История изменений
Исправление Jameson, (текущая версия) :
Section "Screen"
Identifier "Screen0"
Device "Device0"
Monitor "Monitor0"
Option "ForceCompositionPipeline" "on"
# ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
# Вот эта волшебная строка.
Option "AllowIndirectGLXProtocol" "off"
Option "TripleBuffer" "on"
# ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
# Эти две тоже необходимы.
EndSection
В инете пишут что она якобы FPS просаживает и мешает чипу частоту снижать без нагрузки, но я на 970GTX и 1660SUPER этого не замечал. FPS с ней или без неё в пределах погрешности различался, на температуру и переключение частот тоже не влияло никак. Бонусом в играх можно выключать vsync, разрывов и так не будет, и использовать только ограничение на максимальную частоту кадров если нужно.
Так же это можно галочкой включить в графической утилите «NVIDIA Settings» на вкладке «X Server Display Configuration» при нажатой кнопочке «Advanced...». Там две галочки — «Force Composition Pipeline» и «Force Full Composition Pipeline», в чём между ними разница я сам не разобрался, в официальной доке про это всё очень кратко и очень мутно написано. Тебе нужна первая галочка, лично мне её хватает. Второй режим вроде как «тяжелее», и оба их одновременно в конфиге включать не надо, бессмысленно, второе уже включает в себя первое.
Настройки в этой конфигурялке применяются немедленно, так что она пригодна чтобы потестить, поможет или нет. А стационарно три волшебных Options из примера нужно в xorg.conf прописать, в секцию Screen или Device, или в /etc/X11/xorg.conf.d/screen.conf например, если предпочитаешь модульный конфиг. Кнопкой сохранения конфига из этой утилиты я не пользуюсь, так как не люблю когда конфигурялки мне в конфиги избыточными параметрами срут, никогда не угадаешь что она тебе в твоём конфиге сломает, предпочитаю руками конфиги настраивать.
Подробности как обычно в Арчевики, но там пишут «ForceFullCompositionPipeline», как по мне это избыточно, у меня прекрасно работает более «легкое» заклинание «ForceCompositionPipeline».
Исправление Jameson, :
Section "Screen"
Identifier "Screen0"
Device "Device0"
Monitor "Monitor0"
Option "ForceCompositionPipeline" "on"
# ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
# Вот эта волшебная строка.
Option "AllowIndirectGLXProtocol" "off"
Option "TripleBuffer" "on"
# ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
# Эти две тоже необходимы.
EndSection
В инете пишут что она якобы FPS просаживает и мешает чипу частоту снижать без нагрузки, но я на 970GTX и 1660SUPER этого не замечал. FPS с ней или без неё в пределах погрешности различался, на температуру и переключение частот тоже не влияло никак. Бонусом в играх можно выключать vsync, разрывов и так не будет, и использовать только ограничение на максимальную частоту кадров если нужно.
Так же это можно галочкой включить в графической утилите «NVIDIA Settings» на вкладке «X Server Display Configuration» при нажатой кнопочке «Advanced...». Там две галочки — «Force Composition Pipeline» и «Force Full Composition Pipeline», в чём между ними разница я сам не разобрался, в доке это очень кратко и очень мутно написано. Тебе нужна первая галочка, лично мне её хватает. Второй режим вроде как «тяжелее», и оба их одновременно в конфиге включать не надо, бессмысленно, второе уже включает в себя первое.
Настройки в этой конфигурялке применяются немедленно, так что она пригодна чтобы потестить, поможет или нет. А стационарно три волшебных Options из примера нужно в xorg.conf прописать, в секцию Screen или Device, или в /etc/X11/xorg.conf.d/screen.conf например, если предпочитаешь модульный конфиг. Кнопкой сохранения конфига из этой утилиты я не пользуюсь, так как не люблю когда конфигурялки мне в конфиги избыточными параметрами срут, никогда не угадаешь что она тебе в твоём конфиге сломает, предпочитаю руками конфиги настраивать.
