LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Jameson, (текущая версия) :

Section "Screen"
    Identifier     "Screen0"
    Device         "Device0"
    Monitor        "Monitor0"
    Option         "ForceCompositionPipeline" "on" 
#   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
#   Вот эта волшебная строка.
    Option         "AllowIndirectGLXProtocol" "off"
    Option         "TripleBuffer" "on"
#   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
#   Эти две тоже необходимы.
EndSection

В инете пишут что она якобы FPS просаживает и мешает чипу частоту снижать без нагрузки, но я на 970GTX и 1660SUPER этого не замечал. FPS с ней или без неё в пределах погрешности различался, на температуру и переключение частот тоже не влияло никак. Бонусом в играх можно выключать vsync, разрывов и так не будет, и использовать только ограничение на максимальную частоту кадров если нужно.

Так же это можно галочкой включить в графической утилите «NVIDIA Settings» на вкладке «X Server Display Configuration» при нажатой кнопочке «Advanced...». Там две галочки — «Force Composition Pipeline» и «Force Full Composition Pipeline», в чём между ними разница я сам не разобрался, в официальной доке про это всё очень кратко и очень мутно написано. Тебе нужна первая галочка, лично мне её хватает. Второй режим вроде как «тяжелее», и оба их одновременно в конфиге включать не надо, бессмысленно, второе уже включает в себя первое.

Настройки в этой конфигурялке применяются немедленно, так что она пригодна чтобы потестить, поможет или нет. А стационарно три волшебных Options из примера нужно в xorg.conf прописать, в секцию Screen или Device, или в /etc/X11/xorg.conf.d/screen.conf например, если предпочитаешь модульный конфиг. Кнопкой сохранения конфига из этой утилиты я не пользуюсь, так как не люблю когда конфигурялки мне в конфиги избыточными параметрами срут, никогда не угадаешь что она тебе в твоём конфиге сломает, предпочитаю руками конфиги настраивать.

Подробности как обычно в Арчевики, но там пишут «ForceFullCompositionPipeline», как по мне это избыточно, у меня прекрасно работает более «легкое» заклинание «ForceCompositionPipeline».

Исправление Jameson, :

Section "Screen"
    Identifier     "Screen0"
    Device         "Device0"
    Monitor        "Monitor0"
    Option         "ForceCompositionPipeline" "on" 
#   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
#   Вот эта волшебная строка.
    Option         "AllowIndirectGLXProtocol" "off"
    Option         "TripleBuffer" "on"
#   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
#   Эти две тоже необходимы.
EndSection

В инете пишут что она якобы FPS просаживает и мешает чипу частоту снижать без нагрузки, но я на 970GTX и 1660SUPER этого не замечал. FPS с ней или без неё в пределах погрешности различался, на температуру и переключение частот тоже не влияло никак. Бонусом в играх можно выключать vsync, разрывов и так не будет, и использовать только ограничение на максимальную частоту кадров если нужно.

Так же это можно галочкой включить в графической утилите «NVIDIA Settings» на вкладке «X Server Display Configuration» при нажатой кнопочке «Advanced...». Там две галочки — «Force Composition Pipeline» и «Force Full Composition Pipeline», в чём между ними разница я сам не разобрался, в доке это очень кратко и очень мутно написано. Тебе нужна первая галочка, лично мне её хватает. Второй режим вроде как «тяжелее», и оба их одновременно в конфиге включать не надо, бессмысленно, второе уже включает в себя первое.

Настройки в этой конфигурялке применяются немедленно, так что она пригодна чтобы потестить, поможет или нет. А стационарно три волшебных Options из примера нужно в xorg.conf прописать, в секцию Screen или Device, или в /etc/X11/xorg.conf.d/screen.conf например, если предпочитаешь модульный конфиг. Кнопкой сохранения конфига из этой утилиты я не пользуюсь, так как не люблю когда конфигурялки мне в конфиги избыточными параметрами срут, никогда не угадаешь что она тебе в твоём конфиге сломает, предпочитаю руками конфиги настраивать.

