LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ordinary, (текущая версия) :

То,чего мне не хватает в базовом функционале перекрывает TexTools. Можно много писать, но лучше попробовать.

Если нужен еще запаковщик, то там сложнее. Есть uvpacker (закрытый, бесплатный и под винду, но обещают добавить мак с линуксом) и uvpackmaster (не менее закрытый, но платный и под линукс).

Первый пакует компактнее мид\хай поли, но может кажется. На лоупольках там больше зависит от того, как сам швы задал, ибо мало пространства для маневра, но там и руками не долго раскидать.

Второй нравится обнаружением схожих айландов и оверлапает их если надо, что сильно так место экономит, иногда правда косячит с обнаружением. Но это не всем нужно, обычно разворачивают до применения миррора, а то что не отзеркаленyо лучше не трогать. (к примеру ботинок не разрезать по центру, получая 4 овералпнутых половинки для левого и правого..лучше целиком оставлять) И небольшой лайфках - в blender центральный шов по линии симметрии ручками указывать надо. Просто надо)

Есть много других, может и лучше, сам буду рад услышать варианты)

Про magicUV забыл, но он давно уже с блендером идет, просто включить, то же некоторые фишки типа текстур лока, скульпта или проекции.

Исходная версия ordinary, :

То,чего мне не хватает в базовом функционале перекрывает TexTools. Можно много писать, но лучше попробовать.

Если нужен еще запаковщик, то там сложнее. Есть uvpacker (закрытый, бесплатный и под винду, но обещают добавить мак с линуксом) и uvpackmaster (не менее закрытый, но платный и под линукс).

Первый пакует компактнее мид\хай поли, но может кажется. На лоупольках там больше зависит от того, как сам швы задал, ибо мало пространства для маневра, но там и руками не долго раскидать.

Второй нравится обнаружением схожих айландов и оверлапает их если надо, что сильно так место экономит, иногда правда косячит с обнаружением. Но это не всем нужно, обычно разворачивают до применения миррора, а то что не отзеркаленyо лучше не трогать. (к примеру ботинок не разрезать по центру, получая 4 овералпнутых половинки для левого и правого..лучше целиком оставлять) И небольшой лайфках - в blender центральный шов по линии симметрии ручками указывать надо. Просто надо)

Есть много других, может и лучше, сам буду рад услышать варианты)