Подробности как обычно в Арчевики, но там пишут «ForceFullCompositionPipeline», как по мне это избыточно, у меня прекрасно работает более «легкое» заклинание «ForceCompositionPipeline».
Исправление Jameson, :
Section "Screen"
Identifier "Screen0"
Device "Device0"
Monitor "Monitor0"
Option "ForceCompositionPipeline" "on"
# ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
# Вот эта волшебная строка.
Option "AllowIndirectGLXProtocol" "off"
Option "TripleBuffer" "on"
# ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
# Эти две тоже необходимы.
EndSection
В инете пишут что она якобы FPS просаживает и мешает чипу частоту снижать без нагрузки, но я на 970GTX и 1660SUPER этого не замечал. FPS с ней или без неё в пределах погрешности различался, на температуру и переключение частот тоже не влияло никак. Бонусом в играх можно выключать vsync, разрывов и так не будет, и использовать только ограничение на максимальную частоту кадров если нужно.
Так же это можно галочкой включить в графической утилите «NVIDIA Settings» на вкладке «X Server Display Configuration» при нажатой кнопочке «Advanced...». Там две галочки — «Force Composition Pipeline» и «Force Full Composition Pipeline», в чём между ними разница я сам не разобрался, в доке это очень кратко и очень мутно написано. Тебе нужна первая галочка, лично мне её хватает. Второй режим вроде как «тяжелее», и оба их одновременно в конфиге включать не надо, бессмысленно, второе уже включает в себя первое.
Настройки в этой конфигурялке применяются немедленно, так что она пригодна чтобы потестить, поможет или нет. А стационарно нужно в xorg.conf прописать, или в /etc/X11/xorg.conf.d/screen.conf, если предпочитаешь модульный конфиг. Кнопкой сохранения конфига из этой утилиты я не пользуюсь, так как не люблю когда конфигурялки мне в конфиги избыточными параметрами срут, никогда не угадаешь что она тебе в твоём конфиге сломает, предпочитаю руками конфиги настраивать.
Подробности как обычно в Арчевики, но там пишут «ForceFullCompositionPipeline», как по мне это избыточно, у меня прекрасно работает более «легкое» заклинание «ForceCompositionPipeline».
Исправление Jameson, :
Section "Screen"
Identifier "Screen0"
Device "Device0"
Monitor "Monitor0"
Option "ForceCompositionPipeline" "on"
# ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
# Вот эта волшебная строка.
Option "AllowIndirectGLXProtocol" "off"
Option "TripleBuffer" "on"
EndSection
В инете пишут что она якобы FPS просаживает и мешает чипу частоту снижать без нагрузки, но я на 970GTX и 1660SUPER этого не замечал. FPS с ней или без неё в пределах погрешности различался, на температуру и переключение частот тоже не влияло никак. Бонусом в играх можно выключать vsync, разрывов и так не будет, и использовать только ограничение на максимальную частоту кадров если нужно.
Так же это можно галочкой включить в графической утилите «NVIDIA Settings» на вкладке «X Server Display Configuration» при нажатой кнопочке «Advanced...». Там две галочки — «Force Composition Pipeline» и «Force Full Composition Pipeline», в чём между ними разница я сам не разобрался, в доке это очень кратко и очень мутно написано. Тебе нужна первая галочка, лично мне её хватает. Второй режим вроде как «тяжелее», и оба их одновременно в конфиге включать не надо, бессмысленно, второе уже включает в себя первое.
Настройки в этой конфигурялке применяются немедленно, так что она пригодна чтобы потестить, поможет или нет. А стационарно нужно в xorg.conf прописать, или в /etc/X11/xorg.conf.d/screen.conf, если предпочитаешь модульный конфиг. Кнопкой сохранения конфига из этой утилиты я не пользуюсь, так как не люблю когда конфигурялки мне в конфиги избыточными параметрами срут, никогда не угадаешь что она тебе в твоём конфиге сломает, предпочитаю руками конфиги настраивать.
