История изменений
Исправление Kron4ek, (текущая версия) :
То есть опять-таки его надо качать либо через winetrick, либо с гитхаба?
Да.
Если да, имеет ли значение, какую версию DXVK ставить? (Там сейчас уже 2.0 вышел.)
Если видеодрайвер свежий (у тебе же Arch/Manjaro?), имеет смысл использовать последнюю версию DXVK.
состав DLLей принципиален, или можно все распаковать и переопределить?
Можно все распаковать и переопределить.
А если DXVK прикручивать — то до игры просто не доходит, в ступор впадает сам Battle.Net, причём ругается именно на dxgi.dll.
Можно только для игры включить DXVK, а для Battle.net оставить использование встроенных библиотек.
В winecfg нажми «Добоавить приложение…», выбери exe файл игры (WoW.exe или как там его), во вкладке «Библиотеки» переопредели dll от DXVK.
Да, тут нужно приводить логи, но это, наверное, лучше сделать в отдельной теме, а я пока хочу понять, я в принципе-то правильные вещи делаю или сам себя запутал?
Правильные. Я бы еще добавил в параметры запуска игры -d3d11
, на случай если игра по умолчанию D3D12 использует.
Исходная версия Kron4ek, :
То есть опять-таки его надо качать либо через winetrick, либо с гитхаба?
Да.
Если да, имеет ли значение, какую версию DXVK ставить? (Там сейчас уже 2.0 вышел.)
Если видеодрайвер свежий (у тебе же Arch/Manjaro?), имеет смысл использовать последнюю версию DXVK.
состав DLLей принципиален, или можно все распаковать и переопределить?
Можно можно все распаковать и переопределить.
А если DXVK прикручивать — то до игры просто не доходит, в ступор впадает сам Battle.Net, причём ругается именно на dxgi.dll.
Можно только для игры включить DXVK, а для Battle.net оставить использование встроенных библиотек.
В winecfg нажми «Добоавить приложение…», выбери exe файл игры (WoW.exe или как там его), во вкладке «Библиотеки» переопредели dll от DXVK.
Да, тут нужно приводить логи, но это, наверное, лучше сделать в отдельной теме, а я пока хочу понять, я в принципе-то правильные вещи делаю или сам себя запутал?
Правильные. Я бы еще добавил в параметры запуска игры -d3d11
, на случай если игра по умолчанию D3D12 использует.