Подробности как обычно в Арчевики, но там пишут «ForceFullCompositionPipeline», как по мне это избыточно, у меня прекрасно работает более «легкое» заклинание «ForceCompositionPipeline».

Исправление Jameson, :

Section "Screen"
    Identifier     "Screen0"
    Device         "Device0"
    Monitor        "Monitor0"
    Option         "ForceCompositionPipeline" "on" 
#   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
#   Вот эта волшебная строка.
    Option         "AllowIndirectGLXProtocol" "off"
    Option         "TripleBuffer" "on"
#   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
#   Эти две тоже необходимы.
EndSection

В инете пишут что она якобы FPS просаживает и мешает чипу частоту снижать без нагрузки, но я на 970GTX и 1660SUPER этого не замечал. FPS с ней или без неё в пределах погрешности различался, на температуру и переключение частот тоже не влияло никак. Бонусом в играх можно выключать vsync, разрывов и так не будет, и использовать только ограничение на максимальную частоту кадров если нужно.

Так же это можно галочкой включить в графической утилите «NVIDIA Settings» на вкладке «X Server Display Configuration» при нажатой кнопочке «Advanced...». Там две галочки — «Force Composition Pipeline» и «Force Full Composition Pipeline», в чём между ними разница я сам не разобрался, в доке это очень кратко и очень мутно написано. Тебе нужна первая галочка, лично мне её хватает. Второй режим вроде как «тяжелее», и оба их одновременно в конфиге включать не надо, бессмысленно, второе уже включает в себя первое.

Настройки в этой конфигурялке применяются немедленно, так что она пригодна чтобы потестить, поможет или нет. А стационарно нужно в xorg.conf прописать, или в /etc/X11/xorg.conf.d/screen.conf, если предпочитаешь модульный конфиг. Кнопкой сохранения конфига из этой утилиты я не пользуюсь, так как не люблю когда конфигурялки мне в конфиги избыточными параметрами срут, никогда не угадаешь что она тебе в твоём конфиге сломает, предпочитаю руками конфиги настраивать.

Подробности как обычно в Арчевики, но там пишут «ForceFullCompositionPipeline», как по мне это избыточно, у меня прекрасно работает более «легкое» заклинание «ForceCompositionPipeline».

Исправление Jameson, :

Section "Screen"
    Identifier     "Screen0"
    Device         "Device0"
    Monitor        "Monitor0"
    Option         "ForceCompositionPipeline" "on" 
#   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
#   Вот эта волшебная строка.
    Option         "AllowIndirectGLXProtocol" "off"
    Option         "TripleBuffer" "on"
EndSection

В инете пишут что она якобы FPS просаживает и мешает чипу частоту снижать без нагрузки, но я на 970GTX и 1660SUPER этого не замечал. FPS с ней или без неё в пределах погрешности различался, на температуру и переключение частот тоже не влияло никак. Бонусом в играх можно выключать vsync, разрывов и так не будет, и использовать только ограничение на максимальную частоту кадров если нужно.

Так же это можно галочкой включить в графической утилите «NVIDIA Settings» на вкладке «X Server Display Configuration» при нажатой кнопочке «Advanced...». Там две галочки — «Force Composition Pipeline» и «Force Full Composition Pipeline», в чём между ними разница я сам не разобрался, в доке это очень кратко и очень мутно написано. Тебе нужна первая галочка, лично мне её хватает. Второй режим вроде как «тяжелее», и оба их одновременно в конфиге включать не надо, бессмысленно, второе уже включает в себя первое.

Настройки в этой конфигурялке применяются немедленно, так что она пригодна чтобы потестить, поможет или нет. А стационарно нужно в xorg.conf прописать, или в /etc/X11/xorg.conf.d/screen.conf, если предпочитаешь модульный конфиг. Кнопкой сохранения конфига из этой утилиты я не пользуюсь, так как не люблю когда конфигурялки мне в конфиги избыточными параметрами срут, никогда не угадаешь что она тебе в твоём конфиге сломает, предпочитаю руками конфиги настраивать.

Подробности как обычно в Арчевики, но там пишут «ForceFullCompositionPipeline», как по мне это избыточно, у меня прекрасно работает более «легкое» заклинание «ForceCompositionPipeline».

