История изменений
Исправление Leupold_cat, (текущая версия) :
А чем тебя не устраивает клон Quake?
Тем что мы живем в 2022 году. Уже появились целые родоначальники поджанров наподобие кинематографичных Half-Life и F.E.A.R., тактических как Counter-Strike, Rainbow Six или S.W.A.T., кооперативные как Left 4 Dead или PayDay, масштабные военные ARMA и Battlefield, разного рода королевские битвы, разномастные песочные шутеры наподобие Far Cry, Garry's mod, лутер-шутеры как Borderland и MMO шутеры наподобие Destiny.
Но open-source шутеры так и остались на стадии эмбриона в виде арена-шутеров и модификаций DOOM.
Ну возьми OpenArena или Xonotic за основу, например.
Как я уже упомянул, там почти все захардкожено в компилируемом коде кроме скриптов конфигурации. Это не то чтобы непреодолимая проблема, но это заведомо сложнее для модификации, чем набор скриптов полностью управляющий игрой.
Исходная версия Leupold_cat, :
А чем тебя не устраивает клон Quake?
Тем что мы живем в 2022 году. Уже появились целые родоначальники поджанров наподобие кинематографичных Half-Life и F.E.A.R., тактических как Counter-Strike, Rainbow Six или S.W.A.T., кооперативные как Left 4 Dead или PayDay, масштабные военные ARMA и Battlefield, разного рода королевские битвы, разномастные песочные шутеры наподобие Far Cry, Garry's mod, лутер-шутеры как Borderland и MMO шутеры наподобие Destiny. Но open-source шутеры так и остались на стадии эмбриона в виде арена-шутеров и модификаций DOOM.
Ну возьми OpenArena или Xonotic за основу, например.
Как я уже упомянул, там почти все захардкожено в компилируемом коде кроме скриптов конфигурации. Это не то чтобы непреодолимая проблема, но это заведомо сложнее для модификации, чем набор скриптов полностью управляющий игрой.