История изменений
Исправление ordinary, (текущая версия) :
То,чего мне не хватает в базовом функционале перекрывает TexTools. Можно много писать, но лучше попробовать.
Если нужен еще запаковщик, то там сложнее. Есть uvpacker (закрытый, бесплатный и под винду, но обещают добавить мак с линуксом) и uvpackmaster (не менее закрытый, но платный и под линукс).
Первый пакует компактнее мид\хай поли, но может кажется. На лоупольках там больше зависит от того, как сам швы задал, ибо мало пространства для маневра, но там и руками не долго раскидать.
Второй нравится обнаружением схожих айландов и оверлапает их если надо, что сильно так место экономит, иногда правда косячит с обнаружением. Но это не всем нужно, обычно разворачивают до применения миррора, а то что не отзеркаленyо лучше не трогать. (к примеру ботинок не разрезать по центру, получая 4 овералпнутых половинки для левого и правого..лучше целиком оставлять) И небольшой лайфках - в blender центральный шов по линии симметрии ручками указывать надо. Просто надо)
Есть много других, может и лучше, сам буду рад услышать варианты)
Про magicUV забыл, но он давно уже с блендером идет, просто включить, то же некоторые фишки типа текстур лока, скульпта или проекции.
Исходная версия ordinary, :
То,чего мне не хватает в базовом функционале перекрывает TexTools. Можно много писать, но лучше попробовать.
Если нужен еще запаковщик, то там сложнее. Есть uvpacker (закрытый, бесплатный и под винду, но обещают добавить мак с линуксом) и uvpackmaster (не менее закрытый, но платный и под линукс).
Первый пакует компактнее мид\хай поли, но может кажется. На лоупольках там больше зависит от того, как сам швы задал, ибо мало пространства для маневра, но там и руками не долго раскидать.
Второй нравится обнаружением схожих айландов и оверлапает их если надо, что сильно так место экономит, иногда правда косячит с обнаружением. Но это не всем нужно, обычно разворачивают до применения миррора, а то что не отзеркаленyо лучше не трогать. (к примеру ботинок не разрезать по центру, получая 4 овералпнутых половинки для левого и правого..лучше целиком оставлять) И небольшой лайфках - в blender центральный шов по линии симметрии ручками указывать надо. Просто надо)
Есть много других, может и лучше, сам буду рад услышать варианты)