Исправление Jameson, :

Section "Screen"
    Identifier     "Screen0"
    Device         "Device0"
    Monitor        "Monitor0"
    Option         "ForceCompositionPipeline" "on" 
#   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
#   Вот эта волшебная строка.
    Option         "AllowIndirectGLXProtocol" "off"
    Option         "TripleBuffer" "on"
EndSection

В инете пишут что она якобы FPS просаживает и мешает чипу частоту снижать без нагрузки, но я на 970GTX и 1660SUPER этого не замечал. FPS с ней или без неё в пределах погрешности различался, на температуру и переключение частот тоже не влияло никак. Бонусом в играх можно выключать vsync, разрывов и так не будет, и использовать только ограничение на максимальную частоту кадров если нужно.

Так же это можно галочкой включить в графической утилите «NVIDIA Settings» на вкладке «X Server Display Configuration» при нажатой кнопочке «Advanced...». Там две галочки — «Force Composition Pipeline» и «Force Full Composition Pipeline», в чём между ними разница я сам не разобрался, в доке это очень кратко и очень мутно написано. Тебе нужна первая галочка, лично мне её хватает. Второй режим вроде как «тяжелее», и оба их одновременно в конфиге включать не надо, бессмысленно, второе уже включает в себя первое.

Настройки в этой конфигурялке применяются немедленно, так что она пригодна чтобы потестить, поможет или нет. А стационарно нужно в xorg.conf прописать, или в /etc/X11/xorg.conf.d/monitor.conf, если предпочитаешь модульный конфиг. Кнопкой сохранения конфига из этой утилиты я не пользуюсь, так как не люблю когда конфигурялки мне в конфиги избыточными параметрами срут, никогда не угадаешь что она тебе в твоём конфиге сломает, предпочитаю руками конфиги настраивать.

Подробности как обычно в Арчевики, но там пишут «ForceFullCompositionPipeline», как по мне это избыточно, у меня прекрасно работает более «легкое» заклинание «ForceCompositionPipeline».

Исправление Jameson, :

Section "Screen"
    Identifier     "Screen0"
    Device         "Device0"
    Monitor        "Monitor0"
    Option         "ForceCompositionPipeline" "on" 
#   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
#   Вот эта волшебная строка.
    Option         "AllowIndirectGLXProtocol" "off"
    Option         "TripleBuffer" "on"
EndSection

В инете пишут что она якобы FPS просаживает и мешает чипу частоту снижать без нагрузки, но я на 970GTX и 1660SUPER этого не замечал. FPS с ней или без неё в пределах погрешности различался, на температуру и переключение частот тоже не влияло никак. Бонусом в играх можно выключать vsync, разрывов и так не будет, и использовать только ограничение на максимальную частоту кадров если нужно.

Так же это можно галочкой включить в графической утилите «NVIDIA Settings» на вкладке «X Server Display Configuration» при нажатой кнопочке «Advanced...». Там две галочки — «Force Composition Pipeline» и «Force Full Composition Pipeline», в чём между ними разница я сам не разобрался, в доке это очень кратко и очень мутно написано. Тебе нужна первая галочка, лично мне её хватает. Второй режим вроде как «тяжелее», и оба их одновременно в конфиге включать не надо, бессмысленно, второе уже включает в себя первое.

Настройки в этой конфигурялке применяются немедленно, но не сохраняются, так что она пригодна чтобы потестить, поможет или нет. А стационарно нужно в xorg.conf прописать, или в /etc/X11/xorg.conf.d/monitor.conf, если предпочитаешь модульный конфиг. Кнопкой сохранения конфига из этой утилиты я не пользуюсь, так как не люблю когда конфигурялки мне в конфиги избыточными параметрами срут, никогда не угадаешь что она тебе в твоём конфиге сломает, предпочитаю руками конфиги настраивать.

Подробности как обычно в Арчевики, но там пишут «ForceFullCompositionPipeline», как по мне это избыточно, у меня прекрасно работает более «легкое» заклинание «ForceCompositionPipeline».

