LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Kron4ek, (текущая версия) :

Вот только на производство каждого экземпляра материального объекта (тех же картин или хлеба или автомобилей или чего угодно еще…) всегда нужны материальные ресурсы. Тогда как на производство цифрового кода ресурсы (в виде человеческого труда или закупки оборудования, например) тоже нужны, но затрачиваются лишь один раз, а производство каждой новой копии ничего не стоит.

Это, конечно, не беря в рассчет последующую поддержку цифрового продукта в виде выпуска патчей, оплату счетов за электричество для поддержания серверов или оплату лицензионных отчислений, поскольку не всегда это имеет место быть.

От того, что кто-то купил игру, а затем скачал ее же с торрента, разработчик/издатель ничего не теряет. Если кто-то и не собирался покупать игру, но скачал ее с торрента, опять же никакого ущебра. Тогда как от кражи материального объекта ущерб есть всегда, независимо от того сколько штук человек купил до этого.

Не то чтобы я оправдываю пиратство (хотя я считаю его полезным), просто я к тому, что сравнения цифрового пиратства с кражей материальных объектов не вполне рациональны. Ущерб несоизмеримо разный получается.

Исправление Kron4ek, :

Вот только на производство каждого экземпляра материального объекта (тех же картин или хлеба или автомобилей или чего угодно еще…) всегда нужны материальные ресурсы. Тогда как на производство цифрового кода ресурсы (в виде человеческого труда или закупки оборудования, например) тоже нужны, но затрачиваются лишь один раз, а производство каждой новой копии ничего не стоит.

Это, конечно, не беря в рассчет последующую поддержку цифрового продукта в виде выпуска патчей, оплату счетов за электричество для поддержания серверов или оплату лицензионных отчислений, поскольку не всегда это имеет место быть.

Не то чтобы я оправдываю пиратство (хотя я считаю его полезным), просто я к тому, что сравнения цифрового пиратства с кражей материальных объектов не вполне рациональны. Ущерб несоизмеримо разный получается.

Исходная версия Kron4ek, :

Вот только на производство каждого экземпляра материального объекта (тех же картин или хлеба или автомобилей или чего угодно еще…) всегда нужны материальные ресурсы. Тогда как на производство цифрового кода ресурсы (в виде человеческого труда) тоже нужны, но затрачиваются лишь один раз, а производство каждой новой копии ничего не стоит.

Это, конечно, не беря в рассчет последующую поддержку цифрового продукта в виде выпуска патчей, оплату счетов за электричество для поддержания серверов или оплату лицензионных отчислений, поскольку не всегда это имеет место быть.

Не то чтобы я оправдываю пиратство (хотя я считаю его полезным), просто я к тому, что сравнения цифрового пиратства с кражей материальных объектов не вполне рациональны. Ущерб несоизмеримо разный получается.