Подробности как обычно в Арчевики, но там пишут «ForceFullCompositionPipeline», как по мне это избыточно, у меня прекрасно работает более «легкое» заклинание «ForceCompositionPipeline».
Исправление Jameson, :
Section "Screen"
Identifier "Screen0"
Device "Device0"
Monitor "Monitor0"
Option "ForceCompositionPipeline" "on"
# ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
# Вот эта волшебная строка.
Option "AllowIndirectGLXProtocol" "off"
Option "TripleBuffer" "on"
EndSection
В инете пишут что она якобы FPS просаживает и мешает чипу частоту снижать без нагрузки, но я на 970GTX и 1660SUPER этого не замечал. FPS с ней или без неё в пределах погрешности различался, на температуру и переключение частот тоже не влияло никак. Бонусом в играх можно выключать vsync, разрывов и так не будет, и использовать только ограничение на максимальную частоту кадров если нужно.
Так же это можно галочкой включить в графической утилите «NVIDIA Settings» на вкладке «X Server Display Configuration» при нажатой кнопочке «Advanced...». Там две галочки — «Force Composition Pipeline» и «Force Full Composition Pipeline», в чём между ними разница я сам не разобрался, в доке это очень кратко и очень мутно написано. Тебе нужна первая галочка, лично мне её хватает. Второй режим вроде как «тяжелее», и оба их одновременно в конфиге включать не надо, бессмысленно, второе уже включает в себя первое.
Настройки в этой конфигурялке применяются немедленно, так что она пригодна чтобы потестить, поможет или нет. А стационарно нужно в xorg.conf прописать, или в /etc/X11/xorg.conf.d/monitor.conf, если предпочитаешь модульный конфиг. Кнопкой сохранения конфига из этой утилиты я не пользуюсь, так как не люблю когда конфигурялки мне в конфиги избыточными параметрами срут, никогда не угадаешь что она тебе в твоём конфиге сломает, предпочитаю руками конфиги настраивать.
Подробности как обычно в Арчевики, но там пишут «ForceFullCompositionPipeline», как по мне это избыточно, у меня прекрасно работает более «легкое» заклинание «ForceCompositionPipeline».
Исправление Jameson, :
Section "Screen"
Identifier "Screen0"
Device "Device0"
Monitor "Monitor0"
Option "ForceCompositionPipeline" "on"
# ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
# Вот эта волшебная строка.
Option "AllowIndirectGLXProtocol" "off"
Option "TripleBuffer" "on"
EndSection
В инете пишут что она якобы FPS просаживает и мешает чипу частоту снижать без нагрузки, но я на 970GTX и 1660SUPER этого не замечал. FPS с ней или без неё в пределах погрешности различался, на температуру и переключение частот тоже не влияло никак. Бонусом в играх можно выключать vsync, разрывов и так не будет, и использовать только ограничение на максимальную частоту кадров если нужно.
Так же это можно галочкой включить в графической утилите «NVIDIA Settings» на вкладке «X Server Display Configuration» при нажатой кнопочке «Advanced...». Там две галочки — «Force Composition Pipeline» и «Force Full Composition Pipeline», в чём между ними разница я сам не разобрался, в доке это очень кратко и очень мутно написано. Тебе нужна первая галочка, лично мне её хватает. Второй режим вроде как «тяжелее», и оба их одновременно в конфиге включать не надо, бессмысленно, второе уже включает в себя первое.
Настройки в этой конфигурялке применяются немедленно, но не сохраняются, так что она пригодна чтобы потестить, поможет или нет. А стационарно нужно в xorg.conf прописать, или в /etc/X11/xorg.conf.d/monitor.conf, если предпочитаешь модульный конфиг. Кнопкой сохранения конфига из этой утилиты я не пользуюсь, так как не люблю когда конфигурялки мне в конфиги избыточными параметрами срут, никогда не угадаешь что она тебе в твоём конфиге сломает, предпочитаю руками конфиги настраивать.
Подробности как обычно в Арчевики, но там пишут «ForceFullCompositionPipeline», как по мне это избыточно, у меня прекрасно работает более «легкое» заклинание «ForceCompositionPipeline».