Исправление Jameson, :

Section "Screen"
    Identifier     "Screen0"
    Device         "Device0"
    Monitor        "Monitor0"
    Option         "ForceCompositionPipeline" "on" 
#   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
#   Вот эта волшебная строка.
    Option         "AllowIndirectGLXProtocol" "off"
    Option         "TripleBuffer" "on"
EndSection

В инете пишут что она якобы FPS просаживает и мешает чипу частоту снижать без нагрузки, но я на 970GTX и 1660SUPER этого не замечал. FPS с ней или без неё в пределах погрешности различался, на температуру и переключение частот тоже не влияло никак. Бонусом в играх можно выключать vsync, разрывов и так не будет, и использовать только ограничение на максимальную частоту кадров если нужно.

Так же это можно галочкой включить в графической утилите «NVIDIA Settings» на вкладке «X Server Display Configuration» при нажатой кнопочке «Advanced...». Там две галочки — «Force Composition Pipeline» и «Force Full Composition Pipeline», в чём между ними разница я сам не разобрался, в доке это очень кратко и очень мутно написано. Тебе нужна первая галочка, лично мне её хватает. Второй режим вроде как «тяжелее», и оба их одновременно в конфиге включать не надо, бессмысленно, второе уже включает в себя первое.

Настройки в этой конфигурялке применяются немедленно, но не сохраняются, так что она пригодна чтобы потестить, поможет или нет. А стационарно нужно в xorg.conf прописать, или в /etc/X11/xorg.conf.d/monitor.conf, если предпочитаешь модульный конфиг.

Подробности как обычно в Арчевики, но там пишут «ForceFullCompositionPipeline», как по мне это избыточно, у меня прекрасно работает более «легкое» заклинание «ForceCompositionPipeline».

Исправление Jameson, :

Section "Screen"
    Identifier     "Screen0"
    Device         "Device0"
    Monitor        "Monitor0"
    Option         "ForceCompositionPipeline" "on" 
#   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
#   Вот эта волшебная строка.
    Option         "AllowIndirectGLXProtocol" "off"
    Option         "TripleBuffer" "on"
EndSection

В инете пишут что она якобы FPS просаживает и мешает чипу частоту снижать без нагрузки, но я на 970GTX и 1660SUPER этого не замечал. FPS с ней или без неё в пределах погрешности различался, на температуру и переключение частот тоже не влияло никак. Бонусом в играх можно выключать vsync, разрывов и так не будет, и использовать только ограничение на максимальную частоту кадров если нужно.

Так же это можно галочкой включить в графической утилите «NVIDIA Settings» на вкладке «X Server Display Configuration» при нажатой кнопочке «Advanced...». Там две галочки — «Force Composition Pipeline» и «Force Full Composition Pipeline», в чём между ними разница я сам не разобрался, в доке это очень кратко и очень мутно написано. Тебе нужна первая галочка, лично мне её хватает. Второй режим вроде как «тяжелее», и обе их включать не надо, бессмысленно, второе уже включает в себя первое.

Настройки в этой конфигурялке применяются немедленно, но не сохраняются, так что она пригодна чтобы потестить, поможет или нет. А стационарно нужно в xorg.conf прописать, или в /etc/X11/xorg.conf.d/monitor.conf, если предпочитаешь модульный конфиг.

Подробности как обычно в Арчевики, но там пишут «ForceFullCompositionPipeline», как по мне это избыточно, у меня прекрасно работает более «легкое» заклинание «ForceCompositionPipeline».

Исправление Jameson, :

Section "Screen"
    Identifier     "Screen0"
    Device         "Device0"
    Monitor        "Monitor0"
    Option         "ForceCompositionPipeline" "on" 
#   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
#   Вот эта волшебная строка.
    Option         "AllowIndirectGLXProtocol" "off"
    Option         "TripleBuffer" "on"
EndSection

В инете пишут что она якобы FPS просаживает и мешает чипу частоту снижать без нагрузки, но я на 970GTX и 1660SUPER этого не замечал. FPS с ней или без неё в пределах погрешности различался, на температуру и переключение частот тоже не влияло никак. Бонусом в играх можно выключать vsync, разрывов и так не будет, и использовать только ограничение на максимальную частоту кадров если нужно.

