LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Kron4ek, (текущая версия) :

То есть опять-таки его надо качать либо через winetrick, либо с гитхаба?

Да.

Если да, имеет ли значение, какую версию DXVK ставить? (Там сейчас уже 2.0 вышел.)

Если видеодрайвер свежий (у тебе же Arch/Manjaro?), имеет смысл использовать последнюю версию DXVK.

состав DLLей принципиален, или можно все распаковать и переопределить?

Можно все распаковать и переопределить.

А если DXVK прикручивать — то до игры просто не доходит, в ступор впадает сам Battle.Net, причём ругается именно на dxgi.dll.

Можно только для игры включить DXVK, а для Battle.net оставить использование встроенных библиотек.

В winecfg нажми «Добоавить приложение…», выбери exe файл игры (WoW.exe или как там его), во вкладке «Библиотеки» переопредели dll от DXVK.

Да, тут нужно приводить логи, но это, наверное, лучше сделать в отдельной теме, а я пока хочу понять, я в принципе-то правильные вещи делаю или сам себя запутал?

Правильные. Я бы еще добавил в параметры запуска игры -d3d11, на случай если игра по умолчанию D3D12 использует.

Исходная версия Kron4ek, :

То есть опять-таки его надо качать либо через winetrick, либо с гитхаба?

Да.

Если да, имеет ли значение, какую версию DXVK ставить? (Там сейчас уже 2.0 вышел.)

Если видеодрайвер свежий (у тебе же Arch/Manjaro?), имеет смысл использовать последнюю версию DXVK.

состав DLLей принципиален, или можно все распаковать и переопределить?

Можно можно все распаковать и переопределить.

А если DXVK прикручивать — то до игры просто не доходит, в ступор впадает сам Battle.Net, причём ругается именно на dxgi.dll.

Можно только для игры включить DXVK, а для Battle.net оставить использование встроенных библиотек.

В winecfg нажми «Добоавить приложение…», выбери exe файл игры (WoW.exe или как там его), во вкладке «Библиотеки» переопредели dll от DXVK.

Да, тут нужно приводить логи, но это, наверное, лучше сделать в отдельной теме, а я пока хочу понять, я в принципе-то правильные вещи делаю или сам себя запутал?

Правильные. Я бы еще добавил в параметры запуска игры -d3d11, на случай если игра по умолчанию D3D12 использует.