Исправление Jameson, :
Section "Screen"
Identifier "Screen0"
Device "Device0"
Monitor "Monitor0"
Option "ForceCompositionPipeline" "on"
# ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
# Вот эта волшебная строка.
Option "AllowIndirectGLXProtocol" "off"
Option "TripleBuffer" "on"
EndSection
В инете пишут что она якобы FPS просаживает и мешает чипу частоту снижать без нагрузки, но я на 970GTX и 1660SUPER этого не замечал. FPS с ней или без неё в пределах погрешности различался, на температуру и переключение частот тоже не влияло никак. Бонусом в играх можно выключать vsync, разрывов и так не будет, и использовать только ограничение на максимальную частоту кадров если нужно.
Так же это можно галочкой включить в графической утилите «NVIDIA Settings» на вкладке «X Server Display Configuration» при нажатой кнопочке «Advanced...». Там две галочки — «Force Composition Pipeline» и «Force Full Composition Pipeline», в чём между ними разница я сам не разобрался, в доке это очень кратко и очень мутно написано. Тебе нужна первая галочка, лично мне её хватает. Второй режим вроде как «тяжелее», и оба их одновременно в конфиге включать не надо, бессмысленно, второе уже включает в себя первое.
Настройки в этой конфигурялке применяются немедленно, но не сохраняются, так что она пригодна чтобы потестить, поможет или нет. А стационарно нужно в xorg.conf прописать, или в /etc/X11/xorg.conf.d/monitor.conf, если предпочитаешь модульный конфиг.
Подробности как обычно в Арчевики, но там пишут «ForceFullCompositionPipeline», как по мне это избыточно, у меня прекрасно работает более «легкое» заклинание «ForceCompositionPipeline».
Исправление Jameson, :
Section "Screen"
Identifier "Screen0"
Device "Device0"
Monitor "Monitor0"
Option "ForceCompositionPipeline" "on"
# ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
# Вот эта волшебная строка.
Option "AllowIndirectGLXProtocol" "off"
Option "TripleBuffer" "on"
EndSection
В инете пишут что она якобы FPS просаживает и мешает чипу частоту снижать без нагрузки, но я на 970GTX и 1660SUPER этого не замечал. FPS с ней или без неё в пределах погрешности различался, на температуру и переключение частот тоже не влияло никак. Бонусом в играх можно выключать vsync, разрывов и так не будет, и использовать только ограничение на максимальную частоту кадров если нужно.
Так же это можно галочкой включить в графической утилите «NVIDIA Settings» на вкладке «X Server Display Configuration» при нажатой кнопочке «Advanced...». Там две галочки — «Force Composition Pipeline» и «Force Full Composition Pipeline», в чём между ними разница я сам не разобрался, в доке это очень кратко и очень мутно написано. Тебе нужна первая галочка, лично мне её хватает. Второй режим вроде как «тяжелее», и обе их включать не надо, бессмысленно, второе уже включает в себя первое.
Настройки в этой конфигурялке применяются немедленно, но не сохраняются, так что она пригодна чтобы потестить, поможет или нет. А стационарно нужно в xorg.conf прописать, или в /etc/X11/xorg.conf.d/monitor.conf, если предпочитаешь модульный конфиг.
Подробности как обычно в Арчевики, но там пишут «ForceFullCompositionPipeline», как по мне это избыточно, у меня прекрасно работает более «легкое» заклинание «ForceCompositionPipeline».
Исправление Jameson, :
Section "Screen"
Identifier "Screen0"
Device "Device0"
Monitor "Monitor0"
Option "ForceCompositionPipeline" "on"
# ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
# Вот эта волшебная строка.
Option "AllowIndirectGLXProtocol" "off"
Option "TripleBuffer" "on"
EndSection
В инете пишут что она якобы FPS просаживает и мешает чипу частоту снижать без нагрузки, но я на 970GTX и 1660SUPER этого не замечал. FPS с ней или без неё в пределах погрешности различался, на температуру и переключение частот тоже не влияло никак. Бонусом в играх можно выключать vsync, разрывов и так не будет, и использовать только ограничение на максимальную частоту кадров если нужно.