Так же это можно галочкой включить в графической утилите «NVIDIA Settings» на вкладке «X Server Display Configuration» при нажатой кнопочке «Advanced...». Там две галочки — «Force Composition Pipeline» и «Force Full Composition Pipeline», в чём между ними разница я сам не разобрался, в доке это очень кратко и очень мутно написано. Тебе нужна первая галочка, лично мне её хватает. Второй режим вроде как «тяжелее», и обе их включать не надо, бессмысленно.

Настройки в этой конфигурялке применяются немедленно, но не сохраняются, так что она пригодна чтобы потестить, поможет или нет. А стационарно нужно в xorg.conf прописать, или в /etc/X11/xorg.conf.d/monitor.conf, если предпочитаешь модульный конфиг.

Подробности как обычно в Арчевики, но там пишут «ForceFullCompositionPipeline», как по мне это избыточно, у меня прекрасно работает более «легкое» заклинание «ForceCompositionPipeline».

Исправление Jameson, :

Section "Screen"
    Identifier     "Screen0"
    Device         "Device0"
    Monitor        "Monitor0"
    Option         "ForceCompositionPipeline" "on" 
#   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
#   Вот эта волшебная строка.
    Option         "AllowIndirectGLXProtocol" "off"
    Option         "TripleBuffer" "on"
EndSection

В инете пишут что она якобы FPS просаживает и мешает чипу частоту снижать без нагрузки, но я на 970GTX и 1660SUPER этого не замечал. FPS с ней или без неё в пределах погрешности различался, на температуру и переключение частот тоже не влияло никак. Бонусом в играх можно выключать vsync, разрывов и так не будет, и использовать только ограничение на максимальную частоту кадров если нужно.

Так же это можно галочкой включить в графической утилите «NVIDIA Settings» на вкладке «X Server Display Configuration» при нажатой кнопочке «Advanced...». Там две галочки — «Force Composition Pipeline» и «Force Full Composition Pipeline», в чём между ними разница я сам не разобрался, в доке это очень кратко и очень мутно написано. Тебе нужна первая галочка, лично мне её хватает. Второй режим вроде как «тяжелее», и обе их включать не надо, бессмысленно.

Настройки в этой конфигурялке применяются немедленно, но не сохраняются, так что она пригодна чтобы потестить, поможет или нет. А стационарно нужно в xorg.conf прописать, или в /etc/X11/xorg.conf.d/monitor.conf, если предпочитаешь модульный конфиг.

Исходная версия Jameson, :

Section "Screen"
    Identifier     "Screen0"
    Device         "Device0"
    Monitor        "Monitor0"
    Option         "ForceCompositionPipeline" "on" 
#   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
#   Вот эта волшебная строка.
    Option         "AllowIndirectGLXProtocol" "off"
    Option         "TripleBuffer" "on"
EndSection

В инете пишут что она якобы FPS просаживает и мешает чипу частоту снижать без нагрузки, но я на 970GTX и 1660SUPER этого не замечал. FPS с ней или без неё в пределах погрешности различался. Бонусом в играх можно выключать vsync, разрывов и так не будет, и использовать только ограничение на максимальную частоту кадров если нужно.

Так же это можно галочкой включить в графической утилите «NVIDIA Settings» на вкладке «X Server Display Configuration» при нажатой кнопочке «Advanced...». Там две галочки — «Force Composition Pipeline» и «Force Full Composition Pipeline», в чём между ними разница я сам не разобрался, в доке это очень кратко и очень мутно написано. Тебе нужна первая галочка, лично мне её хватает. Второй режим вроде как «тяжелее», и обе их включать не надо, бессмысленно.

Настройки в этой конфигурялке применяются немедленно, но не сохраняются, так что она пригодна чтобы потестить, поможет или нет. А стационарно нужно в xorg.conf прописать, или в /etc/X11/xorg.conf.d/monitor.conf, если предпочитаешь модульный конфиг.