и их ограниченное количество. Убедиться в этом легко, можно самому сравнить как выглядит планета в Горизонтах и в Одиссее.
Сейчас при открытии планеты в Одисссе она уже сразу генерится из случайного сочетания подходящих к её типу паттернов из библиотеки. То бишь как бы рандом, но как бы нет. Паттерны могут под разными углами сочетаться и по разному окрашиваться, но сами каньоны и системы кратеров например повторяются от планеты к планете. Никакой случайной фрактальной генерации больше нет.
Исходная версия Jameson, :
Про рандом не очень понял. Генериться только если не открыта система/планета. Если кто то открыл то втрой генерации быть не может так как 1й чел может показать скрин какого либо места.
Да, верно. И вот раньше первое открытие действительно создавало ландшафт рандомом с использованием фрактальной генерации. Но в Одиссее все ландшафты были перегенерены на основе библиотеки паттернов. Это было сделано с целью упрощения вписывания в ландшафт искусственных объектов. Они не случайно там возникают, их генерация привязана дизайнером к выбранной им точке на библиотечном паттерне, чтобы они прилично смотрелись и не попадали на идиотические или недоступные места. Паттерны сочетаются рандомно, но сами паттерны созданы вручную, и их ограниченное количество. Убедиться в этом легко, можно самому сравнить как выглядит планета в Горизонтах и в Одиссее.
Сейчас при открытии планеты в Одисссе она уже сразу генерится из случайного сочетания подходящих к её типу паттернов из библиотеки. То бишь как бы рандом, но как бы нет. Паттерны могут под разными углами сочетаться и по разному окрашиваться, но сами каньоны и системы кратеров например повторяются от планеты к планете. Никакой случайной фрактальной генерации больше нет.