Так же это можно галочкой включить в графической утилите «NVIDIA Settings» на вкладке «X Server Display Configuration» при нажатой кнопочке «Advanced...». Там две галочки — «Force Composition Pipeline» и «Force Full Composition Pipeline», в чём между ними разница я сам не разобрался, в доке это очень кратко и очень мутно написано. Тебе нужна первая галочка, лично мне её хватает. Второй режим вроде как «тяжелее», и обе их включать не надо, бессмысленно.
Настройки в этой конфигурялке применяются немедленно, но не сохраняются, так что она пригодна чтобы потестить, поможет или нет. А стационарно нужно в xorg.conf прописать, или в /etc/X11/xorg.conf.d/monitor.conf, если предпочитаешь модульный конфиг.
Подробности как обычно в Арчевики, но там пишут «ForceFullCompositionPipeline», как по мне это избыточно, у меня прекрасно работает более «легкое» заклинание «ForceCompositionPipeline».
Исправление Jameson, :
Section "Screen"
Identifier "Screen0"
Device "Device0"
Monitor "Monitor0"
Option "ForceCompositionPipeline" "on"
# ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
# Вот эта волшебная строка.
Option "AllowIndirectGLXProtocol" "off"
Option "TripleBuffer" "on"
EndSection
В инете пишут что она якобы FPS просаживает и мешает чипу частоту снижать без нагрузки, но я на 970GTX и 1660SUPER этого не замечал. FPS с ней или без неё в пределах погрешности различался, на температуру и переключение частот тоже не влияло никак. Бонусом в играх можно выключать vsync, разрывов и так не будет, и использовать только ограничение на максимальную частоту кадров если нужно.
Так же это можно галочкой включить в графической утилите «NVIDIA Settings» на вкладке «X Server Display Configuration» при нажатой кнопочке «Advanced...». Там две галочки — «Force Composition Pipeline» и «Force Full Composition Pipeline», в чём между ними разница я сам не разобрался, в доке это очень кратко и очень мутно написано. Тебе нужна первая галочка, лично мне её хватает. Второй режим вроде как «тяжелее», и обе их включать не надо, бессмысленно.
Настройки в этой конфигурялке применяются немедленно, но не сохраняются, так что она пригодна чтобы потестить, поможет или нет. А стационарно нужно в xorg.conf прописать, или в /etc/X11/xorg.conf.d/monitor.conf, если предпочитаешь модульный конфиг.
Исходная версия Jameson, :
Section "Screen"
Identifier "Screen0"
Device "Device0"
Monitor "Monitor0"
Option "ForceCompositionPipeline" "on"
# ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
# Вот эта волшебная строка.
Option "AllowIndirectGLXProtocol" "off"
Option "TripleBuffer" "on"
EndSection
В инете пишут что она якобы FPS просаживает и мешает чипу частоту снижать без нагрузки, но я на 970GTX и 1660SUPER этого не замечал. FPS с ней или без неё в пределах погрешности различался. Бонусом в играх можно выключать vsync, разрывов и так не будет, и использовать только ограничение на максимальную частоту кадров если нужно.
Так же это можно галочкой включить в графической утилите «NVIDIA Settings» на вкладке «X Server Display Configuration» при нажатой кнопочке «Advanced...». Там две галочки — «Force Composition Pipeline» и «Force Full Composition Pipeline», в чём между ними разница я сам не разобрался, в доке это очень кратко и очень мутно написано. Тебе нужна первая галочка, лично мне её хватает. Второй режим вроде как «тяжелее», и обе их включать не надо, бессмысленно.
Настройки в этой конфигурялке применяются немедленно, но не сохраняются, так что она пригодна чтобы потестить, поможет или нет. А стационарно нужно в xorg.conf прописать, или в /etc/X11/xorg.conf.d/monitor.conf, если предпочитаешь модульный конфиг.